Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Titus
сообщение 20.6.2010, 15:58
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)).
NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами.
Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом.

По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива

По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной:
подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.
Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов.

Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим:
подогрев - R-Y (красный+желтый),
подогрев - L-R (синий+красный),
сигнал - W (белый),
массовый провод - B (черный).

А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой.

Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Упаковка универсального лямбда-зонда:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета):
Прикрепленное изображение

Что лежит в коробке (фото не мое, из инета):
Прикрепленное изображение

Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение


PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Start new topic
Ответов (140 - 159)
Yegik
сообщение 31.5.2012, 18:35
Сообщение #141


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Пробовал как-то замачивать старую лямбду Денсо в ортофосфорной кислоте. При этом проверял показания ДО и ПОСЛЕ с помощью осцилографа. Из моих наблюдений - после отмачивания амплитуда выходного напряжения немного увеличилась, но скорость срабатывания была всё равно низкой.
Поставил лямбду от десятки , бош с последними цифрами 133, получилось примерно тоже, что до меня описывали, у неё слишком низкое сопротивление подогрева, около 3 Ом, возможно из-за этого проблемы. Выкинул её, и поставил бош для тазов, нового образца, помоему идёт на калины и новые десятки, стоит 1 т.р. . У этой сопротивление подогрева около 9 Ом. Сейчас машинка ведёт себя на 5+. Выходной сигнал у неё от 0 до 1 Вольт, работает быстро, во всех режимах. Вобщем я ей доволен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 11.6.2012, 9:30
Сообщение #142


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Итак, по теме лямбды на 2.0.
Как уже писал ранее нашел на форуме аутоводов, что можно поставить denso dox-0113. Куплена.

Машина у меня прошла 145 тыс. км., чек не горит. А лямбда нормально, как я прочитал живет под 100 тыс. Поэтому решил поменять родную лямбду на 113. Подумано - сделано. Пропаял контакты и установил.

В итоге: сопротивление обеих, при одной температуре в снятом состоянии - родная 6.6 Ом, 113 - 6.7 Ом. Проехал пока 250 км. Чек не горит. Расход упал (езжу в основном по трассе в день по 80 км) примерно на 1-2 литра. По динамике стало повеселее. Через недельку пробег станет побольше, еще отпишусь вам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 11.6.2012, 10:29
Сообщение #143


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


ранее писал, что ставил с акцента лямбду хватило на две недели и стали плавать обороты, расход бензина увеличился. НЕ ПОДХОДИТ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.8.2012, 22:29
Сообщение #144


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


объясните если можно еще раз.

для 2.0
первая лямбда сток - MN 137490 сопортивление - 8ом(предположительно)
- Denso DOX-0113 - 6ом
-NGK 1952 (OZA624-E4) -6.7ом

по сопротивлению разные, но ставят и все якобы ОК, но то что различны, смущает
на что повлияет меньшее сопротивление, как оно вабще там фурыкает то??? (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 16.8.2012, 23:14
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Сопротивление подогрева?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 17.8.2012, 7:04
Сообщение #146


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2012, 0:14) *
Сопротивление подогрева?


да, об нём речь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.8.2012, 8:06
Сообщение #147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, чем меньше сопротивление, тем тяжелее жить транзисторному ключу управления подогревом. Дальше вопрос в запасе, заложенном конструкторами...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SergeySE
сообщение 10.9.2012, 14:24
Сообщение #148


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.4.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G63 STW

Репутация:   0  


У меня погорела спираль нагрева на первой лямбде двигатель 4G63. Искал что-нибудь правильное на замену - находился только оригинал. Купил в ЭКЗИСте DOX 0113 -универсальная лямбда полный аналог второй, только без разъема (разница с первой, я так понял, только в нагреве - оригинал - 6ОМ DOX 0113 -10 ОМ). Поставил при помощи скотчлоков два месяца полет нормальный (честно говоря сам дурак - оставил на всякий случай длиннющие провода и не совсем качественно заскотчлочил - результат раз в неделю выскакивал чек - цепь датчика, тушил компьютером - делов минуты две. Сегодня укоротил провода, хорошенько соединил - думаю все будет в порядке!) Если кому надо - есть чем проверить компьютер, есть уже опыт, могу помочь с заменой лямбды.
Всем удачи!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tomxafk
сообщение 20.10.2012, 16:22
Сообщение #149


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Люди подскажите на lancer 9 stw 4g18 1.6 на место второй лямды какой аналог можно поставить?

