А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
14.11.2012, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Итак:
Вопрос. К чему при апгрейте двигателя апгрейтить тормоза? Ведь тормоза считаются не по мощности движка, а по весу автомобиля. При самом крутом апгрейте вес увеличится ну пусть на 100 кг, сравнимо с шумкой. Т.е. получается, что при установке хорошего звука более важно апгрейтить тормоза, чем при турбировке. Избыточные тормоза также плохи, как и недостаточные - педаль становится слишком чувствительной. Повышается вероятность срыва в юз, т.е. снижается управляемость. Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. Кто что об этом думает? Как вам вброс? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.11.2012, 22:49
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вброс достойный, но, кто сказал, что вот это аксиома?
Ведь тормоза считаются не по мощности движка Вспоминаем физику, и прикидываем - что у нас является входными данными для необходимости остановки физического тела - как минимум будет участвовать масса и ускорение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.11.2012, 22:56
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Вброс достойный, но, кто сказал, что вот это аксиома? Ведь тормоза считаются не по мощности движка Вспоминаем физику, и прикидываем - что у нас является входными данными для необходимости остановки физического тела - как минимум будет участвовать масса и ускорение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Правильно! Только ускорение в данном случае замедления. Двигатель в нем не участвует. Важно предельное обратное ускорение при котором колеса не сорвутся в юз. |
|
|
14.11.2012, 23:01
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно, но, опять же, смотри в чем фишка - повышение мощности нам дает в основном увеличение именно ускорения разгона (в нем участвует двигатель), а не повышение максимальной скорости (это достигается уже изменением трансмиссии, либо увеличением оборотов коленчатого вала двигателя), соответственно, за мЕньшую единицу времени мы достигаем того или иного порога скорости (в зависимости от дорожной обстановки) и появляется необходимость останавливать машину с бОльших скоростей.
|
|
|
14.11.2012, 23:32
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Понимаешь, Витя, в чем прикол: абсолютно не важно, разогнался ты до 200 за 15 сек, или за два часа с попутным ветром. Главное - время, за которое ты остановишься, т.е ускорение торможения. А оно в пределе зависит только от веса автомобиля и коэффициента сцепления колес с дорогой (плюс площадь соприкосновения и распределение веса). Это я тебе как физик по образованию говорю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.11.2012, 23:51
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты все верно говоришь, но, ты не учитываешь того, что в городе - чем быстрее и интенсивнее ты разогнался - тем быстрее и интенсивнее тебе надо тормозить, разве не так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На треке или на кольце - аналогично, но, еще не забывай о такой вещи, как перегрев тормозов - если проехать на Лансере со стоковыми тормозами (будь то 1.6 или 2.0 по колечку или просто по трассе с повоторами в динамичном режиме - уже на втором повороте ты поймешь - что тормозов у тебя нет - все перегрелось и нифига не тормозит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот здесь мы начинаем сразу думать о площади колодок, площади тормозных дисков, площади прилегания их друг к другу, зачем нужна нормальная вентиляция и перфорация тормозных дисков, материал колодок и материал дисков, зачем нужны армированные шланги, и что дает увелечение количество поршней в суппортах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.11.2012, 23:58
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
...но, еще не забывай о такой вещи, как перегрев тормозов - если проехать на Лансере со стоковыми тормозами (будь то 1.6 или 2.0 по колечку или просто по трассе с повоторами в динамичном режиме - уже на втором повороте ты поймешь - что тормозов у тебя нет - все перегрелось и нифига не тормозит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот здесь мы начинаем сразу думать о площади колодок, площади тормозных дисков, площади прилегания их друг к другу, зачем нужна нормальная вентиляция и перфорация тормозных дисков, материал колодок и материал дисков, зачем нужны армированные шланги, и что дает увелечение количество поршней в суппортах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-от... И тут подходим к: ...Гораздо более важно для тормозов хороший теплоотвод и правильная развесовка кузова. Плюс настройка распределения тормозных усилий, в нашем случае EBD. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 0:02
Сообщение
#8
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Красивый троллинг! редчайшая вещь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Согласен с Витей. Быстрее разогнался в городе - меньше времени и расстояния на остановку, следовательно, нужны более мощные тормоза.
