Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 9 2003 Установка БК Штаб 4М, вместо штатных часов |
22.2.2009, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Поздравляю с приобретением такой полезной вещи, как бортовой компьютер для Mitsubishi Lancer IX1!
Инструкция по установке: 1. Комплект поставки выглядит следующим образом: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124703764.jpg) Где: 1. Экранный модуль БК ШТАБ 4М 2. Собственно, сам БК 3. Провод для подключения в колодку диагностики (можно не использовать) 4. Термодатчик 5. Непонятный провод 6. Жгут прроводов 6a. Провод для термодатчика 6b. Провод для колодки диагностики 6cde. Провода в разъем часов 6fgh. Провода к кнопкам. 7. Двойная кнопка. Монтаж Схема монтажа приведена на рисунке: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768620.jpg) Действия: ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕММУ «МИНУС» АККУМУЛЯТОРА! 1. Снять ручки регуляторов на панели отопителя и открутить два самореза под крайними: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768633.jpg) 2. Вынуть магнитолу, затем, приложив нежную силу, вынуть панель отопителя на себя (она на защелках по периметру). Можно по шву отжать тонкой плоской отверткой, предварительно обернув ее чем-то мягким, чтобы не повредить пластик панелей: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768670.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768672.jpg) 3. Отвернуть два самореза под козырьком панели приборов и немного вытянуть его на себя. Целиком снимать, в принципе, необязательно: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768674.jpg) 4. Отвернуть два самореза накладки (той, которая с часами) под воздуховодами и, применив чуть менее нежную силу, чем в прошлый раз, вытянуть (от левого края к правому) ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов. Часть из них может остаться в панели, это нестрашно. Их надо вынуть и посадить на свои места. Двигаясь к тонкому краю накладки, будьте осторожнее: мне она показалась не очень крепкой на излом. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768679.jpg) 5. Аккуратно снять разъемы кнопки аварийки и часов. Часы легко извлекаются, если отжать по бокам защелки. На место часов вставить модуль экрана БК. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768681.jpg) Я пока не нашел ничего лучше, чем проклеить стык модуля и панели мягким толстым скотчем. Чуть попозже сделаю крепление понадежнее. 6. Далее, необходимо поключить жгуты проводов в соответствии с ранее указанной схемой. Так выглядит подключение в разъем часов (красные цифры – номера контактов в колодке БК, синие – в разъеме часов): (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768682.jpg) 7. Далее к жгуту подсоединяются провода от термодатчика и от колодки диагностики. Однако, последний можно не наращивать, а, сняв белый корпус и слегка обжав клемму, прямо так и поставить в колодку. 8. Необходимо закрепить корпус БК в недрах передней панели. Я это сделал, приклеив двухсторонний скотч к корпусу БК и притянув его хомутом к перемычке в панели: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768683.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768684.jpg) 9. Далее, необходимо поключить кнопки, шлейф к экранному модулю и жгут проводов к БК. Если все сделано правильно, то после подключения клеммы «минус» АКБ должно получиться нечто подобное: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768685.jpg) Включите зажигание. Если в течение двух минут надпись во второй строке все еще будет показывать «Self test», проверьте контакт подключения к колодке диагностики. 10. Сборка проводится в обратном порядке. 11. Датчик внешней температуры закрепите хомутом в переднем бампере автомобиля (не рекомендуется размещать датчик в моторном отсеке). Короткий провод кабеля датчика внешней температуры надежно соедините с массой автомобиля. Было и стало: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768669.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/large/124768687.jpg) Особые благодарности Антону Анатольевичу за предоставленный БК и psixoxirurg за всяческую поддержку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про кнопки. Стандартная двойная кнопка мне не понравилась, надо сказать, сразу из-за своих размеров. В итоге, реализовал альтернативные кнопки. Штатные клеммы я оставил на всякий пожарный и закрыл колпачками из термоусадки. Если будете делать две отдельные кнопки, вам надо будет раздвоить землю (контакт #7) Вышло вот так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781076.jpg) И они же, уже в установленном виде: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781081.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115303666/middle/124781083.jpg) Вот как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|