Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
san4es
сообщение 5.12.2011, 19:10
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ок. спасибо за разжевывание всего)
вопросов еще много))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.12.2011, 19:14
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там нужен то один точный удар! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2011, 19:17
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да! И, желательно, не по пальцам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 5.12.2011, 19:20
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) постараюсь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 8.12.2011, 15:57
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Судя по экзисту, впускные клапаны и пружины одинаковые. Выпускные другие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.12.2011, 16:08
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, выпускные нужны от Эво 1...9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 8.12.2011, 16:40
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


кстати, если кому нужно:
Mitsubishi Lancer Evo I-X 1992-2008 Руководства по ремонту и обслуживанию

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1972119
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.12.2011, 19:13
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Хорошие мануалы, давно пользуюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.12.2011, 0:25
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ребят, поясните.
везде пишут что низкоомные форсунки с резистор-блоком - лажа полная. большой лаг форсунки. нестабильный холостой ход и тд. Нужно ставить драйвер peak-n-hold.
так почему на эво стоит именно так-низкоомные с резистор блоком?

тут интересное исследование по включению низкоомных форсунок взамен высокоомных без резистор-блока.
http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.12.2011, 1:22
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


для чего это 3-е реле топливного насоса
4G63T
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207198875.jpg)
электро-схема
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199577.jpg)


и нафига нужен резистор топливного насоса (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207030087.jpg)
электро-схема
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199599.jpg)

ps. я, кстати, когда спрашивал про резистор форсунок, по ошибке показал на этот-резистор топливного насоса

2 реле топливного насоса такие же
4G63
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199542.jpg)

4G63T
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199597.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 13.12.2011, 13:54
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 13.12.2011, 14:05
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(ArtemX @ 13.12.2011, 14:54) *
Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция.

точно) я так и думал) мы не ставим эти резисторы-получается насос всегда на полную молотит. интересно долго насос протянет в таком режиме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2011, 14:30
Сообщение #93


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Есть такая фигня ога, если замерить напругу на насосе на холостом ходу, показания около 8..9вольт всего! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 26.1.2012, 13:26
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters?

Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally
Kit Number - 05-051-hdcb6

Они говорят что это именно то что мне нужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 26.1.2012, 15:05
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(san4es @ 26.1.2012, 14:26) *
Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters?

Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally
Kit Number - 05-051-hdcb6

Они говорят что это именно то что мне нужно.

они просто не знают что в европе 2,0 это 4G63 а не 4G94 и диск сцепления у европейца 225мм(как на эклипсах) а не 215
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.1.2012, 17:16
Сообщение #96


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Иво раз, два, три! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 27.1.2012, 1:11
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


маховик Part# fw-632-al price$ 472.50
комплект сцепления part# 05-051-hdcb6 price$ 495.00

>it's all for 4g63 engine with 7-bolt crankshaft?
>>Yes !

говорят вровень и не выпирать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.1.2012, 1:18
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


может быть и оно, надо знать точные габаритные размеры
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 27.1.2012, 1:22
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


на 2.0 размер диска сцепления 225?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.1.2012, 1:33
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Диаметр, мм 225
Профиль ступицы 22,4мм
Число зубцов 20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"