Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
20.3.2012, 15:33
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Рассказываю в результате чего были проблемы с РХХ и как я их решил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Было это где то года два тому назад, решил я промыть дроссельную заслонку, но поленился ее снимать. Так же поленился снимать и датчики РХХ и ДПДЗ, залил пятак и тело заслонки карбиком, подождал чуток и смыл всю шнягу! Все хорошо, все круто, чисто - сверкает! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Завожу, двигатель прогревается, но обороты не сползают ниже 1200 об. Тут я уже все разобрал досконально, все проверил, нигде ничего не заедает, ну по любому дело не в дросселе! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вариант один, РХХ подклинивает, его шток не выходит полностью на весь рабочий ход. Начал разбираться и обнаружил одну особенность: После нескольких 2х 3х попыток выдвинуть шток РХХ, если он не выдвинулся, мозги как то сами перекалибровывают его шаги и считают, что шток достиг своей крайней точки, т.е. вылет максимальный. Как лечить все это безбразие? 1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры двигателя. 2. Снимаем РХХ с дросселя, электрическую колодку с него не снимаем. 3. Снимаем клемму с АКБ на 1...5 минут, одеваем обратно. 4. Включаем зажигание. (не заводим двигатель, просто включаем зажигание) 5. Шток РХХ выдвигается на максимально фозможный ход. 6. Берем смазку Фиол-1, загоняем ее в одноразовый шприц, игле шприца нужно отломить и расплющить кончик, что бы хоть немного можно было подлезть под шток РХХ. Сколько можем загоняем Фиол в щель по кругу, вокруг штока. Не усердствуем, все тонким слоем. Фиол для лучшей текучести можно предварительно растопить, подогреть. 7. Выключаем зажигание, при этом шток РХХ задвигается в тело датчика, увлекая за собой смазку. Так проделываем много много раз, желательно все делать в темпе, что бы двигатель не остыл. Пока двигатель прогрет до рабочей температуры, мозги, при включении зажигания будут давать сигнал РХХ выдвинуть шток на максимум. Клемму снимать после каждых трех включений зажигания. С каждым циклом шток будет выходить дальше и дальше, на доли мм. Я проделал около 6..8 (по три включения зажигания в каждом, и смазывании штока) циклов с отключением АКБ. С РХХ по сей день нет никаких проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ При промывке дросселя, РХХ снимать обязательно, иначе из него вымывается смазка и его клинит! Я просто протираю тряпочкой саму чашечку на конце штока. Думаю, что конструкционно датчики РХХ одинаковые на всех инжекторных машинах, и этим способом можно пробовать восстановить его нормальную работу. По крайней мере как вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.3.2012, 15:50
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Миха, в очередной раз очень грамотно и по делу. Возьму ,,хозяйке на заметку" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.3.2012, 15:50
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хороший метод, если не подгорели катушки или не сносилась гаечка, которая ходить по резьбе штока - вполне можно спасти РХХ таким образом, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.3.2012, 16:25
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я бы сказал, что если провести подобные работы заблаговременно, катушки и гаечки не подгорят в результате наличия смазки, и обратно, при отсутсвии онной! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
20.3.2012, 16:30
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гаечка с нарезкой просто вырабатывается со временем, попадание пыли и отсутствие смазки ускоряют ее кончину. Ну а катушки и сами по себе не вечны, но, клины на трущихся парах ускоряют и их кончину, факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2012, 16:46
Сообщение
#6
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
3.4.2012, 21:58
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
4.4.2012, 7:22
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Спасибо. Ценная инфа!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.4.2012, 18:23
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
аналог фиол1 есть, подскажите. проехал по автомагам, "не продают такое говно", и аналог не могут сказать, специалисты фиговы
|
|
|
14.4.2012, 18:26
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
литол наверно как заменитель можно использовать
|
|
|
14.4.2012, 20:06
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
зайди в магазин по русским авто. Там фиол литровыми банками торгуют. Я наоборот поменьше тару искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.4.2012, 18:45
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Литол не пойдет, нужна смазка для пары пластик+пластик или на худой конец металл+пластик.
|
|
|
16.4.2012, 0:15
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
спасибо
|
|
|
17.4.2012, 11:39
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
На одно сайте советовали силиконовой смазкой смазать но что-то не решился!! Спасибо большое за совет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
17.4.2012, 12:49
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
тоже думал о силиконовой смазке. Не подойдет?
|
|
|
17.4.2012, 12:59
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я силиконовой мазал, много раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.4.2012, 20:21
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
смазка-смазкой, но почему после установки нового РХХ опять появились симптомы плавания оборотов, нестабильного ХХ, пониженных оборотов, а так же машина иногда глохнет.
|
|
|
17.4.2012, 20:34
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я силиконовой мазал, много раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если бы мазал "правильной" смазкой, то хватило бы один раз! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вадим, байпасный винт на дросселе трогался тобой или кем либо еще? |
|
|
18.4.2012, 0:21
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
Вадим, байпасный винт на дросселе трогался тобой или кем либо еще? никто не трогал, я новую машину покупал. датчик новый поставил Рхх. дросель мыл и мою. последний раз тросик подтянул немного. сегодня фильтр поменял воздушный , старый сильно забит был, как рукой снял. обороты в норме стали. но жду опять новостей...180000 на носу |
|
|
18.4.2012, 14:11
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да на 2.0 дроссель хоть опполоскайся, проблем нет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Значит посмотри внимательно на чашечку и само отверстие обводного канала (запорный клапан) которым механизм РХХ управляет, может соринка или заусенчик какой. А так же резиновое кольцо на самом РХХ, и обтягивай равномерно при установке. И еще, нельзя ставить РХХ с выдвинутым штоком, можно повредить. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|