Система SRS |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Система SRS |
4.4.2011, 11:07
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43 |
сегодня с утра на работе смазал силиконом шлейф и собрал все в корпус, щя в обед пойду ставить. Как результат - спокойно вертится на почти 6ть оборотов, дальше идет с натягом. надеюсь, для руля по 2,5 оборота в каждую сторону будет достаточно..
|
|
|
4.4.2011, 11:09
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, да, думаю, что да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, интересно, сколько оборотов руля по факту будет.
|
|
|
4.4.2011, 12:22
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43 |
Отлично, да, думаю, что да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, интересно, сколько оборотов руля по факту будет. все поставил, все работает. По факту - 1,5 оборотов руля до упора влево и столько же - вправо. Итого - почти двойной запас получился. Ps - Следующий большой отчет будет о замене блока кондея на климат-контроль =)) |
|
|
4.4.2011, 12:31
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, поздравляю! Про обороты - полезно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отчет суперский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
4.4.2011, 17:50
Сообщение
#25
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Молоток (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) !!! Давай зачетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "пятерка".
P.S: Фотки уменьшить в размерах можно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) , а то с моей скорость в 128 (5 минут открывал) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.10.2011, 22:00
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 mt Репутация: 0 |
На галанте такая пружина стоит как и на лансе только контактов больше.
|
|
|
3.11.2011, 16:37
Сообщение
#27
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ну вот и меня постигла эта напасть.
Отказался работать круиз-контроль в центральном положении руля. Если чуть повернуть руль, то всё нормально работает. Т.к. круиз-контроль я устанавливал самостоятельно, сначала подумал что где-то накосячил, но вскрытие показало, что шлейф в часовой пружине (точнее одна дорожка) тупо перетёрся о корпус. Стрелками показано место, где перетёрт шлейф и обо что он перетёрся. Кстати смазки там небыло вообще! Ремонт и отчёт будет чуть позже т.к смазки под рукой неоказалось, да и время поджимало. И ещё по оборотам руля, руль поворачивается на 1,25 оборота в каждую сторону, в сумме получается 2,5 оборота. Часовая пружина поворачивается на 3,75 оборота вправо и на 3,25 оборота влево, итого 7 полных оборотов. Запас огромный и я думаю, всё должно получиться. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
||
3.11.2011, 17:23
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да все получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смазки потом набей туда побольше, что-то типа силиконовой. Я один раз детским кремом набил пружину - самое то, жирный, не высыхает.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.11.2011, 21:51
Сообщение
#29
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
3.12.2011, 19:12
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
Создал тему на Ланцер-форуме,но там пока тишина,поэтому решил продублировать её здесь( с вашего позволения ). В поиск не отправляйте, я его уже покурил, но ответа на свой вопрос пока не нашёл. Допускаю что он возможно где-то и есть,но мне его найти не удалось (нереально много тем о SRS ).Начиналось как у большинства столкнувшихся с этой проблеммой. Сначала лампа SRS безсистемно загоралась и тухла,но повороты руля оказывали на неё какое-то влияние. Казалось-бы причина банальна-перетёрлась дорожка в "часовой пружине"(так мне объяснили здесь на форуме ).Но разобрав "часовую пружину" на шлейфе я не увидел никакого криминала (ни трещин , ни потёртостей ). Дорожки прозваниваются как замкнутые (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .Оказалось в нижней части корпуса стоит пластина перемыкающая контакты обеих дорожек подушки . А теперь- вопрос: что-бы это значило? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
3.12.2011, 21:22
Сообщение
#31
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Может кто уже паял? Ты первый хозяин?
|
|
|
3.12.2011, 21:56
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
Я брал её с салона.Три года всё работало,пластина перемыкающая контакты- явно заводского изготовления.
|
|
|
3.12.2011, 23:21
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
Я брал её с салона.Три года всё работало,пластина перемыкающая контакты- явно заводского изготовления. Я где-то читал что когда отключаешь контакты часой пружины то дорожки на ней автоматически замыкаются и прозванивать их невозможно, может это и есть этот механизм... |
|
|
4.12.2011, 0:40
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
Ясно.Где теперь причину искать?..... ума не приложу. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
4.12.2011, 9:26
Сообщение
#35
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Не знаю уменя дорестаил я вообще весь шлев рабирал даже в разъмах ни чего не было перемкнуто....
Мож в натяжителях ремней безопасности ...там тож какой то резюк есть или что то ещё (темой не владею ещё туда не лазил) |
|
|
4.12.2011, 11:13
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это абсолютно нормально, пластина там и должна стоять - она замыкает контакты, когда вынимаем разъем, как только ставим разъем обратно - она не мешает. Она не мешает прозванивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, если визуально все нормально и звонится как живое - либо трещинка в дорожке совсем маленькая (при прозвонке стоит "шевелить" шлейф), либо потеря контакта где-то рядом, хотя, наиболее верно первое - когда образуется микротрещинка это трудно увидеть и сразу определить тестером.
|
|
|
4.12.2011, 14:03
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: 5 |
Я вроде внимательно осматривал (на свет),но попробую ещё раз посмотреть более пристрастно.
|
|
|
4.12.2011, 14:09
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках - явно вылезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.12.2011, 16:48
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
У нас тут на Украинском форуме один чел. объвился, предлагает ремонт или замену улитки по очень интересной цене, ноя что-то пока очкую...
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=103834 |
|
|
4.12.2011, 17:04
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, тут вариант только проверить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|