![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак был преобретен выпускной коллектор от миража с движкой 4g15 DOCH
(IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1006/9a/5b1a93e7adbd.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1006/bb/a55ed408954f.jpg) и часть приемной трубы(помоему от кольта),мне досталась уже переваренная из 2 в 2-1 (IMG:http://i069.radikal.ru/1006/e4/620765505282.jpg) (IMG:http://i076.radikal.ru/1006/6f/ff2c39d0e5bf.jpg) (IMG:http://i069.radikal.ru/1006/93/d37cf588c994.jpg) Снимаем стоковый выпускной коллектор и приемную трубу.как это делается описывать небуду. Из коллектора аккуратно выворачиваем лямбду и откладываем его в сторону,больше он нам непонадобиться. Приемную трубу отрезаем до гофры (IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1006/46/0c0134f0ecd7.jpg) и привариваем к ней приемную от кольта,получается следующее (IMG:http://s39.radikal.ru/i085/1006/67/5437b64d4c1e.jpg) Дальше ставим это дело все на машину обратно,получается примерно так: (IMG:http://i064.radikal.ru/1006/a5/ece8589d52c3.jpg) Подсоединяем лямбды и едим обкатывать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установку вала в башку (возможно с серьезной доработкой гбц), насоса в бак, форсунок, нулевика на входе.
думаю ромк прирост нада ждать именно от вала+нулевика а выпуск как конечная стадия! мое мнение и дешевле выйдет чем выпуском морочится! ведь выпуск грамотно сварить тыщ 15 минимум стоит а вал и нулевик не больше 25 а прирост больше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь выпуск грамотно сварить тыщ 15 минимум стоит а вал и нулевик не больше 25 а прирост больше! Андрюх, я уже пообщался с мастером по выхл.системам с Можайки (рядом с ежом), тыщ 15 это цена сварки выхлопа аля "гламур-гламур" или "ррр, посмотрите какие у меня трубы, я эвко" ))) Т.е. ничё по сути это кроме красоты и понтов не дает. +10 кобыл мотору со сток 98пони даст только изготовление абсолютно кастом-коллектора, потом приемки, потом трубы, причем всё это должно происходить на стенде с замерами и изготовлением пробных макетов, ну и бюджет естественно раз в 5-10 более. Пока я понял вари/не вари 15 или 17 сам мастер гарантию не даст на прирост, а может и случиться что дуть станет хуже(( Но есть одна надежда, я к ним попаду на след неделе, может всё живьем видно будет, что то ясно станет. Пока я занимаюсь бла-бла и штудирую литературу... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|