  1. OZA624-E4
  2. 0 258 986 507

если не один не подходит предложите свой)


Проблема-Диагностика показала умерший лямда зонд №2, как я уже понял при выбивании катализаторов второй нужно обманывать.
Вопрос-Второй лямда зонд при выбитых катах должен быть обязательно рабочим и обманут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2012, 16:24
Сообщение #150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


OZA624-E4, да, второй зонд должен быть обязательно рабочим и обманут.
Альтернативный вариант - выключить второй лямбда-зонд программно и выкинуть его вообще, это если есть рядом специалист (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tomxafk
сообщение 20.10.2012, 16:35
Сообщение #151


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.10.2012, 17:24) *
OZA624-E4, да, второй зонд должен быть обязательно рабочим и обманут.
Альтернативный вариант - выключить второй лямбда-зонд программно и выкинуть его вообще, это если есть рядом специалист (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо.

А если допустим я пока не хочу выбивать каты мне достаточно будет поставить этот датчик и чек пропадет и все будет хорошо?
И где его купить что-то в exist не бьется...?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2012, 16:53
Сообщение #152


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если горит чек - говорит о том, что катализаторы уже неработоспособные и их присутствие в машине крайне нежелательно - последствия могут быть разнообразные, вплоть до фатальных для двигателя.
Насчет купить - попробовать поискать в других магазинах, Вы где территориально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tomxafk
сообщение 20.10.2012, 16:58
Сообщение #153


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.10.2012, 17:53) *
Если горит чек - говорит о том, что катализаторы уже неработоспособные и их присутствие в машине крайне нежелательно - последствия могут быть разнообразные, вплоть до фатальных для двигателя.
Насчет купить - попробовать поискать в других магазинах, Вы где территориально?

Ясно Лучше выбить.а территориально МО Подольск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2012, 17:01
Сообщение #154


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Причем, выбить оба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, что найти в Москве не затруднит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tomxafk
сообщение 20.10.2012, 17:09
Сообщение #155


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.10.2012, 18:01) *
Причем, выбить оба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, что найти в Москве не затруднит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо вам. Будем значит делать))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2012, 17:22
Сообщение #156


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) О результате пишите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу выбивания катализаторов - на форуме тоже есть материалы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matvei6680
сообщение 21.10.2012, 20:01
Сообщение #157


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2012
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Народ подскажите где NTK OZA624-E4 можно его купить, на экзасте нету(((

Сообщение отредактировал matvei6680 - 21.10.2012, 20:02
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 29.10.2012, 7:23
Сообщение #158


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(matvei6680 @ 21.10.2012, 21:01) *
Народ подскажите где NTK OZA624-E4 можно его купить, на экзасте нету(((


А ты по артикулу 1952 пробей, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сам 2 недели назад озадачился.
У меня пришла с тем же артикулом, номером, т.е. артикул 1952, номер OZA624-E4, но...она выглядит не так.
На торце как и на фото в сабже отверстие круглое, на боках не прямоугольные прорези, а круглые (фото прилагается), ...это нормально? И ещё, она слегка дымилась и испускала запах горелой краски или чего-то похожего..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 29.10.2012, 10:11
Сообщение #159


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Имея блютус адаптер ELM327 и различные проги для диагностики, как можно понять, что лямбда работает не так как надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 29.10.2012, 13:47
Сообщение #160


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Still @ 29.10.2012, 11:11) *
Имея блютус адаптер ELM327 и различные проги для диагностики, как можно понять, что лямбда работает не так как надо?


Когда я месяц назад ездил на диагностику, парень в сервисе загружал программу и уже в ней загружал настройки на машину. Краем глаза видел что там машин не один десяток. Т.е. делаю выводы, что должны быть дефолтные значения показателей, лимты верхние и нижние. Осталось только эти настройки где-то достать. Ничтоже сумляшеся думаю что не на каждом углу эти настройки найдёшь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"