Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

Titus
сообщение 20.6.2010, 15:58
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)).
NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами.
Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом.

По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива

По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной:
подогрев - два белых,
сигнал - черный,
массовый провод - серый.
Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов.

Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим:
подогрев - R-Y (красный+желтый),
подогрев - L-R (синий+красный),
сигнал - W (белый),
массовый провод - B (черный).

А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой.

Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Упаковка универсального лямбда-зонда:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета):
Прикрепленное изображение

Что лежит в коробке (фото не мое, из инета):
Прикрепленное изображение

Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение


PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Start new topic
Ответов (160 - 179)
Lex-vip
сообщение 16.11.2012, 13:11
Сообщение #161


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 10.8.2011
Из: Омск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 AT

Репутация:   1  


Доброго времени суток! Чуть больше года назад загорелся чек, ошибка P0421, катализаторы своё отслужили и были нафиг выбиты, на 2 лямбду поставлена электронная обманка (которая с конденсатором и резюком) и всё было супер, чек не тревожил до сегодняшнего времени. После считывания кода ошибка повторилась, а именно P0421 - Powertrain: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1). Подумал что обманка накрылась, купил и поставил новые кондёр с резюком, ситуация не изменилась, периодически ошибка опять выскакивает. Подумываю что 1 лямбде хана приходит (ведь в коде указано Bank 1). Хотелось бы услышать ваши мнения.

Вот несколько скринов с планшета через программу Torque и блютус адаптер ELM327.

 ��������� �� 75%
Прикрепленное изображение
1024 x 640 (106,81 килобайт)


 ��������� �� 75%
Прикрепленное изображение
1024 x 640 (106,07 килобайт)


 ��������� �� 75%
Прикрепленное изображение
1024 x 640 (106,82 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2012, 20:18
Сообщение #162


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не первой, а второй приходит кирдык, Bank1 не указывает на первую лямбду - по ней асболютно другие коды, P0421 относится только ко второй лямбде.
Вот знать бы, в каком Вы городе? Пропишите, плз, это в профиле. Вам бы заехать к настройщику, выключить программно вторую лямбду, выкинуть ее вообще и забыть про проблему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lex-vip
сообщение 17.11.2012, 5:00
Сообщение #163


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 10.8.2011
Из: Омск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 AT

Репутация:   1  


Я из Омска, уже подумывал насчёт программного отключения, скорее всего так и придётся сделать, большое спасибо за ответ, думал уже придётся первую менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2012, 16:01
Сообщение #164


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, первая еще явно живая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По ней что-то типа P0125 обычно светится в ошибках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lex-vip
сообщение 18.11.2012, 13:15
Сообщение #165


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 10.8.2011
Из: Омск
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 AT

Репутация:   1  


Ок, ещё раз спасибо, буду в курсе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dene
сообщение 28.11.2012, 12:41
Сообщение #166


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 28.11.2012
Из: Россия, г. Пенза
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18

Репутация:   0  


День добрый!

Машина Lancer IX 1.6 4G18. Первая лямбда аналог оригинала, как я понял, NGK/NTK OZA 624-E4. А можете подсказать производителя и код второй лямбды, которая идет к катализатору под днищем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.1.2013, 14:42
Сообщение #167


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Маньяки, подскажите, как проверить нормально ли работает 1-я лямбда? Возможно ли тестером померить ее сопротивление? Или на компе смотреть какое напряжение с нее приходит? Каким оно должно быть если с ней все ок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений_NT
сообщение 17.1.2013, 21:01
Сообщение #168


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 4.9.2011
Из: NT
Вне форума


Репутация:   1  


Заказал датчик кислородный OZA624E4 NGK Прислали вот такой с затёртым назанием -
(IMG:http://s019.radikal.ru/i624/1301/8f/6d4b04e270f9t.jpg)

Что за зверь? Ставить его или возвращать в магазин?

(IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1301/2a/364ac5fb48a3t.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i512/1301/5c/bcd63abf2433t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 17.1.2013, 21:24
Сообщение #169


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


имхо, если сразу при получении в магазине не показал и забрал товар - ничего не докажешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vitas012
сообщение 17.1.2013, 21:30
Сообщение #170


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Йошкар-Ола
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   20  


а 14 дней? есть конечно список товаров не подлежащих возврату и обмену, утвержденный постановлением правительства рф, надо смотреть в консультанте, НО все же можно отдать обратно или обменять, если обнаружен существенный недостаток, даже после 14 дней. По закону о защите прав потребителей в рф. читайте его в районе статьи 18 и далее, там все написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 17.1.2013, 21:34
Сообщение #171


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


угу, коля, именно так. Но почитай мой диспут с Автодоком. Они придумывают какие-то сертифицированные автомастерские, сами тут же не могут ответить кем сертифицированы и на что, но товар назад не принимают - так как не сертифицирован ты линейку в руках держать, например. А тут вообще механические повреждения. Скажут что это он сам поцарапал и всё, нихрена он не докажет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vitas012
сообщение 17.1.2013, 21:45
Сообщение #172


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Йошкар-Ола
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   20  


Игорь, я не знаю всех подробностей - отписал по прочитанному. надо писать туда, писать в гос органы, которые осуществляют контроль за исполнением закона о защите прав потребителей - пусть проконтролят и проведут проверку законности и обоснованности ответа этих сертифицированных автомастерских, ну и заодно проверят эти мастерские и насколько надлежаще они сертифицированы.

пысы: твой диспут с автодоком читал обрывками - не вникал. если накидаешь ситуацию в личку - попробую ответить и проанализировать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 18.1.2013, 13:48
Сообщение #173


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


по любому возвращая. Имею опыт в лямбдах, не подходят. Ставил и бошевскую и оригинальную с Хендая, работаю нормально около недели, а потом начинаются косяки, а именно заводишь машину обороту подлетают до 2000 затем резко падают на 500 и начинают падать еще ниже на приборке загорается знак разрядки аккумулятора, машину начинает трясти как тифозную, затем обороты выравниваются, если начинаешь ехать то у машины провалы, на педаль газа не реагирует, и так каждый раз при заводе машины на холодную. Да а фишка в том, что расход топлива получается на 100 км по трассе 10 литров смело!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 18.1.2013, 18:20
Сообщение #174


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Выходит, что Евгений_NT подсунули левый зонд?
Ведь OZA624E4 NGK выглядит не так как этот, а в точь как оригинальный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений_NT
сообщение 18.1.2013, 22:48
Сообщение #175


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 4.9.2011
Из: NT
Вне форума


Репутация:   1  


Нашел похожую ситуацию тут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.1.2013, 22:51
Сообщение #176


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


ты тоже в Автодоке брал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2013, 22:55
Сообщение #177


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Интересный прикол (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как выглядит правильный NTK OZA624-E4 я показывал в самом первом посте данной темы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как выглядит оригинальный - там же.

То, что на фотках чуть выше - явно не оно.. На Бош похоже, но, тоже не факт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений_NT
сообщение 25.1.2013, 22:18
Сообщение #178


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 4.9.2011
Из: NT
Вне форума


Репутация:   1  


Поменяли на такой. Похож как в посте №158
Запаянная упаковка со стикером OZA624-E4
На самой лямбде на рифленой окантовке написано TOYOTA 89465-42170. Номерок в автодоке пробивается)
Попробую поставлю...
(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/1301/87/9044a47fc803t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 26.1.2013, 12:36
Сообщение #179


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Евгений_NT @ 25.1.2013, 21:18) *
Попробую поставлю...

ставь. И не забудь по результату отписатся (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex_o
сообщение 4.2.2013, 13:15
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.11.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Евгений_NT, как работает датчик? мне тоже автодок прислал бош затертый. но я им пока денег не отдавал. вот думаю слать их или пусть пришлют, как тебе. тойотовский. в нгк мне сказали, что на датчике может быть оригинальный знак автокомпании.
Да и вообще, раз уж это не первый случай, покажите фото или расскажите кто брал oza624-e4 как он выглядит? какие знаки и номера на нем?

Сообщение отредактировал alex_o - 4.2.2013, 18:06
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"