Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
18.4.2012, 14:14
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Уже есть всяческие подтверждения того, что и на 2.0 дроссель подвержен износу, как и на 1.6 - просто на совсем больших пробегах, вероятно, опять же, вопрос еще и в чистоте. Я держал дроссель от 2.0 в руках - шайба стопорная на валу со стороны дпдз там есть, она почти убирает осевой люфт. Но, ключевой момент в слове именно "почти" - все же, небольшой люфт есть, Миш, можешь убедиться в этом сам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.4.2012, 14:19
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А небольшой люфт нужен, хотя бы на коэффициент расширения разнотипных материалов в конструкции.
Возьми любой новый дроссель в руку. При закрытой заслонке люфта практически не ощущается, при полностью открытой наблюдается некий ход. |
|
|
18.4.2012, 14:32
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У меня их в руках перебывало ты сам знаешь сколько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, люфт, даже минимальный, там абсолютно не нужен. Спортивные дросселя все идут без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Причем тут температурный коэффициент при открытом дросселе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При закрытой заслонке люфта ессно не будет, но это никак не влияет на тему. |
|
|
18.4.2012, 14:45
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мне непонятно слово "спортивный дроссель", он что, в майке и трусах по стадиону гоняет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вить, ну я при своем мнение останусь просто. |
|
|
18.4.2012, 14:48
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я же тебе вроде показывал о чем речь?
Насчет мнения - какого мнения? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты вдаешься в какой-то бессмысленный спор опять, даже не подумав о чем пишешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз повторюсь - какой температурный зазор при открытом дросселе, зачем люфт? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А так - я выше просто констатирую факт, что есть и 2.0 машины с износом дросселя - один в один как и на 1.6, просто вылазит это чуть на другом пробеге. Ты с этим хочешь поспорить или что? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.4.2012, 13:46
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Я не представляю как можно смазать датчик РХХ смазкой фиол-1, я банку пять минут назад в руках держал, эта смазка как пластилин даже скорее солидол, как ее в шприц засунуть, а тем более через расплющенную иглу выдавить это просто не реально, походу это была шутка я попался на нее! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Смазал Силиконом датчик РХХ с баллончика! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.4.2012, 14:30
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Невнимательно читаете. Михаил в первом посте написал как раз по этому поводу:
Цитата Фиол для лучшей текучести можно предварительно растопить, подогреть.
|
|
|
19.4.2012, 15:08
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Силиконом из баллончика хватит на недельку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.4.2012, 17:31
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Спорить не буду! Но представьте, что будит с Фиол-1 в датчике РХХ при морозе -20 пока дроссель не прогреется, смазка станет, и будет залипать, это же не подшипник!!!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Хотя все варианты хороши, если не считать стоимость такого датчика!
|
|
|
19.4.2012, 20:14
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Почему то у меня уже 2 года все работает и не залипает, х.з., может потому, что фиол еще с советских запасов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
19.4.2012, 20:26
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Миш, а он у тебя какой по консистенции?
|
|
|
19.4.2012, 20:32
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Как вазелин, может чуть пожиже, но напоминает его.
|
|
|
19.4.2012, 21:49
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Силиконом из баллончика хватит на недельку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Неправ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.4.2012, 22:11
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
Почему то у меня уже 2 года все работает и не залипает, х.з., может потому, что фиол еще с советских запасов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) какой запасливый. |
|
|
20.4.2012, 6:54
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Силиконом из баллончика хватит на недельку! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Неправ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может и не прав, однако работает, для меня это показатель! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А силиконовой смазкой никогда ничего не получалось нормально смазать, скрипеть она начинает и высыхает быстро, в результате пара трения через небольшой промежуток времени остается без смазки. Вот откровенно не люблю ее, и вообще считаю, силикон - это для сисег! (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ЗЫ Вадим, не представляешь какой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.4.2012, 18:21
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
как проверить работоспособность РХХ?
