Прошивка. Москва. КОТТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Прошивка. Москва. КОТТ |
18.10.2011, 8:41
Сообщение
#1
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Переношу в новую тему.
Прошу подтвердить следующих участников готовность к прошивке. Цены: Настройка стоковых атмосферных лансеров и мазд - 250$ (~7500р) Настройка турбо проектов в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р) Настройка эво, MPS, субару - в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р) Список на проведение работ. Точно будут шиться: 2. Mihail V (Михаил), настройка турбо проекта L9. |согласен, делаем| 3. sundin (Дин), настройка турбо-проекта L9 |шьемся, 4-5-6 ноября| 4. Lelik (Игорь), LX, настройка атмо проекта, правка фаз (паук 4-2-1, прямоток 65, холодный впуск 67, неродной MAF, пилены каналы) |выходные| 5. NAX (Александр), LX 1.8, настройка атмо проекта. |выходные| 6. Gopher (Андрей), настройка атмо проекта LX - (4b10, 1.8, паук 4-2-1 и прямоток, холодный впуск, перекалибровка маф) - с 10 сентября |выходные| 7. inwhite (Таня), L9, настройка атмо, холодный впуск, выпускная трасса - с 10 сентября |выходные| 8. Hohol (Руслан), LX 2.0, чип-тюнинг атмо |.| 10. Solovei (Вячеслав), LX 1.8, чип-тюнинг |любое время| 11. Андрей (вместе с Solovei), LX 2.0, чип-тюнинг |выходной| 12. NeWT, L9, настройка атмо проекта. 2.0 МТ + валы 264/264 + 4-2-1, без катов |выходные| Х 13. перерыв 14. Hit, Mazda 6 MPS, чип тюнинг турбо-стока |машина не готова, при возможности подстроим под остальных| ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК И ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ИЩЕМ В КОНЦЕ ТЕМЫ |
|
|
10.11.2011, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально. Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика". 170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150. |
|
|
10.11.2011, 10:43
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика". Вот мнения и разошлись, один говорит, что это колесные силы, другой, что на маховике. Тогда вопрос: по какому принципу стенд замеряет трансмиссионные потери? На сколько мне известно, обычно стенды умножают на коэф. 15-22%. И почему нет графика чистого момента с колес?
170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150. |
|
|
10.11.2011, 11:40
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Стенд мерит с колёс, естественно, затем во время выбега замеряет трансмиссионные потери и выдаёт график "типа с маховика". Вот мнения и разошлись, один говорит, что это колесные силы, другой, что на маховике. Тогда вопрос: по какому принципу стенд замеряет трансмиссионные потери? На сколько мне известно, обычно стенды умножают на коэф. 15-22%. И почему нет графика чистого момента с колес?170 с колёс на 1.8 после тюнинга "танец с бубном" - "сынок, это фантастика" (С). На маховике - вполне реально. Никто ведь не мерил, сколько в стоке? Может, там уже 150. мнения не разошлись, есть ответ на подобный вопрос человека, обслуживающего подобный стенд, и есть Ваши, неизвестно на чём построенные, умозаключения. Какие могут быть коэффициенты? У Л-9 2.0 трансмиссионные потери 15-16л.с., у моей 33л.с., у Эво 7-8-9 65-70л.с. Стенд нарисует тот график, какой требуется. По умолчанию почти все стенды рисуют "с маховика". При этом можно посмотреть значения "с колёс". Станет понятна величина потерь. Алгоритм простой: делается замер на разгоне с колёс, далее считаются потери при сопротивлении трансмиссии на выбеге. |
|
|
10.11.2011, 13:11
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Алгоритм простой: делается замер на разгоне с колёс, далее считаются потери при сопротивлении трансмиссии на выбеге. Так потери считаются или измеряются? Как?На стенде имеет смысл сравнивать "ДО" и "ПОСЛЕ". Вот по приведенным графикам я вижу, что за счет прошивки увеличилась мощность на 6%, и я вижу, что это не реклама тюнинг-фирмы, а человек сам был заинтересован в результате. А на абсолютные значения показаний этих стендов смотреть смысла нет, т.к. они зависят от юстировки и алгоритма расчетов, что подтверждается отличиями в показаниях стендов. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
10.11.2011, 13:26
Сообщение
#6
|
Гости |
А на абсолютные значения показаний этих стендов смотреть смысла нет, т.к. они зависят от юстировки и алгоритма расчетов, что подтверждается отличиями в показаниях стендов. А сразу нельзя было это написать? Именно это надо было писать, а не "не верю, не реально, не может быть". У автора графика нет данных со стокового авто, что и породило все эти разногласия. Я приводил графики с 1.8 стокового и тут же настройка, у стокового оказалось на замерах 128 л/с, но там и пробег под 90 тысяч (точно не помню). Если отталкиваться, что со 128 до 170 догнали такими доработками, то согласен, это фантастика. Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален. |
|
|
10.11.2011, 13:40
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Но если у него в стоке могло выдать 140-145 л/с, то до 170 догнать вполне реально, прирост в 25-30 л/с реален. Ну так неизвестно же сколько в стоке у него на этом стенде выдавало, мож 155? Просто существуют общеизвестные методы тюнинга и примерная степень эффекта по ним. Ну не может быть прибавки в 20% за счет самопальной выхлопной и другой трубки МАФа, я понимаю если бы стояли другие валы, была увеличена степень сжатия... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|