![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тоже вариант...
Хотя тогда получается что при TPS 100 пятак уже слегка обратно закрывает проход? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тоже вариант... Хотя тогда получается что при TPS 100 пятак уже слегка обратно закрывает проход? ))) нет не закрывает - там физически не получится, вот предположим что 0% ТПС это дроссель стоящий абсолютно вертикально, а 100% ТПС это дроссель ровно под 90 градусов, то есть 1 градус это 1.1% ТПС вот и глянув на начальное положение дросселя все становится на свои места ))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет!
Вчера залил новую прошивку, не измененную ежиковскую, а именно новую, ежик лежит в бэкапе, скоро узнаю на счет дино-стенда, возможно потом будет сравнение сток, ежик и которая залита сейчас на дино. Но пока загадывать не будем,мне еще надо поменять свечи перед тестом, воздушок и масло, свечи вообще Вазовские стоят (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - работают на 4-, немного троит на прогревочных, на горячую вроде пропусков нету... Deepvin почисти личку пожалуйста , может проконсультируешь меня, хотел скинуть тебе логи и мои мысля по доработке прошивки. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|