![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знающие люди подскажите, что то я совсем запутался...
В общем суть проблемы такова: Собираю турбомотор на основе атмосферного 4г63. Колено остается родное, атмосферное. Шатуны и поршни стоковые Эво-8, 85.0 мм, ничего не точим. Вкладыши естественно надо заказать от эво, т.к. под турбо думаю, что отличаются материалом изготовления. Но почему то по моему вину вкладышей STD-0 нет, т.е. 1,2 и 3, а у Эво идут с нуля и 1,2 соответственно! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Получается мне надо брать с черной меткой, "плэйн-стд-1"? Таблица вкладышей по моему вин коду: ![]() Таблица вкладышей Эво: ![]() Блин, кто шарит подскажите, а то чего то совсем я запутался... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну от Эво дорого получается, я считал, можно конечно, только придется бегать оформлять, да еще и прикопаются, что он турбо, по сопроводительным докам то он будет 280 сил! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Т.е. один фиг, придется как то мутить с заменой самого блока, да и зачем покупать мотор от эво в сборе? Можно купить просто живой блок от 4г63т, от того же аиртрека например, или даже мотор в сборе от трека, он почти такой же но дешевле. Я пока не заморачивался на эту тему. Но я уже писал, всех проблем не решит установка мотора от эво ибо: 1. Коробку от Эво на 2.0 просто так не воткнуть 2. Стало быть надо оставлять свою коробку, а это значит и свое сцепление ибо маховик от эво не влезет в наш колокол 3. В нашей коробке стартер спереди, а это значит что турба упрется в стартер, коллектор с турбиной надо выдвигать при помощи проставки 56мм вперед, в сторону радиаттора. 4. При пункте 3, "большая" турбина практически упирается актюатором в радиатор, там остается буквально 15мм и это при снятых вентиляторах, они мешают оба!!! 5. Надо ставить вперед два тонких вентилятора. Ну вот как то так, но все решается при помощи болгарки, сварки и какой то матери! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|