Сигнализации, Установка |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сигнализации, Установка |
9.1.2013, 15:03
Сообщение
#21
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Ребят, нужен совет. Ситуация такая. На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера. Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию. В настройках смотрел сам. Выставлено 3 попытки. Ожидание между попытками 10 секунд. Подскажите, в чем может быть причина? Сига панда 3500 1) Как физически подключен контроль работы двигателя? Провод для тахо-входа подключен? 2) Обучение холостому ходу делали? 3) Как настроен (в меню) контроль работы двигателя? 4) Какое напряжение показывает брелок при таком "не совсем правильном запуске"? И подобные проблемы лучше решать на форуме производителя http://www.alarmforum.ru/forum12/ - там у аксакалов и опыта больше, и отвечают оперативнее. В Вашем случае сигналка думает, что она успешно запустила двигатель. |
|
|
9.1.2013, 15:35
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS,
1. Контроль двигателя работает по лампе заряда аккума. (если я правильно понял) 2. Обучение не делал. 3. В меню настройках выставлено: контроль двигателя по тахо - запрещено, контроль двигателя по лампе масла (аккума) - разрешено. 4. Не додумался глянуть. Вот мне и интересно, почему сигналка думает, что двигатель успешно стартонул... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зы. Сегодня буду подрубать контроль по тахо. + менять настройки в системе. Обучать хх обязательно ? как это правильно сделать? ЗЫ2. II-1.2 Контроль двигателя по тахометру Запрещено II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Разрешено II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети Запрещено Есть подозрения на II-1.4. Может разрешить пункт? |
|
|
9.1.2013, 15:46
Сообщение
#23
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, 1. Контроль двигателя работает по лампе заряда аккума. (если я правильно понял) 2. Обучение не делал. 3. В меню настройках выставлено: контроль двигателя по тахо - запрещено, контроль двигателя по лампе масла (аккума) - разрешено. 4. Не додумался глянуть. На том форуме процесс регистрации замудрен. До сих пор идет подтверждение моей учетки. Прошел почти месяц. Вот мне и интересно, почему сигналка думает, что двигатель успешно стартонул... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зы. Сегодня буду подрубать контроль по тахо. + менять настройки в системе. Обучать хх обязательно ? как это правильно сделать? А провод подключен к лампе аккума, или как сделали мои установщики - просто прикручен на массу под ближайшим болтом? Можно попробовать включить контроль по напряжению бортовой сети. Насколько я помню, дополнительные провода протягивать не нужно. Главное, что-бы калибровку нечаянно кто-нибудь не сбил (можно увидеть по показаниям на брелке). Контроль по лампе в меню отключить. Но наиболее предпочтительно реализовать контроль по тахо и обязательно обучить ее оборотам холостого хода. Как проводить обучение - не помню... что-то вроде "прогреть, заглушить, войти в меню программирования, завести и нажать валет на 3 сек" А позвонить по бесплатному номеру 8-800- ? Они такие ситуации наизусть знают |
|
|
9.1.2013, 16:01
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS, Сначала у меня было подключение по лампе масла. (подключение к лампе масла)
Потом подключили по лампе аккума. (подключен к лампе аккума) Это же и есть тот самый Контроль двигателя по напряжению бортовой сети? зы. Спасибо за советы. Зарегался-таки на том форуме. отписал. жду ответа. зы2. вот сегодня хотел сам подключать по тахо, но т.к. есть подозрения на II-1.4, то лучше я этот пункт включу, и посмотрим, что будет завтра. |
|
|
9.1.2013, 16:22
Сообщение
#25
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, Сначала у меня было подключение по лампе масла. (подключение к лампе масла) Потом подключили по лампе аккума. (подключен к лампе аккума) Это же и есть тот самый Контроль двигателя по напряжению бортовой сети? "Контроль по лампе ..." и "контроль по напряжению..." принципиально разные вещи. Контроль по напряжению сравнивает напряжение бортовой цепи с эталонным - при успешном запуске в дело вступает генератор и напряжение возрастает более 13В. Напряжение, насколько я помню, измеряется от одной из линий входящего питания сигналки. зы. Спасибо за советы. Зарегался-таки на том форуме. отписал. жду ответа. Там нужно было указать марку авто и сказать, какие именно провода подключены для контроля. зы2. вот сегодня хотел сам подключать по тахо, но т.к. есть подозрения на II-1.4, то лучше я этот пункт включу, и посмотрим, что будет завтра. Там еще есть какие-то настройки по поводу тахометра из CAN - должно быть выключено. |
|
|
9.1.2013, 16:23
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS, Машина Ланцырь 9 1.6 АТ.
