![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где написано Ежик Пых-(это должна быть стоковая(хотя и на сток не похожа).Та,что самая первая карта смеси похожа на тюненую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где написано Ежик Пых-(это должна быть стоковая(хотя и на сток не похожа).Та,что самая первая карта смеси похожа на тюненую. Почему они перепутаны и почему на сток не похоже? Все верно, стоковая карта на более бедных смесях (бОльшие значения AFR), карта тюненая на более богатых (меньшие значения AFR). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо,что уже разобрался и понял о чем я.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, как говорится ШДК must have... Будем брать тока надо определиться, что лучше по соотношению цены/качество...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что маньяки, думаю пришло время сделать предварительны выводы по High Octane картам (Ежик vs Stock), если где-то не прав поправьте:
Итак - High Octane по пунктам AFR 1. В топливных картах ежиковской прошивки, самое заметное снижение AFR идет в раойне 1000-4000 RPM и Load > 60, т.е как раз в режиме городской езды, у ежика там смесь более богатая чем в стоке. 2. На более высоких RPM смесь несколько беднее чем в стоке и судя по всему здесь достаточно оптимальные значения, т.к в стоке у нас там стоит очень богатая смесь в районе AFR=11, что тоже не есть гуд... УОЗ 1. По углам в High Octane картах картина несколько иная, при тех-же рабочих RPM 1000-4000 и Load>60, УОЗ лишь немного больше стокового, а при 2000 RPM вообще от стока не отличается, хотя именно там мы имеем наиболее богатую смесь в сравнении со стоком. 2. В зоне высоких оборотов углы растут достаточно заметно по сравнению со стоком, тут как бы все логично. Напрашивается вопрос, почему углы в диапазоне 1000-4000 и LOAD>60 лишь чуть больше стоковых???, ведь там как раз заметно более богатая смесь, т.е углы наверное могли бы быть и по злее... Расход на прошивке ежика должен стать все же чуть больше, т.к как раз в зоне средних оборотов смесь заметно более богатая, чем в стоке. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|