![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)). NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами. Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом. По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной: подогрев - два белых, сигнал - черный, массовый провод - серый. Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов. Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим: подогрев - R-Y (красный+желтый), подогрев - L-R (синий+красный), сигнал - W (белый), массовый провод - B (черный). А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой. Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Упаковка универсального лямбда-зонда: ![]() ![]() Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета): ![]() Что лежит в коробке (фото не мое, из инета): ![]() Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 10.8.2011 Из: Омск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Чуть больше года назад загорелся чек, ошибка P0421, катализаторы своё отслужили и были нафиг выбиты, на 2 лямбду поставлена электронная обманка (которая с конденсатором и резюком) и всё было супер, чек не тревожил до сегодняшнего времени. После считывания кода ошибка повторилась, а именно P0421 - Powertrain: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1). Подумал что обманка накрылась, купил и поставил новые кондёр с резюком, ситуация не изменилась, периодически ошибка опять выскакивает. Подумываю что 1 лямбде хана приходит (ведь в коде указано Bank 1). Хотелось бы услышать ваши мнения.
Вот несколько скринов с планшета через программу Torque и блютус адаптер ELM327. |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не первой, а второй приходит кирдык, Bank1 не указывает на первую лямбду - по ней асболютно другие коды, P0421 относится только ко второй лямбде.
Вот знать бы, в каком Вы городе? Пропишите, плз, это в профиле. Вам бы заехать к настройщику, выключить программно вторую лямбду, выкинуть ее вообще и забыть про проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 10.8.2011 Из: Омск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из Омска, уже подумывал насчёт программного отключения, скорее всего так и придётся сделать, большое спасибо за ответ, думал уже придётся первую менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, первая еще явно живая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По ней что-то типа P0125 обычно светится в ошибках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 10.8.2011 Из: Омск Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, ещё раз спасибо, буду в курсе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2012 Из: Россия, г. Пенза Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый!
Машина Lancer IX 1.6 4G18. Первая лямбда аналог оригинала, как я понял, NGK/NTK OZA 624-E4. А можете подсказать производителя и код второй лямбды, которая идет к катализатору под днищем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, подскажите, как проверить нормально ли работает 1-я лямбда? Возможно ли тестером померить ее сопротивление? Или на компе смотреть какое напряжение с нее приходит? Каким оно должно быть если с ней все ок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2011 Из: NT Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал датчик кислородный OZA624E4 NGK Прислали вот такой с затёртым назанием -
(IMG:http://s019.radikal.ru/i624/1301/8f/6d4b04e270f9t.jpg) Что за зверь? Ставить его или возвращать в магазин? (IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1301/2a/364ac5fb48a3t.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i512/1301/5c/bcd63abf2433t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, если сразу при получении в магазине не показал и забрал товар - ничего не докажешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Йошкар-Ола Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 14 дней? есть конечно список товаров не подлежащих возврату и обмену, утвержденный постановлением правительства рф, надо смотреть в консультанте, НО все же можно отдать обратно или обменять, если обнаружен существенный недостаток, даже после 14 дней. По закону о защите прав потребителей в рф. читайте его в районе статьи 18 и далее, там все написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, коля, именно так. Но почитай мой диспут с Автодоком. Они придумывают какие-то сертифицированные автомастерские, сами тут же не могут ответить кем сертифицированы и на что, но товар назад не принимают - так как не сертифицирован ты линейку в руках держать, например. А тут вообще механические повреждения. Скажут что это он сам поцарапал и всё, нихрена он не докажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Йошкар-Ола Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я не знаю всех подробностей - отписал по прочитанному. надо писать туда, писать в гос органы, которые осуществляют контроль за исполнением закона о защите прав потребителей - пусть проконтролят и проведут проверку законности и обоснованности ответа этих сертифицированных автомастерских, ну и заодно проверят эти мастерские и насколько надлежаще они сертифицированы.
пысы: твой диспут с автодоком читал обрывками - не вникал. если накидаешь ситуацию в личку - попробую ответить и проанализировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по любому возвращая. Имею опыт в лямбдах, не подходят. Ставил и бошевскую и оригинальную с Хендая, работаю нормально около недели, а потом начинаются косяки, а именно заводишь машину обороту подлетают до 2000 затем резко падают на 500 и начинают падать еще ниже на приборке загорается знак разрядки аккумулятора, машину начинает трясти как тифозную, затем обороты выравниваются, если начинаешь ехать то у машины провалы, на педаль газа не реагирует, и так каждый раз при заводе машины на холодную. Да а фишка в том, что расход топлива получается на 100 км по трассе 10 литров смело!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит, что Евгений_NT подсунули левый зонд?
Ведь OZA624E4 NGK выглядит не так как этот, а в точь как оригинальный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2011 Из: NT Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел похожую ситуацию тут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты тоже в Автодоке брал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный прикол (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как выглядит правильный NTK OZA624-E4 я показывал в самом первом посте данной темы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как выглядит оригинальный - там же. То, что на фотках чуть выше - явно не оно.. На Бош похоже, но, тоже не факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2011 Из: NT Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяли на такой. Похож как в посте №158
Запаянная упаковка со стикером OZA624-E4 На самой лямбде на рифленой окантовке написано TOYOTA 89465-42170. Номерок в автодоке пробивается) Попробую поставлю... (IMG:http://s51.radikal.ru/i132/1301/87/9044a47fc803t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую поставлю... ставь. И не забудь по результату отписатся (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Евгений_NT, как работает датчик? мне тоже автодок прислал бош затертый. но я им пока денег не отдавал. вот думаю слать их или пусть пришлют, как тебе. тойотовский. в нгк мне сказали, что на датчике может быть оригинальный знак автокомпании.
Да и вообще, раз уж это не первый случай, покажите фото или расскажите кто брал oza624-e4 как он выглядит? какие знаки и номера на нем? Сообщение отредактировал alex_o - 4.2.2013, 18:06 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|