Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
19.2.2009, 1:23
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/cruise.html |
|
|
6.11.2011, 11:26
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Ну вот и я наконец-то победил кнопку сцепления (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Все заработало полностью в штатном режиме (IMG:style_emoticons/default/ura.gif) Как обещал, фото-отчет об установке К-К: 1. ОГОМНЕЙШЕЕ (IMG:style_emoticons/default/thank.gif) Вите - ТИТУСУ и (IMG:style_emoticons/default/thank.gif) Андрею - МАДАВТО за идею, помощь в приобретении, а также оперативные консультации (IMG:style_emoticons/default/best.gif) 2. Было приобретено и установлено согласно описанию 250_1223Form4565E.pdf ( 433,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3045 (ссылка на сайт производителя http://www.rostra.com/products/universal-a...by-rostra.html) 3. Распечатав коробку,изучив мануал и содержимое путем долгих примерок было вскрыто 1-ое дополнительное отверстие в моторном отсеке для крепления кронштейна блока круиз-контроля (в дальнейшем "К-К") 4. Надо изогнуть кронштейн по месту, прикрутить к нему сам блок и закрепить в моторном отсеке так, чтобы не за что не цеплялся и ничто об него не терлось 5. Для надежности я изобрел дополнительный кронштейн, для придания большей жесткости конструкции, который прикручен в штатное отверстие с гайкой 6. Далее мне пришлось доработать "бульбу" тросика газа буквально напильником, чтобы надеть петельку из комплекта К-К и заправить в узел дроссельной заслонки надо сделать вот такую проточку 7. По инструкции замеряем длину хода троса акселератора, ставим метку (на фото - синий лак), выбираем слабину и крепим трос К-К к кронштейну заводского троса газа, стягиваем оба тросика стрипсами (пластиковыми стяжками) 8. Чтобы защитить блок К-К от высоких температур, я обернул его в теплоизоляцию С механикой закончено, следующий этап - электрика. 9. Чтобы протянуть провода в салон нужно вывесить машину, снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок, и через заглушку (там выходит проводка повторителя поворотника) ввести жгут К-К в салон 10. Для дальнейшей протяжке по салону в рабочую зону водителя необходимо устроить в салоне маленький направленный взрыв (IMG:style_emoticons/default/bomb.gif) Оговорюсь. Я наращивал жгут проводки К-К примерно на 0,5м. 13. Подключаемся к сигналу скорости на приборке (провод белый с серыми крапинками) У меня МТ, сигнал тахометра не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 14. Цепляемся к "входящему" - горячему проводу педали тормоза (все по инструкции, с помощью пробника) 15. Кнопка педали сцепления Тут у меня возник маленький конфликт: 15.1 Сначала я купил неправильную кнопку (обсуждение было в постах 10-15), ее схема 15.2 изучив инструкцию комплекта от ROSTA 250_4206_Form2391A.pdf ( 932,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4437 страница 3, схема А купил вот такую кнопочку для подключения нам нужны контакты, обведенные красным 15.3 для установки кнопки педали сцепления нужен человек диетического телосложения (это есть (IMG:style_emoticons/default/co.gif) ), с адским терпением (пришлось стиснуть зубы - для себя ж любимого ставим (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ), со здоровой поясницей (3 дня потом не мог разогнуться (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) ), руки должны быть гибкими, как щупальца осьминога (как-то изловчился (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ), ну и ключик на 14. Пришлось чуточку послесарить, чтобы изготовить кронштейн, нажимающий на кнопку сцепы. В закромах нашлась полоса дюрали толщиной 4 мм. Засношался (IMG:style_emoticons/default/ec.gif) и изматерился (IMG:style_emoticons/default/dr.gif) сверлить отверстие в самой педали, чтоб прикрутить упорную площадку. В итоге: 16. Осталось самая малость (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В кожух рулевой колонки врезаем ручку управления К-К 17. В приборную доску впаиваем светодиодик (естественно через маленький разъемчик), я процарапал иконку в виде магистрали, т.к. основное предназначение К-К - это использовать на трассе (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) . 18. Можно собрать салон в обратной последовательности (около 25 минут), с подключением ручки управления К-К к основному жгуту... и единственным последствием разноса салона является установленная ручка К-К ВСЕ (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) можно ехать на тест-драйв. P.S. Езжу теперь, как белый человек (IMG:style_emoticons/default/sun_bespectacled.gif) (IMG:style_emoticons/default/cn.gif) Дальше решать каждому индивидуально вопрос о необходимости К-К. P.P.S. Была идея установить родную "мицубишивскую" ручку К-К. С Витей обсуждали... Рассказываю и показываю почему сее не возможно ((( 1. в Лансеровском руле нет места под установку такой ручки... но, даже если заменить руль (не бюджетно (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) ) 2. Схема родной ручки и ручки от ROSTA не сопоставимы. А жаль((( |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|