А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
А давайте побаяним за направление тюнинга тормозов..., Вброс |
16.11.2012, 12:53
Сообщение
#41
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
/off про ABS
Имхо есть имхо, но ересь то не пишите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть же исследования уважаемых организаций, типа американского NHTSA http://www.nhtsa.gov/DOT/NHTSA/NRD/Multime...sT4FinalRpt.pdf, см. рисунок 10 - результаты тестов на сухом бетоне, и таблицу 6 - обобщённые данные для 8 тестовых машин и разных покрытий. /ontop По теме ничего нового моё мнение не принесёт: главное что большие тормозные диски обладают бОльшей тепловой инерцией (не перегреваются при резком торможении, стоковые при сбросе 140->100 на грани блокировки перегреваются махом). |
|
|
16.11.2012, 13:36
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Странно, почему тогда разработчики гоночных болидов не додумались установить абс на свои машины? Может стоит им эти таблички отослать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Повторюсь, абс создана для предотвращения блокировки колеса, чтобы не потерять управляемость авто в момент экстренного торможения, кратковременно "отключая" давление торм жидкости. И человек знающий физику и умеющий правильно тормозить сможет остановить авто без абс значительно раньше чем авто с абс. Но поскольку не все люди обладают навыками и знаниями проф гонщика - придумали и внедрили данную систему. А в приведённых Вами трудах рассматривается торможение экстренное т.е педаль в пол, невзирая на блокировку колёс. Конечно при таких условиях торможение с абс будет эффективнее (и то не на всех дор. покрытиях). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.11.2012, 13:49
Сообщение
#43
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Прописные истины обсуждаете, почти все мнения правильные.
Большой и толстый диск: большая площадь контакта, большая площадь теплоотдачи,позже нагревается, можно использовать более злые суппорта и колодки-выше эффективность торможения. Маленький и тосчий диск: всё на оборот. Отдельным местом идут керамические ТС: чем выше t тем лучше тормозит...но их маленьких и дешёвых не бывает, да и воду они сильно не любят. ТС правильно написал: нужно улучшать охлаждение ТД и ТК. Самый эффективный способ - увеличение размера, ну, или по холодильнику на колесо... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
16.11.2012, 14:37
Сообщение
#44
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А в приведённых Вами трудах рассматривается торможение экстренное т.е педаль в пол, невзирая на блокировку колёс. Конечно при таких условиях торможение с абс будет эффективнее (и то не на всех дор. покрытиях). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это не так. Почитайте внимательнее, пункт 3.10: в методике описывается 3 теста: с ABS, экстренное нажатие (более 667N), и "best effort"(допускалась блокировка не более одной оси). Тесты выполнялись профессиональным тест пилотом с 17 летним стажем. Не на всех покрытиях проводились все три теста, на сухом бетоне сравнивали ABS и Best Effort |
|
|
16.11.2012, 14:47
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
16.11.2012, 15:56
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Наверное у заднеприводных, и у которых мотор сзади по типу порш и ферари! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
16.11.2012, 16:11
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Модель MARK 2 WG MCV2#,SXV2#
Двигатель 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели SXV25W-HWPGK Период выпуска 06.1997-12.2001 Кузов WAGON Регион JAPAN |
|
|
16.11.2012, 16:18
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Андрюх, Марк же вроде заднеприводный и тапочки сзади у него явно пошире стоят чем спереди (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а о том что в любом авто при торможении передняя ось загружена сильнее задней (и тем сильнее, чем интенсивнее торможение), я думаю, мы спорить не будем (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
16.11.2012, 19:39
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Серый, дак я и не спорю. Несмотря на всеобщее мнение о загрузки морды, при торможении. У Марка задние диски, в стоке больше. Японцы ничего просто так не делают. Просто предложил инфу для размышления. Зачем они так сделали?
|
|
|
16.11.2012, 19:43
Сообщение
#50
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
|
|
|
17.11.2012, 4:43
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Вот гады какие! Мож и правда в пруле всё дело! а мы тут гадаем... (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
17.11.2012, 11:22
Сообщение
#52
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|