Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает?
AKStyle
сообщение 22.6.2012, 13:29
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


ИМХО, эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 22.6.2012, 13:47
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


нет тут не прокатит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) чтобы он действовал надо както натолкнуть на это
например: если я бы сказал что после меня машина лучше поедет или чтото в этом роде.

а тут просто прихожу домой и мне в лоб машина после тебя едит резче и резвее что ты там накрутил??? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 22.6.2012, 13:50
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Катит ещё как, я щас езжу на машине 1-2 раза в неделю и то не каждую. Хожу пешком на работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Каждый раз садишься почти как в первый раз, забываются все предыдущие ощущения, с непривычки кажется что машина прям вваливает. Раньше когда ездил в среднем по 50 км в день такого чувства даже близко не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 16:43
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Roman_AS @ 21.6.2012, 10:12) *
Что говорить, человека создала природа, человек создал машину по образу и подобию чего-то живого...
Так если женщину можно раскатать за небольшой пробег, то двигатель и подавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Только вот вернуть все зазоры, так сказать в "заводское состояние" весьма проблематично, а порой и невозможно)))))))
это относится не ко всем женщинам и не ко всем моторам..


Сравнение, и правда, шикарное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 16:45
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На самом деле, есть такой старинный прикол, как двигатель будет обкатан с новья - так он и будет ездить. Если "тошнить" постоянно в первые 10к жизни двигателя - будет он вялый всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а крутить двигатель выше 3.5-4к оборотов надо, и часто, нагар отлетает, клапана крутятся вокруг своей оси (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.6.2012, 17:09
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Но и масло лакируется на деталях шпг то же не фигово, горит, и залягают маслосъемные кольца, тут палка о двух концах, крутим, давка лучше ко всем узлам, но температура растет!

ЗЫ Маслокулер решает, частично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 17:14
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тоже прав, тут пляшем от температуры масла (верно, маслокулер) и от самого качества масла и верности подбора его вязкости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однозначно, крутить двигатель постоянно в отсечку - вредно, чуть "подкручивать" к 4-5к - необходимо, ездить постоянно не выше 4к - тоже вредно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 18:08
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я сейчас насчёт отсечки не парюсь. Тапку в пол и аффтамат сам перключает на 6.5 тыс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.6.2012, 19:13
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


я на 1,6 обычно переключался в 4 - 4,5, на 2.0 уже не помню мало ездил там что то около 5-6 тыс. на низах не могу ездить) скучно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.6.2012, 21:58
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Можно я чуть поумничаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Итак повторюсь, максимальная нагрузка должна опираться на максимальный момент. Крутить двиг без нагрузки - тоже очень вредно, так-же как и давать нагрузку на маленьком моменте. Давайте вспомним,что максимальная мощность (читаем момент) указана на отметке в районе 5500об/мин. Т.е двиг надо крутить когда едем в гору или при разгоне, если будем переть 7000об/мин без нагрузки - ничего хорошего из этого не выйдет.
А на счёт "раскатки", кроме эффекта плацебо, есть конечно некоторые вещи, типа нагар отлетает и т.д. но это применимо только к тем движкам, которыми до этого пользовались неправильно! А от того, что мы будем насиловать двиг большими оборотами, лучше ему не будет точно - и это закон физики!!!

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 22:08
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тут уже договорились до того, что и двиг обкатывать не нужно. Типа в япии всё на стендах обкатано. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот, обкатайте новую машину и смотрите по компу, как будет падать расход и улучшатся динамика. А то стало модным всё на эфект плацебо сваливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.6.2012, 22:17
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Андрей, ну обкатывать всё же стоит! У меня семёра была, так она поехала только после 15ткм. У япов, естественно, всё проще. Аут, например, я не обкатывал. Только масло поменял через 500км (ну и не крутил сильно в это время), чтоб стружку смыть. Динамика не менялась! И я уверен, что "обкатка" не изменила бы её в лучшую сторону!

ЗЫ пробег 160 000. Полёт нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЗЫ Лет 10 назад подрабатывал гоняя новые нексии, .... как же мы их убивали... "целки" выдёргивали сразу ... двиг в красной зоне... квадратные колёса..... бедные будующие владельцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 22:21
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ну Бог знает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня 1.6 с салона, ,,поехал" только после 3-4 т. км пробега. Факт есть факт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.6.2012, 22:38
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 22:43
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серый! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.6.2012, 8:51
Сообщение #76


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.6.2012, 14:14
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Раскатывать надо лучче Миха-сан! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.6.2012, 21:18
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(Mihail V @ 23.6.2012, 9:51) *
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


к зиме снегом улицы завалит - поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.6.2012, 23:16
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Зимой меня Миха сделает. Адназначно. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 25.6.2012, 11:07
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена...

А у меня на рабочей 230000 где-то, и тоже не едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ее удел ползать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"