![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
![]() Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким: ![]() Глушим отверстие в рессивере. Вот что получаем в итоге на схеме: ![]() Что в итоге получаем? В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если в двух словах - берем стоковый турбо-машин - две трубки - одна в преддроссельное пространство, вторая в задроссельное. На ХХ через первую трубку идет всос под крышку, через вторую выкидывает - это вентиляция отрицательным давлением. При рабочих оборотах и на наддуве PCV перекрывает вторую трубку и идет отсос по первой (там разрежение мама не горюй, турбина ведь сосет). PCV нужен на турбе для того, чтобы не надуло турбиной обратно под крышку - тут аллес и выдавленные сальники или провернутые вкладыши. PCV наедается рано или поздно всегда, вопрос времени. Вынимается легко, и просто подуть в него ртом, в направлении "от впуска под крышку" вообще не должен дуться - если хоть чуть будет - это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Симптом внешний - при бусте будем выброс дымка из выхлопной.
На атмосфернике примерно так же, за исключением, что опасности "наддуть" под клапанную крышку не будет - там опасность в том, что PCV западет или трубки закупорятся. В атмосферном варианте - при рабочих оборотах PCV тоже открывается и "отсасывает" в задроссельное пространство. Ну, и при варианте, что первая трубка забита - при повышенном давлении картерных газов - PCV должен открыться и сбросить все в задроссельное пространство. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|