Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;)
Titus
сообщение 15.8.2009, 16:32
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Представляем детище Альфа на суд общественности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)
Прикрепленное изображение

Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI)
Прикрепленное изображение

Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy.
Прикрепленное изображение

Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital.
Прикрепленное изображение

В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи)
Прикрепленное изображение

В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar.

Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cz.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Komers
сообщение 18.8.2009, 13:27
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Зачетно)))))) А надувает со скольки оборотов, и бустом надув можно регулировать???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 13:28
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Бустом все регулируется, иначе, зачем он стоял бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Турбина работает примерно с 2800 оборотов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Komers
сообщение 18.8.2009, 13:34
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 14:28) *
Бустом все регулируется, иначе, зачем он стоял бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Турбина работает примерно с 2800 оборотов.
Поздравляю! Зачетный автомобиль! А я из-за автомата не могу решится ставить турбо на свой 2.0 или нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 13:44
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 18.8.2009, 13:44
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


а возможно, чтобы турбина работала с меньших оборотов? или для этого нужна - маленькая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 13:46
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все возможно, просто есть вопрос "а зачем"? До 2800-3000 оборотов мы имеем вполне нормальный городской атмосферный автомобиль. Дали газу и поехали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Komers
сообщение 18.8.2009, 13:50
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 13:44) *
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 18.8.2009, 13:51
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 17:46) *
Все возможно, просто есть вопрос "а зачем"? До 2800-3000 оборотов мы имеем вполне нормальный городской атмосферный автомобиль. Дали газу и поехали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а вот теперь для вашего двигателя какие оптимальные обороты? ну я имею ввиду, чтоб и турбина работала, и нагрузка не очень большая была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 13:55
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Komers, тут с лету не сказать, да и к Альфу, опять же, это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дуть что-то в районе 0.3-0.4, получить прибавку порядка 40-50HP, послушать чтобы не буксовал автомат (если будет буксовать, чуть понизить буст). Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P@wwwel, да трудно сказать, все сильно зависит от стиля езды, рельефа и так далее. С двухвальной головой он довольно комфортно чувствует себя по всему диапазону. По трассе - оптимальный режим - около 3000 оборотов на 5й передаче, это порядка 110 скорость и пограничный момент включения турбины - машина вполне сносно идет, чуть газу - и пошел наддув (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 18.8.2009, 14:04
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но а вот как быть, если машина постоянно ходит в диапазоне до 3,5 тыс оборотов - нужна приемистость. как быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 14:07
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ставить компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
До момента включения турбины у машины и так все нормально с приемистостью, после включения турбины - начинается самолет (причем, со свистом) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 18.8.2009, 14:11
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 18:07) *
Ставить компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
До момента включения турбины у машины и так все нормально с приемистостью, после включения турбины - начинается самолет (причем, со свистом) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ясно, спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 14:16
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А иделаьный вариант - в паре компрессор и турбина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только как по мне - и турбина хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 18.8.2009, 14:30
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 18:16) *
А иделаьный вариант - в паре компрессор и турбина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только как по мне - и турбина хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

да такой вариант замечательный, но как быть с коробкой... люблю быструю езду, но при 140км/ч 4тыс напрягают, невольно нога поднимается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.8.2009, 19:04
Сообщение #35





Гости





    


Цитата(Komers @ 18.8.2009, 14:50) *
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 13:44) *
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???

TD04HL-13T
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Komers
сообщение 18.8.2009, 19:29
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 18.8.2009, 20:04) *
Цитата(Komers @ 18.8.2009, 14:50) *
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 13:44) *
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???

TD04HL-13T
Спасибо!А на каких машинах она ставилась??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 20:02
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...31&ie=UTF-8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Komers
сообщение 18.8.2009, 20:07
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 20:02) *
Я понял что с Митсубиши но с какой модели, какой двигатель и вис гейт у нее встроенный??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 18.8.2009, 22:52
Сообщение #39


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 18.8.2009, 15:07) *
Ставить компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а компрессор с 0 работает? классная штука...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2009, 23:00
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот и Стёпа отметился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, но КПД у мего меньше намного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"