Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
6.11.2011, 19:54
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Виктор, (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) дякую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отчет - дополнение к твоей статье, Дон Амадеус (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
|
|
6.11.2011, 20:20
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
20.6.2012, 17:28
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
доброго времени суток!
Если не затруднительно, напишите, пожалуйста: каково должно быть положение переключателей на сервоприводе? у меня такой же ROSTRA 250-1223 Electronic Cruise Control. авто Lancer IX 1.6 АКП. |
|
|
20.6.2012, 19:28
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ciorkm, а киньте в меня сканом странички из инструкции, где нарисованы переключатели и идет текст, что куда, я по памяти не помню, но, увидев доку - скажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.6.2012, 7:42
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Вот ссылка на инструкцию, выложенную на сайте росты
http://www.rostra.com/manuals/250-1223Form4565G.pdf |
|
|
21.6.2012, 15:02
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, тогда так.
Смотрим страницу 8 из инструкции выше, дипы ставим так: 1. Gain (Sensitivity) - не трогаем заводскую установку, либо ставим в Mid, если не понравится скорость реакции круиз-контроля на дорожную обстановку - ставим High. 2. Pulses (Kilometer) - смотрим именно на то, что в скобочках, мили нам не нужны - ставим 4000 (ON - OFF - OFF - ON), это для Лансера. 3. Engine/Setup Timer - 4 Cylinder/Low. 4. VSS - тип формы сигнала с датчика скорости - тут я не помню, кажется Square надо выбрать, если не будет реагировать - переключить в противоположную сторону переключатель. 5. Transmission - Manual 6. Control Switch - в зависимости от типа ручки, которая приехала Вам - просто выбрать положение, в котором прибор будет реагировать на ручку (как определить тип ручки по виду - страница 22 мануала). |
|
|
21.6.2012, 16:33
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Спасибо огромное!
5. Transmission - Manual только у мене автомат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) счас буду искать: откуда сигнал с тахометра получить. |
|
|
21.6.2012, 17:58
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А, ну, значит на автомат включайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет сигнала с тахометра, вот тема с распиновой приборки, там найдете все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 |
|
|
21.6.2012, 18:52
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
у меня тумблеры выставлены вот так:
1-on, 2-on - высокая чувствительность сигнала так стабильнее скорость, ближе к выставленной на спусках/подъемах, меньше дельта. 3-on, 4-off, 5-off, 6-on - 4000 импульсов (км/ч) 7-on, 8-off, 9-off - 4 цилиндра / низкая скорость втягивания троса 10-on - прямоугольный сигнал 11-off - для МКПП (соотв. ON для АКПП) 12-off - для разомкнутой цепи ручки. в добрый путь))) |
|
|
26.6.2012, 23:39
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2 |
Моя установка Круиза. Все делалось на основе отчетов форумчан, за что всем огромное спасибо.
Блок круиза под капотом (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505285.jpg) Другой ракурс (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505290.jpg) Крепление троса (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505287.jpg) Жгут проводов прокладывал через через правое крыло и резиновую заглушку. Штатные провода круиза после промежуточных разъемов удлинял примерно на50 см. Уже при подключении заметил, что не завел в салон оранжевый провод на индикацию, штатно он короткий 15-20 см и замотан изолентой вместе с остальными проводами. Пришлось прокладку повторять еще раз. Будьте внимательны! Не повторите мою ошибку! (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505294.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505295.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505298.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505297.jpg) Для конечника сцепления использовал вот такой микрик с кронштейном. Фото утановленного кронштейна не удачные, но какие получились, очень не удобно под педалями лазить. (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505291.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505292.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505310.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505311.jpg) Штатный конечник стоп-сигнала не использовал, т.к. туда подлазить и что-либо делать с проводами очень проблематично. Подключался к разъемам под накладкой возле левой ноги водителя. (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505307.jpg) Установка ручки управления (Slim Arm Adjustable Cruise Control Switch 250-3421), разные ракурсы (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505304.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505303.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505301.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505313.jpg) (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505284.jpg) Индикацию вывел на приборку. Процарапал иконку, запаял транзисторный ключ (как здесь уже говорилось), фото к сожалению не сделал. С приборки взял сигнал скорости. Для сигнала скорости и индикации установил разъем. (IMG:http://budn-vl.users.photofile.ru/photo/budn-vl/4099285/xlarge/98505306.jpg) Для подключения составил табличку : --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Black Корпус Braun Accessory Power (10A) подключить к "зажигание" С-212/5 Red Brake Positive (4A) подключить к "+12В" кнопки тормоза С-27/14 Violet Brake Negative "+" или разрыв - отключить круиз, "-" включить круиз через микрик (замкнут при НЕНАЖАТОМ сцеплении) на C-25/2 Dark Blue подключить к "-" Grey Vehicle Speed Sensor (VSS) Wire через доп.раъем на плату приборки C-03/12 Light Green не использовал Orange Enable Output (ENO) Wire через доп.раъем на плату приборки C-06/33, на приборке установить транзисторный ключ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С-212 - монтажный блок за малым бардачком С-27, C-25 - внизу возле левой ноги водителя C-03, C-06 - разъмы подключения приборки Будут вопросы - отвечу. |
|
|
27.6.2012, 10:31
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нормально получилось, поздравляю! С настройкой и тп - все получилось, все работает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.6.2012, 19:47
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2 |
Спасибо за поздравление. Настройки (dip-sw) все стандартные, заработало сразу, даже не ожидал.
Проверил работу на небольших расстояниях, замечаний нет. В субботу планирую выдвигаться в сторону Днепра и далее в Крым - это и будет испытанием в боевых условиях |
|
|
28.6.2012, 10:10
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошей дороги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.7.2012, 14:10
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2 |
Боевые испытания провел, прошел около 2,5 т. км, из них 30% на круизе. Все OK за исключением:
Поймал следующую ситуацию: при спуске с горки на нейтралке (перед этим шел на круизе) машинально нажал кнопку Resume - Accel - в результате обороты двигателя ушли за красную черту. При установке круиза датчик оборотов не подключал, если подключить данная ситуация не повториться? |
|
|
13.7.2012, 14:12
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Думаю, что да, стоит подключить сей датчик и все встанет на свои места (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Провод можно взять с приборки - распиновка приборке у нас в FAQ есть. |
|
|
13.7.2012, 16:51
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2010 Из: г. Липецк Вне форума Репутация: 2 |
OK! По приезду на базу займусь.
|
|
|
14.7.2012, 9:19
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
а какие нить бюджетные варианты круиза есть? просто 8к отадвать что то жалко))
|
|
|
14.7.2012, 10:17
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Есть конечно! Сам правда не пользовался... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
|
|
|
14.7.2012, 11:25
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
14.7.2012, 14:36
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
+1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|