Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Наши инсталляции., Выкладываем фотки процесса, делимся опытом и советами. |
21.2.2009, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Ладненько, думаю харе динамить эту тему.. итак первый совет/руководство к действию:
С чего начинается правильный звук?? Как ни странно с правильного питания, это фундамент системы.. Сейчас объясню почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Итак мы имеем пустую машину, нам нужно сделать качественный инсталл: Нахождение аккума под капотом, а усилителей в багажнике создаёт определённую проблему, связанную с потерей мощности из-за некоторого сопротивления кабеля, а так же невозможность пропустить больший ток из-за малого сечения проводника. Даже заделка кабеля в клеммы очень некисло влияет на перевариваемый ток.. Со временем даже на чемпионских машинах происходят досадные косячки связанные с разболтанностью проводки.. Но я отвлёкся.. __Ну и что нужно для правильной основы звука спросите вы?? Ответ: хороший МЕДНЫЙ провод, банальный мистери 100 р за метр (4 гейдж) при срезе начинает бурно играть алюминиевым сердечником. Тех же 4х гейдж хорошего провода вполне хватит на 400-500 ватт подводимой мощи. При более высоких требованиях к мощности следует искать проводку сечением 2 или 0 гейдж. Довольно неплохо подходит сварочный кабель кг 50 (сечение 50 мм) или кг 35 (думаю сечение вы поняли) для менее требовательных систем.. (Как вариант провод ПВ 3-50 (сечение те же 50мм) он довольно неудобен в прокладке, но иногда его легче найти чем кг) __Ещё один косячок который допускают начинающие установщики/студии это минусовой провод. Они считают что стоковой "земли" хватает. Но на примере проводки ланса, которого я излазил вдоль и поперёк, могу сказать что провод на кузов у нас, всего 8 гейдж и он нужен для штатной электрики авто.. Так вот все понты с прокинутой силой нулёвкой на деле ограничиваются сечением в 8 гейдж ибо это есть "самое слабое звено", потому не поленитесь прокинуть дополнительный минусовой провод хотя бы на кузов авто (возле аккума) чтоб потом было к чему заземлиться (возле усей).. В идеале это дополнительный минусовой кабель. Именно из за нехватки "минуса" усилки начинают подъедать питание у головного света, в следствии чего довольно слабый усилитель ватт на 300-400 "устраивает дискотеку" перед авто.. __Конденсаторы... Отчасти это зло. Отчасти нет. Итак "+" : Более стабильное напряжение перед требовательным усем, так же конденсатор это фильтр помех, того же генератора. Далее "-" : конденсатор способен спасать усилители очень короткий промежуток времени, пару секунд где-то, потом он начинает подъедать у усилителей их питание подзаряжаясь и снижая их мощность. Хорошие конденсаторы отнюдь не Мистери, это именитые немцы Бракс или Хеликс которые являются лидерами тестов. запомните формулу "МИСТЕРИ=ПИВНАЯ БАНКА"... никаких фарад там нету, я не уверен, что там вообще, что то конденсируется, кроме пыли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) __Предохранители... Полюбому нужны в системе на расстоянии 20-40 см от аккума (основной), дальше ставить нежелательно и бессмысленно. А так же нужно поставить дистрибьютор, с отдельным предохранителем на каждый усь. __Заземлять всю акустику желательно в одной точке, в идеале проводка должна идти от самого аккума. П.С. пока вроде всё, ошибки пунктуация есть особенность мышления автора и будут со временем исправленны (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
24.7.2009, 22:09
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.7.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Вот Я строю. Задумку пока не розкрою.
Давно хотел поменять акустику.Подумано - сделано (начало положено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ЧАСТЬ I Полная шумоизоляция автомобиля.Отчет здесь: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=37784 ЧАСТЬ II Купил двухкомпонентную акустику Alpine SPS-171A (IMG:http://i045.radikal.ru/0910/17/bae478688c80.jpg) Пришол домой, розорвал коробку и в бой. УСТАНОВКА ВРЕМЕННАЯ! Розментил и вырезал 2 подиума из МДФ. (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0906/2e/0f0ee01c47f9.jpg) Дальше все шлифуется и подганяется к динамикам. Дальше закрепляем на подиумах сами динамики. (IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0906/cf/dbaf6718b3a6.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i129/0906/29/82861deb1837.jpg) Кросоверы прикрутил к картам, на месте приславутого жолтого артефакта.Далее был гемор!!!Нужно было подключить все кабеля: от твитеров и вуферов к кроссоверу, тут элементарно, там везде все отмечено + к +, - к - . А вот от кросовера к штатной проводке :-? :-? :-? . Купил тестер, что бы определить где на проводке + , а где -. И каково было мое удивление когда тестер показал 2 плюса (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Тогда полез в нет и нашол интересную вещь. В 99% из 100 динамики в машине работают в противофазе, тоесть на одном динамике к + подключается +, а на втором динамике к + подключается -. Потому что если сделать не так то получится так называемый "Запирающий эффект". Тут определяется методом втыка, на каком подключении играет лучше так и оставляем. Дальше крепим динамики к дверям. (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/0906/16/c17c990c9865.jpg) !!!! Подрезал окайому которая изнутри штатной сетки (за которой и находятся на дверях мидбасы) иначе динамик из-за подиумов уперся бы в неё. Твитеры влепил в треугольники зеркал. (IMG:http://s55.radikal.ru/i147/0906/33/b35401efdb54.jpg) Продолжение следует..... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|