Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками |
8.10.2011, 22:28
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Всем доброго времени суток!
И так приступим. Наверняка у 99% сигнализация уже установлена и потому самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском не составит большого труда. В идеале конечно приобрести новую сигнализацию той же фирмы, что у Вас и установлена, если нет, то все равно не сложно. Необходимо только подготовить схемку какой на какой провода будут переключаться по цветам. К сигнализации необходимо купить обходчик иммобилайзера и по желанию привязать к машине третий чип ключ. Для машин с АТ потребуется еще три дополнительных диода. После покупки сигнализации изучаем инструкцию и навешиваем бирки на провода которые нам надо задействовать. Лишние провода я удалил из разъема, чтобы не мешались. Также удалил предохранители, так как сигнализация будет защищена штатными предохранителями того же номинала. Провода питания силовых цепей объединил на разъеме сигнализации, так как провод питания штатный тоньше и нет смысла подключать к нему провода общим сечением 6мм2. Я думаю найдуться такие у кого центральный замок работает только если нажать кнопки на брелоке, постольку поскольку предложенная к сигнализациям схема подключения конфликтует со штатной, установщики не заморачиваються и обрезают штатные провода. Чтобы все работало как надо подключаем так: Предварительно запаяв провода на шестиконтактном разъеме сигнализации как на фото. Предохранители тоже вырезаем. Так как питание из вне подаваться не будет. Когда все подготовительные работы будут завершены продумываем место установки блока сигнализации, если ненравиться старое и прячем получше обходчик иммобилайзера. Удаляем старую сигнализацию. Устанавливаем обходчик иммобилайзера на замок. Устанавливаем блок сигнализации и протягиваем провода к замку зажигания и припаиваем. Смотрим в инструкции по сигнализации провод на который подаеться + или – на премя работы автозапуска и подключаем к нему обходчик. Другой провод обходчика на – или + соответственно. Подключаем провода к приборной панели к лампе давления масла. Провод к лампочкам «задний ход», «нейтраль»; «движение» подключаем через 3 диода, чтобы при перемещении рычага при работе машины от автозапуска она заглохла. Это не даст машине завестись если рычаг селектора не в положении «парковка» и не даст Вам уехать не вставив ключа в замок зажигания. В машинах с МТ подключаемся к лампе ручника. Подключаем провод контроля открытия дверей отрицательной полярности к лампе контроля дверей на пиборной панели. Прокладываем провода к антенне, световому индикатору СИД, кнопке Валет, датчику удара, описывать не буду, там все элементарно и каждый ставит куда хочет. Подключение габаритов или поворотников , сирены, триггера капота и датчика темпиратуры двигателя описывать тоже не буду, там необходимо переключиться на старые провода, но если кому интересно сделаю фоты и подскажу по схемам. Если у кого установлено дополнительное реле блокироки какой то цепи, подключаем на него провода новой сигнализации. Аналогично подключаем доп каналы на доводчик стекол, багажник и кому на что вздумаеться. Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил. Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина. Еще несколько картинок Проверка работы обходчика После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся. Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1.5 минуты, так что кондиционер/печка, подогрев сидений включаться позже. Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться. Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу.Естественно на мои цвета проводов ориентироваться не надо,а только на точки подключения, на всех моделях цвета немного отличаються. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
9.10.2011, 12:36
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|