|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
30.7.2011, 6:27
Сообщение
#1
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13
|
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
|
|
![]() |
18.8.2011, 11:55
Сообщение
#2
|
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53
|
Цитата У меня на 110км/час 3000. У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 |
|
|
18.8.2011, 14:39
Сообщение
#3
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1
|
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750). |
|
|
25.9.2011, 17:50
Сообщение
#4
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1
|
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается. а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750). Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек. 275 мл/мин = 4,58 мл/сек 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин. В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час. А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше. Сообщение отредактировал dugin - 25.9.2011, 23:40 |
|
|
26.9.2011, 17:24
Сообщение
#5
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1
|
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается. Речь была про МКПП. У автомата другие передаточные числа.Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек. Очень интересно. Особенно последнее предложение. И сколько по-вашему составляет лаг этих форсунок в мсек? Боюсь, таких еще не изобрели.275 мл/мин = 4,58 мл/сек 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин. В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час. А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше. Бррр... Здесь с логикой, физикой и здравым смыслом совсем не того... Объем потребляемого топлива на ХХ зависит от того, сколько энергии нужно затратить для поддержания оборотов ХХ, а это зависит в первую очередь от внутренних потерь двигателя (трение, вибрации, теплопотери и т.п.). Никакие форсы тут ни причем. |
|
|
27.9.2011, 18:17
Сообщение
#6
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1
|
Речь была про МКПП. У автомата другие передаточные числа. Теперь ясно. Если не трудно, укажи в профиле тип КПП, а то я нигде его нашёл. В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час. Очень интересно. Особенно последнее предложение. И сколько по-вашему составляет лаг этих форсунок в мсек? Боюсь, таких еще не изобрели. Лаг этих форсунок 0,6 мсек. Лаг это время нужное для _полного_ открытия клапана форсунки (поднятия иглы). Клапан открывается против сопротивления пружины и против потока топлива. Клапан закрывается с помощью пружины и по направлению потока топлива. Поэтому скорость открытия клапана всегда меньше скорости закрытия. (IMG:http://www.mre-books.com/sa135/images/sa135_55.gif) Пока игла поднимается, топливо _уже_ начинает поступать. Когда игла опускается топливо _ещё_ поступает, хотя ШИМ на катушке форсунки уже отсутсвует. Поэтому мне кажется, что "лаг" есть очень относительное понятие, если не спорное. Но даже если от времени впрыска (2.5 мсек) отнять _весь_ лаг (0,6 мсек) , то будет 0,78 л/час. Т.е. БК должен показывать между 0,8 л/ч и 1,0 л/ч. Хотя, мне очень интересны твои мысли по этому поводу. А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше. Бррр... Здесь с логикой, физикой и здравым смыслом совсем не того... Объем потребляемого топлива на ХХ зависит от того, сколько энергии нужно затратить для поддержания оборотов ХХ, а это зависит в первую очередь от внутренних потерь двигателя (трение, вибрации, теплопотери и т.п.). Никакие форсы тут ни причем. Неточность в моей фразе только одна - "при равном времени впрыска". З.Ы. А при прочтении твоей фразы "по трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7" я просто прослезился. Я готов проехать через всю Украину, чтобы воочию посмотреть на такую машину. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.9.2011, 12:52
Сообщение
#7
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1
|
