Замена топливного фильтра, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена топливного фильтра, Mitsubishi Lancer IX |
16.7.2012, 14:34
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В мануале указана как одна из причин стравливания давления в системе.
|
|
|
16.7.2012, 18:04
Сообщение
#62
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
NeWT, расход уменьшился или увеличился? Свечи давно смотрел?
|
|
|
16.7.2012, 18:11
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А как топливный фильтр вообще может влиять на стравливание? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
16.7.2012, 19:17
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Резиночка там, возможно, стравливает, Миш. Свечи смотрел тысяч 20 назад, были в идеале. Пока не смотрел. Расход возможно чуть и увеличился, но я думал, это от валов и прошивки. Т. е. есть вариант, что текут форсы, если расход увеличился? И от этого смесь будет богаче и чёрный налёт на свечах? Я правильно понял логику?
Но ведь в таком случае ЭБУ по лямбде бы откорректировал бы время открытия форсунок? |
|
|
16.7.2012, 19:21
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если бы травил уплотнитель, то насос не выдавал бы рабочего давления, ты мерял, что у тебя в рампе творится?
|
|
|
16.7.2012, 19:36
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Не мерил, не знаю, что купить, чтобы мерить =D
|
|
|
16.7.2012, 19:53
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дешманский манометр гидравлический со шкалой до 6..8 атмосфер, и соорудить тройник на подающую магистраль, трубки можно от ВАЗ 2112 использовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.7.2012, 20:13
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Померить давление в системе. Сразу станет ясно в чем проблема.
Мануал, глава 13А, страница 437. Неисправность - После остановки двигателя давление топлива постепенно падает. Возможная причина - текут форсы, обратный клапан бензонасоса остается открытым. |
|
|
17.7.2012, 9:28
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Не хочется сначала откручивать подающую в рампу трубку, а потом бегать по магазам. Не скажете сразу, какие шланги и резьбы там?
|
|
|
21.8.2012, 11:57
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
""Менял сначала на фильтр Nipparts, в итоге машина заводилась оборота с 6-го, т. к. за ночь стравливало давление с топливной магистрали. В итоге поменял на оригинальный новый, и резинки все новые купил в корпус фильтра. Ничего не изменилось в итоге (( Куда ж там стравливает ((""
я вот тоже на днях поставил Nipparts,все что можно было,все переставил с родного фильтра на этот новый,и в итоге аналогичная проблема,и не нужно говорить,что что-то забыл,не дурак,сто раз пересмотрел мануалы как проделывается замена фильтра,и в итоге плохо заводится,разобрал еще раз,все проверил,все хорошо и замечательно,а старт хреновый,прихожу к выводу,что в самом фильтре проблема,завтра попробую старый родной на место поставить и посмотреть как оно будет |
|
|
21.8.2012, 14:57
Сообщение
#71
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
У меня проблема была в том что колба была старая, а сетку ставил новую от тайоты. В итоге 2 раза аккум посадил. Через время поставил новую колбу и туже сетку от тайоты - заводится. НО! Заводится чуть хуже чем на старом фильтре со старой оригинальной сеткой и обороты поднимаются не до 1700 на холодную, а до 1200 и то как на дизельном тракторе пока раскочегарится. Не знаю на что тут грешить.
|
|
|
21.8.2012, 15:04
Сообщение
#72
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Мож, сетка плохо встала?
|
|
|
21.8.2012, 15:35
Сообщение
#73
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Посадил хорошо) Давления вообще ни какого не было
|
|
|
21.8.2012, 17:03
Сообщение
#74
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Может, она плохо встала на канал и что-то перекрыла?
|
|
|
23.8.2012, 0:24
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
К вопросу о фильтрах, которые не надо брать:
заказал фильтр "AMC Filters MF-4679", типо япониё, типо OEM... Внешне - один в один оригинал, но... не становиццо. Т.е. может и можно вкорячить, но... после того как мастер на моих глазах после 25 мин процесса установки бензонасоса в корпус фильтра, 15 минут пытался впихнуть клемму массы в посадочное гнездо, фильтр был послан на йух и взят оригинал, который и был установлен за 5 мин. Так, к слову... |
|
|
23.8.2012, 11:39
Сообщение
#76
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Ни знаю где вы все такие находите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я купил Sakura (AKA JS Asakashi) и поставил минут за 10...бы, если бы как слоупок не залил бы за пару часов до этого полный бак )))
|
|
|
2.9.2012, 21:50
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 6 |
Вчера поменял фильтр на Nipparts, сеточку поставил от тойоты, все перекинул и резинку не забыл (шла в комплекте с фильтром), проехал около 100 км, а сегодня не смог завестись. Машина заводится и глохнет через 5 секунд, слышно как насос качает топливо. Старый фильтр ставил-та же история. Грешу на топливный насос... Может есть какие мысли еще?
|
|
|
2.9.2012, 22:47
Сообщение
#78
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Иммобилайзеры?..
|
|
|
2.9.2012, 23:15
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 6 |
точно не он, все отключаю как надо. Когда иммо включен насос вообще не качает. Тут отчетливо слышна его работа.
|
|
|
3.9.2012, 7:51
Сообщение
#80
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
сига глюкнула похоже.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|