![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что -то вспомнилось... Работал по молодости ( с 19 до 23 лет) на этом чуде советской инженерной мысли (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , но суть не в этом. Так вот у Камаза и еще у некоторых грузовиков при стоянке на ручнике с заведенным мотором горят стопы, вот и подумал, а сложно реализовать сие на лансере?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, инструктор не понторез. Хороший мужик был. учил именно ездить, а не экзамен сдавать. Просто когда я учился иномарки были дорогой экзотикой, а на советских машинах ни на одной не видел исправного ручника. В том числе и на собственной 9-ке. Хоть я и люблю. чтоб в машине было абсолютно всё исправно, но даже такого педанта как я задолбало раз в неделю настраивать ручник на ней, даже если им не пользовался, он всё равно через не делю держать переставал. И правой ногой не надо ничего одновременно нажимать. Всё дело в сцеплении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|