Но даже если от времени впрыска (2.5 мсек) отнять _весь_ лаг (0,6 мсек) , то будет 0,78 л/час. Т.е. БК должен показывать между 0,8 л/ч и 1,0 л/ч. Почему? 0,78 и должен показывать, если БК точный. Вот у меня и показывает 0,69-0,72, если включить какой-то электропотребитель, то 0,78 и выше.И еще, лаг, который указывают в характеристиках форсунок это уже разница между временем открытия и закрытия форсунки. Я свой БК юстировал очень тщательно, в результате его расход на баке +-0,5л по счетчику на АЗС. Мгновенный расход с точностью до 0,1 совпадает с паспортным - 6,3 при 90км/час, 8,2 при 120км/час. У меня был покупной БК, там можно только общий коэф. менять, так вот его в среднем настроить можно, но если езда сильно разная (много ХХ или трасса) у него появлялась сильная погрешность, если прикинуть, то у него лаг не учтен вообще или сильно мало. Неточность в моей фразе только одна - "при равном времени впрыска". Ну с этой фразой тогда все в порядке - чем больше производительность форсунок тем больше проходит через них топлива. Теперь не понятно к чему это умозаключение? Есен пень, что в Раллиарте разная длительность впрыска, как это может влиять на расход на ХХ не понятно.З.Ы. А при прочтении твоей фразы "по трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7" я просто прослезился. Я готов проехать через всю Украину, чтобы воочию посмотреть на такую машину. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хм.. ну пожалуйста, можно и посмотреть. Смущает расход по трассе? Этим летом ездил в Одессу из Киева - 66 литров на туда-обратно, средняя скорость 98км/час с учетом переезда всего Киева и пол-Одессы. В Ялту ездил (900км) - без заправок, на обратном пути один раз залил и все. |
|
|
29.9.2011, 21:38
Сообщение
#8
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1
|
Почему? 0,78 и должен показывать, если БК точный. Вот у меня и показывает 0,69-0,72, если включить какой-то электропотребитель, то 0,78 и выше. Ну никак там не может быть 0,69-0,72, т.к. это противоречит законам физики. Даже 0,78 будет только на _новой_, _чистой_, практически идеальной форсунке (с неуставшей пружиной). В реальной жизни время впрыска форсунки уходит в большую сторону от идеала на 10-15%. И состояние двигателя играет в этом непоследнюю роль. А про потребители вспоминать не надо, это нечестно. И еще, лаг, который указывают в характеристиках форсунок это уже разница между временем открытия и закрытия форсунки. На английском это звучит как "dead time" и повторюсь, что это очень спорная величина. Я свой БК юстировал очень тщательно, в результате его расход на баке +-0,5л по счетчику на АЗС. Мгновенный расход с точностью до 0,1 совпадает с паспортным - 6,3 при 90км/час, 8,2 при 120км/час. У тебя новая машина? У меня был покупной БК, там можно только общий коэф. менять, так вот его в среднем настроить можно, но если езда сильно разная (много ХХ или трасса) у него появлялась сильная погрешность, если прикинуть, то у него лаг не учтен вообще или сильно мало. По секрету скажу что объём впрыскиваемого топлива ещё и очень сильно зависит от напряжения бортсети. По трассе напряжение будет 14,2В при исправном регуляторе, а в городе 12,6-13,8В и впрыск на трассе будет процентов на 10 короче. Ну с этой фразой тогда все в порядке - чем больше производительность форсунок тем больше проходит через них топлива. Теперь не понятно к чему это умозаключение? Есен пень, что в Раллиарте разная длительность впрыска, как это может влиять на расход на ХХ не понятно. Тогда мне непонятна твоя фраза про "новые технологии, мля". Хм.. ну пожалуйста, можно и посмотреть. Смущает расход по трассе? Этим летом ездил в Одессу из Киева - 66 литров на туда-обратно, средняя скорость 98км/час с учетом переезда всего Киева и пол-Одессы. В Ялту ездил (900км) - без заправок, на обратном пути один раз залил и все. Одесса-Киев-Одесса=66л./950км.=6,9 л/100км. Никогда не поверю в эту цифру, с учётом светофоров Киева и Одессы. У тебя двигатель 4g63 sohc 8-valve, я правильно понял? |
|
|
Samurai Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock 30.7.2011, 6:27
nikita lanser Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где н... 30.7.2011, 7:21
