Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
Гость_sundin_* |
29.11.2011, 23:11
Сообщение
#81
|
Гости |
15мм у всех турбовых машин?я чёт нигде не встречал, пмойки вообще не хвалят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.11.2011, 0:34
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Никто не писал что у всех. Бывают 7мм, бывают 15мм, помойки тоже двух типов бывают.
Насчет "помойки вообще на хвалят" - не совсем понял, ты о чем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
30.11.2011, 7:31
Сообщение
#83
|
Гости |
на турбо вазе.ру их никто не ставит, вода зимой конденсирует и сальники выдавливает(они так говорят)
|
|
|
30.11.2011, 15:39
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дин, Вазы - это для цветов! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
30.11.2011, 15:45
Сообщение
#85
|
Гости |
эт понятно) я вот думаю если от эво клапан PCV поставить и от него шланг в рессивер то должно быть всё хорошо, если от клапана шланг вести до турбины то там на холостых разряжения нет, может от этого у Вити дымило (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
30.11.2011, 15:48
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На любом 4г63 клапаны одинаковые и на турбо и на атмо, да и у тебя такой же точно, разница лишь в том, что на 1.6 у него "хвостик" повернут на 90 градусов, т.к. стоит сверху в крышке, а у нас в торце.
|
|
|
30.11.2011, 15:49
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
У меня дымило на тестах на мелких сечениях трубок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно PCV от EVO поставить, но он тоже не вечный. |
|
|
Гость_sundin_* |
30.11.2011, 15:55
Сообщение
#88
|
Гости |
ну а если я сделю как у тебя Вить но диаметр шланга 7мм дымитть будет?
просто такой гемор 15мм штуцер вваривать( |
|
|
30.11.2011, 15:58
Сообщение
#89
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если с раздельными помойками и шлангами как можно короче - будет гуд! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.11.2011, 16:01
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Должно получиться, угу. Главное не сводить эти шланги тройником - у меня дымило на тестах так. То есть, каждый шланг должен придти своим штуцером на трубу, которая стоит между воздушным фильтром и турбиной. Маслопомойка имеет смысл на том шланге, где раньше был PCV, на втором шланге она необязательна, но, тут по желанию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.11.2011, 16:09
Сообщение
#91
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
|
|
|
30.11.2011, 16:14
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Где и когда? Про тройник я сразу писал, что не стоит, хотя, на сечении 15мм я не пробовал. На 7мм у меня не работало так как надо с тройником.
|
|
|
26.12.2011, 19:10
Сообщение
#93
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: 1 |
Поставил недавно маслопомойку на стоковый движок через клапан PCV, через неделю трубка от клапана покрылась слоем масла! И это все летело раньше в камеру сгорания (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
||
26.12.2011, 19:47
Сообщение
#94
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Тройник нормально, диаметр шланга нужен подходящий. Видел на Эво кетч танк с двумя входами и одним выходом перед турбой. На тюнингЭво есть тема с фото подкапотных инсталляций. Вопрос: где нормальные шланги брать? Грёбаный силикон сжимается. |
|
|
26.12.2011, 20:50
Сообщение
#95
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило!
|
|
|
26.12.2011, 21:29
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило! Миш будешь заказывать скинь мне чертежики, я у друга закажу чтоб сварил. И на картинки ссылочку кинь плиз. |
|
|
27.12.2011, 4:48
Сообщение
#97
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дык давай вместе у твого друга сварим, не в обиду Витьку, просто поближе и побыстрее выйдет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.12.2011, 12:08
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Serega484, ну вот, вполне наглядный пример, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По шлангам - я привозил Samco с пружиной внутри, есть у них такие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.12.2011, 21:14
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: 1 |
Ребята, зачем так заморачиваться? Я брал с Ебея Cusco! Качество на высоте и шланг в комплекте армированный 9 мм. Вот ссылка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Маслопомойка Доставка заняла всего две недели и цена красивая)) |
|
|
27.12.2011, 21:26
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Никто же не спорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, судя по цене, это не оригинальный, а поддельный Cusco, оригинальный стоит минимум в 2 раза дороже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В чем разница, и будет ли она вообще - не знаю, но факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня вот два таких (только оригинальных) и стоят - маленький и большой. Фиттинги, правда, 15мм, специально искал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|