|
|
|
15.11.2012, 0:10
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Красивый троллинг! редчайшая вещь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Согласен с Витей. Быстрее разогнался в городе - меньше времени и расстояния на остановку, следовательно, нужны более мощные тормоза. Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Я в молодости мускулистой ногой волгу ГАЗ-24 на ура в юз пускал всеми четырьмя колесами. Без вакуумника. По вашей логике у меня на волге были супер тормоза. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 0:11
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Palex, насчет развесовки кузова - с завода он развесован весьма неплохо, даже у стокового 1.6, если ему набить полный багажник кирпичей - понятное дело, что он начнет останавливаться с абсолютно другим тормозным путем, более длинным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот насчет теплоотвода - верно! Вот именно тут мы и упираемся в другие колодки и диски сразу, а чтобы это все работало - то и в другие суппорта, с бОльшим количеством поршней. Просто установка вентиляторов, которые дуют на тормоза снаружи - ничего не даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет настройки распределений тормозных усилий - там тоже не стоит что-либо трогать и вмешиваться в систему EBD - если развесовка машина не нарушена (нет кирпичей в багажнике) - это может нанести только вред (машину начнет разворачивать при торможении, если сдвинуть распределение тормозных усилий, к примеру, на заднюю ось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
15.11.2012, 0:13
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Нет! Вот ключевая ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокировка колес здесь вообще третья величина. Что такое "более мощные тормоза"? Это пропорциональное увеличение рабочих плоскостей прилегания колодок и тормозных дисков - чем они больше - тем меньше нагрев, чем они больше - тем большее усилие надо приложить для их "сжатия" (тут уже одного поршня мало), далее уже можно заниматься тюнином усилителя тормозов, ГТЦ и тп, но не EBD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 0:49
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Более мощные тормоза - по сути меньшее усилие на педаль, приводящее к блокировке. Нет! Вот ключевая ошибка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блокировка колес здесь вообще третья величина. Что такое "более мощные тормоза"? Это пропорциональное увеличение рабочих плоскостей прилегания колодок и тормозных дисков - чем они большетем меньше нагрев, чем они больше - тембольшее усилие надо приложить для их "сжатия" (тут уже одного поршня мало), далее уже можно заниматься тюнином усилителя тормозов, ГТЦ и тп, но не EBD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот и да! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что бы вы не делали с тормозами, их граничный предел - блокировка! Это не третья, а первая величина. Поставьте на машину с лысой белоцерковской резиной восьмипоршневые суппорта с керамическими дисками и брильянтовыми колодками, вы все равно проедете мимо желаемой точки. И наоборот, поставьте на газон 53-й слики - и при крепких ногах вы остановитесь там, где захотите. А вообще - вброс получился. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.11.2012, 0:56
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, блокировка - это имеет отношение к паре шина-дорога (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но не к тормозам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не путайте понятия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если рассуждать так - то конечный предел - это камаз, дерево или стенка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Вброс и тема просто преотличные, интересны и другие рассуждения, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давно не было подобных тем на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2012, 4:04
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Palex, насчет развесовки кузова - с завода он развесован весьма неплохо, даже у стокового 1.6, если ему набить полный багажник кирпичей - понятное дело, что он начнет останавливаться с абсолютно другим тормозным путем, более длинным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самое интересное, что тормозной путь не зависит от массы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но складывается ошибочное мнение, что тормозной путь увеличивается, т.к. при увеличении массы приходится прилагать большее усилие на педаль тормоза, но путь не изменится. поэтому и нужны хорошие тормоза, чтобы не увеличивать усилие на педали тормоза и чтобы сами тормоза не перегревались. |
|
|
15.11.2012, 6:44
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Что бы вы не делали с тормозами, их граничный предел - блокировка! Сам долго размышлял по этому поводу. Пришёл к выводу, что огромную роль играют шины! Вообще как человек активно ездиюсчий, скажу так - ездил на стоковом 1.6, 2.0, теперь раллик. Всё таки прямая зависимость мощности двигателя и тормозов, для меня теперь - очевидна! 1.6 всё ровно. 87 пробега и даже продан с ковейерными колодками и дисками. 2.0 Убил сток диски. Заменил диски на Брембо, убил диски и продана тачка. Раллик - сняты сток диски, поставлен сток диск от Аута колодки ТРВ, сток диск Аут убит, сейчас диски колодки Феродо. Пока живут. При повышении мощи, всяко начинаешь ездить активней! Тюнинг движка надо начинать с тюни тормозов. А вообще тюнинг тормозов прописать огромными буквами во всех книжках по тюни и прибить гвоздями на сотку на каждом моньячном сайте. сорри если коряво нопесал и не уложился в ваш красывый троллинк. |
|
|
15.11.2012, 6:51
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
офф. Саид, на аватаре марк блитц?
|
|
|
15.11.2012, 7:13
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ланцырь 10 вагон.
|
|
|
15.11.2012, 9:36
Сообщение
#18
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Самое интересное, что тормозной путь не зависит от массы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но складывается ошибочное мнение, что тормозной путь увеличивается, т.к. при увеличении массы приходится прилагать большее усилие на педаль тормоза, но путь не изменится. поэтому и нужны хорошие тормоза, чтобы не увеличивать усилие на педали тормоза и чтобы сами тормоза не перегревались. При прочих равных зависит. Задача конструкторов - обеспечит эффективное торможение при неизменной силе воздействия. Поэтому, улучшая тормозные механизмы, зависимость тормозного пути от массы переводят в константу. ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее: Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
Зависимость между массой и тормозным путем мы перевели в разряд константы, поэтому не учитываем. И исходя из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы: При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие). Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода. |
|
|
15.11.2012, 10:52
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Тут все правильно выше сказано, по массе да, стока хватит вполне но! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чем мощнее становится автомобиль, стиль его вождения естественно становится агрессивнее, опять же цель, зачем мы ставили турбину или поднимали мощность двигателя? В 99% это любительские заезды, кольцо и т.п., поэтому тюнинг тормозов нужен по любому, хотя бы, что бы не перегревались и не теряли свои свойства! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.11.2012, 12:29
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
ТС, на счет зависимости мощности двигла и эффективности тормозов можно сказать следующее: Тормозной путь, как известно, складывается из нескольких составляющих:
Вот это совершенно правильно И тут же вы себе противоречите: При увеличении мощности (крутящего момента) двигателя мы повышаем скоростные и динамические характеристики, т.е. за единицу времени авто развивает бОльшую скорость, и тем самым приближаясь к препятствию за меньшее время, тем самым мы сокращаем время, отведенное нам на реакцию (осознание того, то надо тормозить) и время на начало торможения. Эти величины надо компенсировать более эффективным торможением (т.е. сократить то время, когда на колесах создастся максимальное тормозное усилие). Грубо говоря, одно дело, когда на блокировку колес необходимо педаль почти до конца в пол втоптать, или достаточно вдавить ее только до середины хода. Еще раз повторюсь, какая разница - вы разогнались до 100 за семь секунд, а я за полгода с попутным ветром и подталкивая плечем? Важно, что в момент возникновения препятствия мы оба двигались на 100. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|