![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тестер ставиш на омы или пищалку,один конец тестера на любой голый болт на кузове,вторым тыкай по разъему,показания в студию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без, с ним не пробовал мерить.
Дак меня бесит что плюс посередине, а не на первом контакте. разве при этом есть смысл с блоком мерить? или имеете ввиду с блоком мерить на какой-нить лампочке, какое после него напряжение, в этом смысле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущий мой пост я не отменяю. Но вы мериете не правильно. Кароче идите ищите землю как я вам сказал. Щас разберемся с вашим блоком где плюс где минус,точнее Сергей уже все сказал,просто вам объясним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет. На разъеме со снятым регулятором относительно массы и на первом и на втором контактах должны быть прибл. 12В
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прислушался, сходил, снял клемму (минусовую), нашел землю....
вот сам коннектер (голубой). К нему 3 провода: 1 - зеленый (думаю вот он-то и должен быть плюсом), 2 - черно-желтый (видимо масса), 3 - черный поставил тестер на прозвонку, все три контакта попробовал прозвонить с массой. (потом пошел пить антидепрессанты). Все 3 контакта великолепно ЗВЕНЯТ! И между собой звенят! И с массой каждый из них звенит.(( Поставил я потом клемму на место (аккум) и вот те раз, часы теперь загораются только при вставленном ключе (положении предзапуск), а раньше они и без ключа при включении габаритов тоже загорались((((
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то у тебя с электрикой напутано... Часы с габаритами не должны включаться а только с поворотом ключа...
Кстати, так по первому впечатлению от результатов прозвонки. Если все контакты звонятся на землю, то как-раз это свидетельствует о возможном КЗ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может я с часами параною, может они с габаритами и не включались никогда.....
Почему же все контакты с массой звенят? И нормально ли что между собой они тоже звенят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходной контакт - как уже сказал - при наличии КЗ. А вот почему плюсовой - не знаю, может что-то не то меряешь?
Если есть возможность отключения выходнохо контакта каким-либо способом (перерезать провод, вытащить клемму из колодки...) то можешь сделав это подключить регулятор и покрутить колесико. Подсветка самого колесика тоже регулируемая - т.е. можно судить о работоспособности реостата. Ну а после - поочередным отключением цепей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел схему еще раз.... Вроде да, общий с плюсом могут прозваниваться через нити габаритов...
Общий с выходом - как уже говорилось - КЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, смотрим схемы
Реостат: ![]() Габариты: ![]() Питание на реостат идет с Front ECU, оттуда-же запитаны и габариты, которые другим контактом сидят ма массе. Т.е. если звонить плюсовой и общий провод разъема, то они фактически закорочены через нити накаливания лампочек. Для большей наглядности, красным показан "путь" от плюсового провода на массу: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, спасибо всем, согласуем план действий.
Отключу от подсветки панель приборов, приборку отопителя, попогрейки, противотуманки - по-моему это все, что зависит от этого блока управления подсветкой. После этого по идее на коннекторе не должны прозваниваться все 3 контакта (пра-льно понимаю?). После этого я воткну этот блок, если на нем по-прежнему не будет гореть лампа, а он сам будет греться (как сейчас это происходит), значит КЗ продолжает иметь место, видимо проводка после блока где-то коротит. Если же блок управ интенсивн подсветки будет после отключения всего работать исправно (то есть его лампочка будет гореть), значит КЗ в одном из подключаемых блоков. Буду их разбирать. Что скажете? похоже, что все это растянется еще на неделю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После отключения всех "потребителей" плюс с массой будет звониться - см. выше.
P.S. Слегка перепутал с "путем", идет не через левый а через правый габарит. Но сути это не меняет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюс с массой пусть звонятся (это я уяснил), думаю, что в моем случае даже если лампочка на самом блоке управ интенс подсветки загорится - это уже будет показателем....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу все так,отклучай все где есть регулируемая подсветка, если на самом блоке с реостатом лампочка будет регулироваться как нада,то,поочереди подключаеш блоки,и при подключении которого подсветка тухнет,в том кз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
См . сообщение #68 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь в субботу в 13-00 по МСК, что удалось сделать.
Последний вопрос, клемму "-" в каких случаях мне лучше снимать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не уверен в своих действиях - во всех (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почитай немного форум увидишь, масса сообщений типа "подключал доп. подсветку - перестало работать то-то и то-то". Почему? При монтаже случайно коротнули что-то - погорели предохранители...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко неизвестно чем дело кончилось (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: LANCER WAGON 9 2004 2.0 135 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дело закончилось?
Мне стыдно было написать чем оно закончилось. и транзистор был в порядке и вообще всё было впорядке, ккроме НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ! Заменил их и всё! Но какого фига с таким предохранителем подсвтека приборки всё же была хоть и тусклая я до сих пор не понимаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классика, предохранители - это наше все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|