![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК кажут только два варианта - смесь богаче 14,7 или смесь беднее 14,7
Точно смесь только ШДК показывает. Но на гражданские лансы в стандартной комплектации их не ставят. Первая лямбда отвечает за топливные коррекции. Без них тоже можно ездить, но отклонений состава смеси от теоретически вычисленной ЭБУ уже не заметит. Значит больше вероятность усугубить проблемы с двигателем... По мне так первую лямбду можно отключать только на заведомо исправном двигателе и на бензине с очень стабильными характеристиками. А так как второе обеспечить весьма сложно, да и выигрыша от отключения первой лямбды, по моему, никакого. То и овчинка выделки не стоит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК кажут только два варианта - смесь богаче 14,7 или смесь беднее 14,7 Точно смесь только ШДК показывает. Но на гражданские лансы в стандартной комплектации их не ставят. про ШДК это ясно. Дим, просто хочу понять, в картах у нас 14,7-14,2-14-13,5-13-12,5 - на разных нагрузках и разных оборотах. ЭБУ, получается, согласно этим ячейкам, выставляет разную длительность впрыска, ну и + применяет карты зажигания, с этим вопросов нет. Меняем смесь - меняется длительность впрыска + если интересно что у нас на выходе, ставим ШКД и смотрим соответствует ли оно. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Меняем смесь - меняется длительность впрыска + если интересно что у нас на выходе, ставим ШКД и смотрим соответствует ли оно. Получается, если не соотвествует, то правим карты или наверное лучше scaling форсунок (правда где я пока не знаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), чтобы карты оставались "правильными". За двигатель не переживаю, т.к снимал несколько логов и смотрел детонацию, там все нормально, если все же она проявляется, у меня бывало при высоких нагрузках, то комп в любом случае откатывает быстро углы и смесь переходит к Low Octane, т.к что движку не запоришь, если конечно "солярку" в него не залить, это наверное больше актуально для турбовых, т.к там все очень быстро происходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . ps Комп очень быстро реагируют на детонацию, буквально сразу же при кноках более 4-ех следует откат углов на 2-3 гр, углы откатывает очень быстро , а смесь сильно не трогает, она уже откатывается при переходе на лоу-октан, т.е постепенно, при достаточно частой детонации, но у меня небыло такого ни разу. Так, что за мотор я не переживаю, плюс прошивка откалибрована по ШДК под лансеровкий 4g63. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|