Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
18.8.2009, 13:27
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Зачетно)))))) А надувает со скольки оборотов, и бустом надув можно регулировать???
|
|
|
18.8.2009, 13:28
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Бустом все регулируется, иначе, зачем он стоял бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Турбина работает примерно с 2800 оборотов. |
|
|
18.8.2009, 13:34
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Бустом все регулируется, иначе, зачем он стоял бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поздравляю! Зачетный автомобиль! А я из-за автомата не могу решится ставить турбо на свой 2.0 или нетТурбина работает примерно с 2800 оборотов. |
|
|
18.8.2009, 13:44
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT). |
|
|
18.8.2009, 13:44
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
а возможно, чтобы турбина работала с меньших оборотов? или для этого нужна - маленькая?
|
|
|
18.8.2009, 13:46
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все возможно, просто есть вопрос "а зачем"? До 2800-3000 оборотов мы имеем вполне нормальный городской атмосферный автомобиль. Дали газу и поехали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.8.2009, 13:50
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT). |
|
|
18.8.2009, 13:51
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
Все возможно, просто есть вопрос "а зачем"? До 2800-3000 оборотов мы имеем вполне нормальный городской атмосферный автомобиль. Дали газу и поехали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а вот теперь для вашего двигателя какие оптимальные обороты? ну я имею ввиду, чтоб и турбина работала, и нагрузка не очень большая была. |
|
|
18.8.2009, 13:55
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Komers, тут с лету не сказать, да и к Альфу, опять же, это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дуть что-то в районе 0.3-0.4, получить прибавку порядка 40-50HP, послушать чтобы не буксовал автомат (если будет буксовать, чуть понизить буст). Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P@wwwel, да трудно сказать, все сильно зависит от стиля езды, рельефа и так далее. С двухвальной головой он довольно комфортно чувствует себя по всему диапазону. По трассе - оптимальный режим - около 3000 оборотов на 5й передаче, это порядка 110 скорость и пограничный момент включения турбины - машина вполне сносно идет, чуть газу - и пошел наддув (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.8.2009, 14:04
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но а вот как быть, если машина постоянно ходит в диапазоне до 3,5 тыс оборотов - нужна приемистость. как быть?
|
|
|
18.8.2009, 14:07
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ставить компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
До момента включения турбины у машины и так все нормально с приемистостью, после включения турбины - начинается самолет (причем, со свистом) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.8.2009, 14:11
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
Ставить компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) До момента включения турбины у машины и так все нормально с приемистостью, после включения турбины - начинается самолет (причем, со свистом) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ясно, спасибо |
|
|
18.8.2009, 14:16
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А иделаьный вариант - в паре компрессор и турбина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только как по мне - и турбина хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.8.2009, 14:30
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
А иделаьный вариант - в паре компрессор и турбина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только как по мне - и турбина хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да такой вариант замечательный, но как быть с коробкой... люблю быструю езду, но при 140км/ч 4тыс напрягают, невольно нога поднимается |
|
|
Гость_alftuning_* |
18.8.2009, 19:04
Сообщение
#35
|
Гости |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT). TD04HL-13T |
|
|
18.8.2009, 19:29
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT). TD04HL-13T |
|
|
18.8.2009, 20:02
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
18.8.2009, 20:07
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Я понял что с Митсубиши но с какой модели, какой двигатель и вис гейт у нее встроенный??
|
|
|
18.8.2009, 22:52
Сообщение
#39
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Ставить компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а компрессор с 0 работает? классная штука... |
|
|
18.8.2009, 23:00
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот и Стёпа отметился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, но КПД у мего меньше намного. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|