раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
22.6.2012, 13:29
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
ИМХО, эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.6.2012, 13:47
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
нет тут не прокатит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) чтобы он действовал надо както натолкнуть на это
например: если я бы сказал что после меня машина лучше поедет или чтото в этом роде. а тут просто прихожу домой и мне в лоб машина после тебя едит резче и резвее что ты там накрутил??? =) |
|
|
22.6.2012, 13:50
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Катит ещё как, я щас езжу на машине 1-2 раза в неделю и то не каждую. Хожу пешком на работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Каждый раз садишься почти как в первый раз, забываются все предыдущие ощущения, с непривычки кажется что машина прям вваливает. Раньше когда ездил в среднем по 50 км в день такого чувства даже близко не было.
|
|
|
22.6.2012, 16:43
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Что говорить, человека создала природа, человек создал машину по образу и подобию чего-то живого... Так если женщину можно раскатать за небольшой пробег, то двигатель и подавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только вот вернуть все зазоры, так сказать в "заводское состояние" весьма проблематично, а порой и невозможно))))))) это относится не ко всем женщинам и не ко всем моторам.. Сравнение, и правда, шикарное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.6.2012, 16:45
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На самом деле, есть такой старинный прикол, как двигатель будет обкатан с новья - так он и будет ездить. Если "тошнить" постоянно в первые 10к жизни двигателя - будет он вялый всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а крутить двигатель выше 3.5-4к оборотов надо, и часто, нагар отлетает, клапана крутятся вокруг своей оси (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 17:09
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Но и масло лакируется на деталях шпг то же не фигово, горит, и залягают маслосъемные кольца, тут палка о двух концах, крутим, давка лучше ко всем узлам, но температура растет!
ЗЫ Маслокулер решает, частично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 17:14
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тоже прав, тут пляшем от температуры масла (верно, маслокулер) и от самого качества масла и верности подбора его вязкости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однозначно, крутить двигатель постоянно в отсечку - вредно, чуть "подкручивать" к 4-5к - необходимо, ездить постоянно не выше 4к - тоже вредно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.6.2012, 18:08
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я сейчас насчёт отсечки не парюсь. Тапку в пол и аффтамат сам перключает на 6.5 тыс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
22.6.2012, 19:13
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
я на 1,6 обычно переключался в 4 - 4,5, на 2.0 уже не помню мало ездил там что то около 5-6 тыс. на низах не могу ездить) скучно
|
|
|
22.6.2012, 21:58
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Можно я чуть поумничаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Итак повторюсь, максимальная нагрузка должна опираться на максимальный момент. Крутить двиг без нагрузки - тоже очень вредно, так-же как и давать нагрузку на маленьком моменте. Давайте вспомним,что максимальная мощность (читаем момент) указана на отметке в районе 5500об/мин. Т.е двиг надо крутить когда едем в гору или при разгоне, если будем переть 7000об/мин без нагрузки - ничего хорошего из этого не выйдет. А на счёт "раскатки", кроме эффекта плацебо, есть конечно некоторые вещи, типа нагар отлетает и т.д. но это применимо только к тем движкам, которыми до этого пользовались неправильно! А от того, что мы будем насиловать двиг большими оборотами, лучше ему не будет точно - и это закон физики!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
22.6.2012, 22:08
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тут уже договорились до того, что и двиг обкатывать не нужно. Типа в япии всё на стендах обкатано. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот, обкатайте новую машину и смотрите по компу, как будет падать расход и улучшатся динамика. А то стало модным всё на эфект плацебо сваливать. |
|
|
22.6.2012, 22:17
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Андрей, ну обкатывать всё же стоит! У меня семёра была, так она поехала только после 15ткм. У япов, естественно, всё проще. Аут, например, я не обкатывал. Только масло поменял через 500км (ну и не крутил сильно в это время), чтоб стружку смыть. Динамика не менялась! И я уверен, что "обкатка" не изменила бы её в лучшую сторону!
ЗЫ пробег 160 000. Полёт нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЗЫ Лет 10 назад подрабатывал гоняя новые нексии, .... как же мы их убивали... "целки" выдёргивали сразу ... двиг в красной зоне... квадратные колёса..... бедные будующие владельцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 22:21
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ну Бог знает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня 1.6 с салона, ,,поехал" только после 3-4 т. км пробега. Факт есть факт. |
|
|
22.6.2012, 22:38
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
22.6.2012, 22:43
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Серый! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
23.6.2012, 8:51
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
23.6.2012, 14:14
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Раскатывать надо лучче Миха-сан! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
23.6.2012, 21:18
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) к зиме снегом улицы завалит - поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.6.2012, 23:16
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Зимой меня Миха сделает. Адназначно. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.6.2012, 11:07
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Цитата А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... А у меня на рабочей 230000 где-то, и тоже не едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ее удел ползать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|