Зимние шины, вопрос выбора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Зимние шины, вопрос выбора |
7.11.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Давно избитая тема выбора зимней (и летней) резины. Мозг кипит от разнообразия. Шипы, не шипы, липучка, направленные, не направленные (асимметричные-вроде так).
По мне так без шипов по ряду причин. Вопрос какую фирму и марку выбрать? R15 195/60-65 бюджет максимум 3200-3300р/шт. может кто предложит б/у в нормальном или отличном состоянии. Выбор пал на: 1. Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65 R15 91S 2. Bridgestone Blizzak WS-60 195/60 R15 88R 3. Bridgestone Blizzak WS-50 195/60 R15 88Q 4. YOKOHAMA 195/60 R15 88Q ICE GUARD IG30 5. YOKOHAMA 195/60 R15 88Q IG20 6. YOKOHAMA 195/60 R15 88T V902 7. Nokian Nordman RS 195/60 R15 92R XL 8. Nokian WR G2 195/60 R15 92H Шины нужны чтобы "гребли" и зарывались, чтобы не "плыли", т.е. отводили кашу и воду Перед поездкой в брянск пришлось купить б/у 2 баллона шипованой Nokian Hakkapeliitta 4 185/65R15 88T M+S, поставили на перед. Пока ехал домой уши заложило от ее шума и гула. Думал что подшипник ступичный загудел и пришлось ехать в сервис. Под нагрузкой (на асфальте) есть шум похожий на подшипник, а на подъемнике при 110 тишина, вывод резина. В общем был весь день на нервах. А потом еще 1100км этот шум слушал при 120-140км (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) |
|
|
16.10.2011, 16:18
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот ещё статья в подтверждение:
Цитата В центральной Европе и Японии, где шипы вне закона, случилась маленькая технологическая революция. Она произошла в 1997-1998 годах, когда финская фирма Nokian и японская Bridgestone представили зимние шины нового поколения: Nokian Hakkapeliitta Q и Bridgestone Blizzak MZ-01. Их отличительной особенностью стали многочисленные прорези-ламели, словно нарезанные бритвой. В пятне контакта шины с дорогой эти прорези ощетиниваются десятками резиновых кромок, каждая из которых успешно цепляется за микронеровности на снегу и даже на гладком льду. Конечно, заменить шипы ламели не могут, но разницу в сцепных свойствах между шипованными и нешипованными шинами заметно сокращают. Такие покрышки проигрывают в сцепных свойствах на льду шипованным шинам, но на других зимних покрытиях ни в чем им не уступают. А по части акустического комфорта и плавности хода выигрывают. Впрочем, у таких шин есть существенный недостаток — мягкий протектор очень плохо ведет себя на асфальте — ламели при больших боковых и продольных нагрузках просто складываются, и шина рано начинает скользить. Эрнест Цыганков, заслуженный тренер России, основатель Центра высшего водительского мастерства при Институте физической культуры. http://www.takob.ru/shipi.htm |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|