Samurai Цитата(nikita lanser @ 30.7.2011, 13:21) ... 30.7.2011, 9:23
Samurai Выкладываю Low Octane карты AFR и Ignition:
AFR ... 30.7.2011, 10:14
nikita lanser Хорошо,что уже разобрался и понял о чем я. 30.7.2011, 13:00
Samurai Да, как говорится ШДК must have... Будем брать ток... 30.7.2011, 14:50
Samurai Ну, что маньяки, думаю пришло время сделать предва... 30.7.2011, 15:29
deepvin Ты прошивку кинь если хочешь узнать больше 30.7.2011, 9:44
dmitrij_b У меня стоковые карты топлива открываются вот так:... 30.7.2011, 10:14
Samurai Дмитрий, респект, да в стоковой карте High Octane ... 30.7.2011, 10:29
Yuriy_R ЦитатаВсе верно, стоковая карта на более бедных см... 30.7.2011, 10:45
Samurai Цитата(Yuriy_R @ 30.7.2011, 16:45) Цитата... 30.7.2011, 10:55
deepvin Цитата(Yuriy_R @ 30.7.2011, 10:45) Цитата... 30.7.2011, 10:56
Samurai Маньяки вопрос, в топливных картах отображается AF... 30.7.2011, 11:10
deepvin Цитата(Samurai @ 30.7.2011, 11:10) Маньяк... 30.7.2011, 12:20
deepvin Вот три прошивки - сток, еж и гланс - меня терзаю... 30.7.2011, 10:53
Yuriy_R Цитатано не откат УОЗ а наоборот опережениеDeep, я... 30.7.2011, 11:54
Artem NN Карты зажигания и топлива это только верхушка айсб... 1.8.2011, 8:45
Samurai Добрый день, благодарю, что включились в обсуждени... 1.8.2011, 11:31
Artem NN Пока не готов ответить. Времени не хватает. С Фалк... 1.8.2011, 13:09
Samurai Цитата(Artem NN @ 1.8.2011, 19:09) Пока н... 1.8.2011, 14:52
Artem NN В прошивке будет 3 типа карт Fuel и Ignition.
Во ... 1.8.2011, 16:14
Samurai Да, доступ к RAM в онлайн - круто, прямо с ходу пр... 1.8.2011, 17:31
Yuriy_R Цитатаа у меня TPS масимум 94%
У меня он тоже ... 1.8.2011, 17:28
deepvin Цитата(Yuriy_R @ 1.8.2011, 17:28) Цитатаа... 1.8.2011, 17:42
Yuriy_R Цитата(deepvin @ 1.8.2011, 20:42) Цитата(... 1.8.2011, 18:48
deepvin Цитата(Yuriy_R @ 1.8.2011, 18:48) Цитата(... 1.8.2011, 23:26
dmitrij_b Хм. TPS = 0% не видел на лансах ни разу... Всегда ... 1.8.2011, 17:51
Samurai У меня также, на холостом кажет 13, тапка в пол 10... 1.8.2011, 18:03
NeWT У меня на 2.0 TPS 0%-99.6%
А эту DMA прошивку вы ... 2.8.2011, 8:38
deepvin Цитата(NeWT @ 2.8.2011, 8:38) У меня на 2... 2.8.2011, 9:36
Samurai ЦитатаПоходу я понял ))) просто кто видит ТПС - 0 ... 2.8.2011, 15:47
Artem NN Делаем программно без всякой пайки. 2.8.2011, 14:21
Artem NN Проверяем TPS так - включаем зажигание ON - не зав... 3.8.2011, 9:07
deepvin Цитата(Artem NN @ 3.8.2011, 9:07) Проверя... 3.8.2011, 9:48
Artem NN Немного ошибся - на не заведенном показывает от 10... 3.8.2011, 16:12
dmitrij_b Я подозреваю, что ненулевое значение сделано специ... 3.8.2011, 17:15
deepvin Цитата(dmitrij_b @ 3.8.2011, 17:15) Я под... 3.8.2011, 17:51
dmitrij_b Ну тоже вариант...
Хотя тогда получается что при T... 3.8.2011, 21:18
deepvin Цитата(dmitrij_b @ 3.8.2011, 21:18) Ну то... 4.8.2011, 0:39
Samurai Всем, привет!
Вчера залил новую прошивку, не ... 4.8.2011, 4:09
rem Епть... Ну свечки то по 80 руб можно купить. Откол... 4.8.2011, 8:26
Samurai Цитата(rem @ 4.8.2011, 14:26) Епть... Ну ... 4.8.2011, 16:47
Samurai Привет маньяки, выкладываю High Octane карты проши... 4.8.2011, 17:51
Yuriy_R ЦитатаДля того чтобы комп при длительных режимах ... 4.8.2011, 18:15
Samurai Цитата(Yuriy_R @ 5.8.2011, 0:15) ЦитатаДл... 4.8.2011, 18:37
Yuriy_R Ясно. Ждем результатов Тест-драйва и впечатлений 5.8.2011, 9:09
Samurai Цитата(Yuriy_R @ 5.8.2011, 15:09) Ясно. Ж... 5.8.2011, 12:29
falcon Что, после чиповки на воздухе стала ездить? 14.8.2011, 22:45
Samurai Цитата(falcon @ 15.8.2011, 4:45) Что, пос... 16.8.2011, 8:09
dandan2000 Цитата(Samurai @ 16.8.2011, 8:09) Сегодня... 16.8.2011, 14:51
deepvin Цитата(dandan2000 @ 16.8.2011, 14:51) Цит... 16.8.2011, 17:01
dandan2000 Цитата(deepvin @ 16.8.2011, 17:01) дык та... 16.8.2011, 17:12
Yuriy_R у меня по городу 10-9 выходит на 1,6АТ
для двушк... 16.8.2011, 11:57
Samurai Цитата(Yuriy_R @ 16.8.2011, 17:57) у меня... 17.8.2011, 5:44
dandan2000 Цитата(Samurai @ 17.8.2011, 5:44) Маршрут... 17.8.2011, 14:21
Samurai ЦитатаНу не знаю, у меня на Галанте 2.0 в таком ре... 18.8.2011, 3:03

