Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие, Эксперименты по усилению коробок F4A4x-x, F4A5x-x, F5A4x-x |
14.7.2012, 22:12
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Крутящий момент гляжу 255 на 2000об. Чего случилось с коробкой? Совсем не едет или буксует, задержка при переключении передать? при переключении с 1 на 2-ю?
|
|
|
14.7.2012, 22:52
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: 0 |
Крутящий момент гляжу 255 на 2000об. Чего случилось с коробкой? Совсем не едет или буксует, задержка при переключении передать? при переключении с 1 на 2-ю? предыстория такова, на скорости около 100 км/ч резкий удар и коробка переходит в аварийный режим (3 передача). кое как доехал до сервиса подсоединили комп и мастер выносит неутешительный диагноз, однозначно капец АКПП механической части т.к. выбило сл. ошибки (ошибка включения 1-й передачи, ошибка включения 2-й передачи,ошибка включения 4-й передачи), но ошибки стерлись и мафынка вродекак поехала. а через непродолжительное время опять резкий удар и коробка переходит в аварийный режим (но уже 2 передача)и еле еле едет с огромными перегазовками (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) |
|
|
14.7.2012, 23:18
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Скорей всего все перемолотило. Теперь действительно проще другую коробку купить. Вы из Белорусии я так понял? А так с АППП лучше не шутить. Даже на прямой 3 передаче при механической поломке ехать опасно. Уже 3 примера у нас на форуме видел.
|
|
|
14.7.2012, 23:24
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Вот у человека тоже на Хендай развалилась. Кстати и у вас тоже может быть также. Если корпус не раскололо то можно починить.
|
|
|
15.7.2012, 16:46
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: 0 |
вот поэтому и интересуюсь возможностью замены АКПП от моего траджета на АКПП от митсы
|
|
|
17.7.2012, 12:26
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: 0 |
с польшей облом получился. решаем вапрос с преобретением АКПП у нас (в РБ) и соответственно перестановка (вБресте)
|
|
|
25.7.2012, 14:59
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: 0 |
ну вот и подошла к концу эпопея по моей АКПП, благополучно купил б/у с небольшим пробегом и также благополучно она была установлена, жду выходных и будет ей настоящая обкатка в 1500 км. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.7.2012, 15:04
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.8.2012, 15:00
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Какуя в итоге поставил от Мицу или родную?
|
|
|
3.8.2012, 18:35
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: hyundai trajet 2.0 crdi Репутация: 0 |
|
|
|
6.8.2012, 20:02
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Разберешь, сделай пожалуйста фотки что развалилось. Интересно. Заранее спасибо.
|
|
|
26.9.2012, 20:33
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
И так, по просьбе Yuriy_R распилин гидротрансформатор. Какая допустимая толщина фрикционной накладки должна быть не знаю, но износа на ней не видно. Зато глубокая канава прокопана в корпусе ГТ, да такая, что еще немноги и пошел бы тереться метал о метал.
Юр, если чего померить нужно или еще как то сфотографировать, то говори. ГТ прошел гдето 200т. точно, но может и больше. |
|
|
27.9.2012, 16:06
Сообщение
#93
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Серег спасибо огромное за информацию с фото, очень интересно было на счет наличия блокировки ГТ в нашей коробке (это от 1,6АТ или Димкина?), судя по фото блокировка есть, и даже работает.
Свой проект по внедрению принудительной блокировки ГТ пока приостановил на неопределенный срок, банально не хватает времени в связи с новой работой, к тому же со старой не уволился, совмещаю. обещаю как раскидаюсь может к весне че-нить замутим, может раньше. немного не понял как работает механизм подвода блокировочного круга с накладкой к поверхности маховика (который с зубцами) |
|
|
27.9.2012, 21:57
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Юр я тоже не понял. Попробую поковырять и в книжке посмотреть.
|
|
|
30.9.2012, 16:46
Сообщение
#95
|
||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Вобщем разобрался. Диск на котором наклеян фрикцион по совместительству являеться еще и поршнем. Скользит этот поршень по турбинному колесу.
Когда срабатывает соленоид отвечающий за блокировку ГТ , давление в нем поднимаеться и через отверстия в турбинном колесе АТФ загоняеться между ним и диском с фрикционом. Снаружи сальником диска служит сама фрикционная накладка.Диск сдвигаеться по турбинному колесу и прижимаеться к внутренней поверхности ГТ. Пружины на диске выполняют функцию пружин на диске сцкпления в МКПП и жестко свазаны с турбинным колесом. Внутренняя поверхность поршня с фрикционной накладкой. Манжета и отверстие для подвода АТФ в турбинном колесе Наглядно видно как все собираеться. |
|||
|
||||
30.9.2012, 18:21
Сообщение
#96
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ага, понял, Серег спасибо тебе, что все прояснил. А там что специальный канал для этой блокировки предусмотрен?
|
|
|
30.9.2012, 19:19
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ага, понял, Серег спасибо тебе, что все прояснил. А там что специальный канал для этой блокировки предусмотрен? Нет. С одной стороны емкость всего ГТ, с другой то что на последней фотке под диском. Точно не уверен но скорей всего Электромагнитный клапан управления ГТ перекрывает выходной канал из ГТ и ЭБУ уровнем и частотой сигнала на соленоиде регулирует давление в ГТ держа его на таком уровне чтобы его(давления) внутри ГТ хватало для блокировки. |
|
|
30.9.2012, 19:24
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Канала всего то два, вход и выход. На входе АТФ поступает через регулятор давления прямо с насоса, так что остаеться регулировать только выход.
|
|
|
2.10.2012, 8:15
Сообщение
#99
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Хм, Серег, получается этот клапан блокирует выход, повышая давление в полости блокировки...
тоесть получается?- эта полость блокировки - является полостью всего бублика, и повышение давления в ней ведет к прижиманию фрикционной накладки к поверхности маховика - и блокировки ГТ. тоесть Два вопроса - 1. можем ли мы просто блокировать ГТ закрыванием клапана при скорости более 20км/ч. 2. Можно ли его блокировать таким образом без контроля давления в бублике?.. АТФка должна же куда-то уходить помимо этих каналов (что на фото)... или там есть еще каналы движения АТФ- НАСОС->ГТ ->И ДАЛЬШЕ В СИСТЕМУ Серег давай попробуем вместе разобраться во всем чтоб можно было смело пробовать уже на машине и свести возможные последствия до 0 по возможности |
|
|
2.10.2012, 22:53
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Хм, Серег, получается этот клапан блокирует выход, повышая давление в полости блокировки... тоесть получается?- эта полость блокировки - является полостью всего бублика, и повышение давления в ней ведет к прижиманию фрикционной накладки к поверхности маховика - и блокировки ГТ. тоесть Два вопроса - 1. можем ли мы просто блокировать ГТ закрыванием клапана при скорости более 20км/ч. 2. Можно ли его блокировать таким образом без контроля давления в бублике?.. АТФка должна же куда-то уходить помимо этих каналов (что на фото)... или там есть еще каналы движения АТФ- НАСОС->ГТ ->И ДАЛЬШЕ В СИСТЕМУ Серег давай попробуем вместе разобраться во всем чтоб можно было смело пробовать уже на машине и свести возможные последствия до 0 по возможности Юр все верно. 1. Можен скорей всего, только как это в прошивке организовать. Не будешь же тумблер ставить. 2. Посмотрю еще естьли какойнибуть клапан или что то еще. А так впринципи могу и на машине откльчить клапан, если что АКПП еще одно есть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вобщем поковыряю и расскажу чего нашел. Юр ты с каких пинов брал индикацию блокировки ГТ? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|