Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
19.2.2009, 1:23
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/cruise.html |
|
|
3.10.2011, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Виктор, прости, но давай наведем ясность в терминологии. Сейчас я чуточку по умничаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Нормально разомкнутые контакты — такая конструкция устройства (кнопки), которая в пассивном состоянии имеет разомкнутые контакты, а в активном — замкнутые. Нормально замкнутые контакты - такая конструкция устройства, которая в пассивном состоянии имеет замкнутые контакты. Когда педали отпущены - кнопки тормоза и сцепления нажаты, т.е. находятся в активном состоянии. В нашем случае кнопка тормоза приходит в пассивное состояние и замыкает контакты при нажатии на педаль, как следствие зажигаются стоп-сигналы. С кнопкой сцепления аналогичная ситуация - она приходит в пассивное состояние при нажатии на педаль. Судя по схеме А из мануала по кнопке сцепления там кнопки нарисованы в активном состоянии. Кнопка сцепления MB435457, как я писАл выше, замыкает цепь при нажатии на педаль - в своем пассивном состоянии, как и кнопка тормоза. Следовательно, у меня 2 пути: 1-й - менять кнопку, 2-й - подключать по другой схеме. Потому что с моими педальными кнопками данная схема не применима((( |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|