dandan2000 Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 3:03) У вас н... 18.8.2011, 9:30

palmaz Цитата(dandan2000 @ 18.8.2011, 10:30) Цит... 18.8.2011, 10:36

Samurai На круизе неплохой выйгрыш у галанта получается, з... 18.8.2011, 10:47

dandan2000 Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 10:47) Вот вч... 18.8.2011, 11:14

Samurai ЦитатаХе-хе, а я б на Галанте воткнул вторую и уше... 18.8.2011, 11:17
Samurai Новые данные по расходу, прошивка но уже с включен... 26.8.2011, 8:58
dugin Цитата(Samurai @ 26.8.2011, 7:58) Итого п... 25.9.2011, 22:55
Yuriy_R ЦитатаВообщем прошивка замечательная, я доволен, т... 17.8.2011, 6:59
deepvin Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2011, 6:59) ЦитатаВ... 17.8.2011, 11:56
Yuriy_R Хе, интересно, а как ЭБУ смесь видит? 14 у него ил... 17.8.2011, 13:25
Samurai Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2011, 19:25) Хе, ин... 18.8.2011, 3:44
dmitrij_b А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК... 17.8.2011, 13:34
Yuriy_R Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 16:34) А 10... 17.8.2011, 17:13
Samurai ЦитатаМеняем смесь - меняется длительность впрыска... 18.8.2011, 3:22
Yuriy_R ДАД на 1,6 18.8.2011, 8:26
Yuriy_R 4B11 - 0.7? 18.8.2011, 10:05
dandan2000 Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 10:05) 4B11 -... 18.8.2011, 11:09
palmaz Разгон будет еще лучше на короткой паре 18.8.2011, 10:53
Samurai Цитата(palmaz @ 18.8.2011, 16:53) Разгон ... 18.8.2011, 11:15
Samurai Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге у... 27.9.2011, 17:02

dandan2000 Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) Я тут ... 28.9.2011, 13:02


Samurai Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 19:02) Цит... 30.9.2011, 16:43


dandan2000 Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:43) При от... 3.10.2011, 11:19

dugin Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) Я тут ... 29.9.2011, 21:57

Samurai Цитата(dugin @ 30.9.2011, 3:57) Цитата(Sa... 30.9.2011, 16:40

dugin Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:40) 1. Зам... 1.10.2011, 0:36
dandan2000 Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) Ну никак... 30.9.2011, 10:08
dugin Цитата(dandan2000 @ 30.9.2011, 10:08) Цит... 30.9.2011, 17:25
dandan2000 Цитата(dugin @ 30.9.2011, 17:25) Так хоче... 3.10.2011, 10:07
Samurai Сегодня запаял удлинитель к новой лямбде, завтра у... 18.8.2011, 17:22
NeWT А давление масла при этом какое? =) 27.9.2011, 17:22
Samurai Цитата(NeWT @ 27.9.2011, 23:22) А давлени... 30.9.2011, 16:29
Yuriy_R Я тут давеча мерял длительность импульса на форсун... 1.10.2011, 7:44
dugin Цитата(Yuriy_R @ 1.10.2011, 7:44) 2,1 мс ... 1.10.2011, 9:43
dandan2000 Цитата(dugin @ 1.10.2011, 9:43) Вопрос на... 3.10.2011, 10:14
gbix на 10м лансе холостые что-то ближе к 650 на прогре... 1.10.2011, 10:24![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|