У меня были высокие обороты, помыл дроссель, но не основательно. Я просто намочил тряпку в средстве для чистки двигателя и все протер. Решил дополнительно снять РХХ. Протер его седло и спрыснул силиконом. Ставлю назад все. Завожу - обороты 2000, потом сползают до 1500 (машина холодная) потом сползли до 900 (температурная стрелка чуть выше нижней риски) то есть все ОК. Обрадовался. Рукой под капотом перегазовал (люблю этот звук (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и.... машина не держит обороты. Завел с педалькой и легонько отпуская её удалось не заглушить двигатель, но обороты около 400. Но это возможно от зазора заслонки и корпуса дросселя (он есть) Я винтом поднял обороты до 750 но они плавали (750-800) Потом успокоились. Но если включить кондей, то обороты не растут, а падают. Тоже с ГУР - если покрутить - падают, а не растут. То есть РХХ не работает? Как я понимаю, сейчас на холостых обороты держит не РХХ, а приоткрытая заслонка с помощью винта. Как можно проверить его работоспособность? В книжке от 3 рима нашел метод проверки сопротивления. У меня все в норме между центральным и соседними 0,3 кОм, между крайними 0,6 кОм (нижний ряд) Существуют еще какие то способы проверки? Вот например картинка: merge_image.php.jpg ( 49,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1808 Это открыт шток или нет? У меня примерно так же было. При включении зажигания выдвигалась, но буквально на 2-3 мм. Какой ход у РХХ? Может можно подать питание на какие то контакты, чтоб проверить как шток входит и выходит? |
|
|
27.4.2012, 18:54
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
как проверить работоспособность РХХ? У меня были высокие обороты, помыл дроссель, но не основательно. Я просто намочил тряпку в средстве для чистки двигателя и все протер. Решил дополнительно снять РХХ. Протер его седло и спрыснул силиконом. Ставлю назад все. Завожу - обороты 2000, потом сползают до 1500 (машина холодная) потом сползли до 900 (температурная стрелка чуть выше нижней риски) то есть все ОК. Обрадовался. Рукой под капотом перегазовал (люблю этот звук (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и.... машина не держит обороты. Завел с педалькой и легонько отпуская её удалось не заглушить двигатель, но обороты около 400. Но это возможно от зазора заслонки и корпуса дросселя (он есть) Я винтом поднял обороты до 750 но они плавали (750-800) Потом успокоились. Но если включить кондей, то обороты не растут, а падают. Тоже с ГУР - если покрутить - падают, а не растут. То есть РХХ не работает? Как я понимаю, сейчас на холостых обороты держит не РХХ, а приоткрытая заслонка с помощью винта. Как можно проверить его работоспособность? В книжке от 3 рима нашел метод проверки сопротивления. У меня все в норме между центральным и соседними 0,3 кОм, между крайними 0,6 кОм (нижний ряд) Существуют еще какие то способы проверки? Вот например картинка: merge_image.php.jpg ( 49,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1808 Это открыт шток или нет? У меня примерно так же было. При включении зажигания выдвигалась, но буквально на 2-3 мм. Какой ход у РХХ? Может можно подать питание на какие то контакты, чтоб проверить как шток входит и выходит? Маза фака, у тебя же 1.6, какая к черту мойка дроселя((((((((((((( |
|
|
27.4.2012, 19:48
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
да я без фанатизма. Да и тут вопрос именно в РХХ
|
|
|
27.4.2012, 22:07
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Судя по симптомам - износ заслонки, РХХ работает.
По поводу смазки РХХ силиконовой смазкой - не один десяток смазан после промывки, все работает и ничего "не скрипит" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.4.2012, 22:17
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
так у меня наоборот низкие обороты слишком, почти глохнет. Поднял винтом (только тем, что упорный винт заслонки). А РХХ почему не хотело поднимать обороты. И непонятна ситуация с падением оборотов при включении кондея и вращения руля. Я вот думаю, мож шток рхх заклинило? И он не работает. А холостые я поднял чуть приотрыв заслонку упорным винтом.
Хочу снова снять РХХ и посмотреть его. Как я понял, если включить зажигание на горячем двигателе, то он должен выползти. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|