Сига подключена по аналогу, CAN у нас нету. |
|
|
9.1.2013, 16:33
Сообщение
#27
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, Машина Ланцырь 9 1.6 АТ. Сига подключена по аналогу, CAN у нас нету. Да я представляю, что за машина, а на том форуме - нет. Редко кто П-3500 ставит на такие старенькие машинки. Я бы попробовал II-1.4 Включить, а II-1.2 и II-1.3 Отключить Но лучше подключиться на тахо (или в крайнем случае форсунку) и включить II-1.2 Если напряжение на брелке сильно завышено (проверить правильным вольтметром), то потребуется калибровка в пандоре, без нее она "по напряжению" не увидит заглохший двигатель. |
|
|
9.1.2013, 17:11
Сообщение
#28
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Вспомнил еще один момент:
там должен быть в меню пункт "полярность сигнала датчика давления масла/лампы зарядки аккум". Если провод перебросили с давления (там полярность была отрицательная), на контроль генератора - полярность нужно было поменять. Хотя может у нас в любом случае по этой лампе капризно будет работать отсечка. |
|
|
11.1.2013, 9:57
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS, подключился по лампе аккума.
Увиличил Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя с 4с до 8с. На улице -12 завелась с первого раза. Сегодня -14 не завелась. Брелок показал 10.8V ps. Сегодня буду на провод тахо запитываться с обучением хх. |
|
|
11.1.2013, 10:12
Сообщение
#30
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, подключился по лампе аккума. Увиличил Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя с 4с до 8с. На улице -12 завелась с первого раза. Сегодня -14 не завелась. Брелок показал 10.8V ps. Сегодня буду на провод тахо запитываться с обучением хх. Когда она не завелась при -14, брелок показывал работающий двигатель? Что находится в I-5.3 и I-5.9 ? |
|
|
11.1.2013, 10:47
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS,
Да. брелок показывает, что машина заведена. по пунктам I-5.3 и I-5.9 не лазил. А что там должно быть? Сейчас пойду покопаюсь. сделаю бэкап настроек. |
|
|
11.1.2013, 11:30
Сообщение
#32
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
по пунктам I-5.3 и I-5.9 не лазил. А что там должно быть? Сейчас пойду покопаюсь. сделаю бэкап настроек. Мне кажется, что для подключения к контрольной лампе зарядки аккумулятора должно быть I-5.3 = "ПОЛОЖИТ" (зел) и I-5.9 = "НР" (красн) Сейчас нет схемы под рукой, что-бы посмотреть. У нас на машинах контрольная лампа зарядки это лампа накаливания, или светодиод? |
|
|
11.1.2013, 11:59
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS, Лампа накаливания.
Подключился к тахометру. Но все бы хорошо, если бы она не глохла. Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. Машина в данный мометн прогрета (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
11.1.2013, 12:44
Сообщение
#34
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Подключился к тахометру. Но все бы хорошо, если бы она не глохла. Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. Машина в данный мометн прогрета (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Что сейчас установлено? II-1.2 разреш II-1.3 запр II-1.4 запр IV-2.7 запр Обороты ХХ записаны? При их записи сигналка пикнула? Очень похоже, что она не видит импульсов тахометра. После запуска ключем, на брелке вентилятор "крутится"? |
|
|
11.1.2013, 12:48
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS, вот сейчас в машине сижу.
II-1.2 разреш II-1.3 запр II-1.4 запр Так и есть. Обороты прописаны. После записи был подтверждающий звуковой сигнал. Делал по инструкции Если судить по этой теме, то я правильно подрубился. После старта с ключа вентилятор не крутится. |
|
|
11.1.2013, 13:08
Сообщение
#36
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, вот сейчас в машине сижу. II-1.2 разреш II-1.3 запр II-1.4 запр Так и есть. Обороты прописаны. После записи был подтверждающий звуковой сигнал. Делал по инструкции Если судить по этой теме, то я правильно подрубился. После старта с ключа вентилятор не крутится. Я в своем старом сообщении добавил еще вопрос про IV-2.7 Констатирую факт: оборотов она не видит... может хочет их прочитать из КАН-шины После выключения IV-2.7, нужно будет заново обучить оборотам ХХ |
|
|
11.1.2013, 13:31
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS,
последний пункт был разрешен. Запретил. Вентель на брелоке закрутился, сигнал пошел. Обороты перезаписал. Старт с брелока успешный. Все заработало вроде. Спасибо огромнейшее. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
11.1.2013, 13:39
Сообщение
#38
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, последний пункт был разрешен. Запретил. Вентель на брелоке закрутился, сигнал пошел. Обороты перезаписал. Старт с брелока успешный. Все заработало вроде. Спасибо огромнейшее. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Также следует позапрещать почти все пункты в IV разделе - нет КАН шины, и нечего через нее управлять! А теперь раскажу, что было: После переподключения на лампу зарядки, нужно было поменять в меню ее полярность. Без этого сигналка всегда видела "запущенный двигатель" При запуске, отсечка по времени кручения стартера происходила после Минимального времени работы стартера (I-2.1-2.4, по умолчанию 0,8сек). В теплое время этого было достаточно. Когда подключили тахометр, но не отключили попыти чтения из КАН - стартер крутил уже Максимальное время работы стартера (I-2.5-2.8, по умолчанию 2сек), двигатель запускался, но оборотов она не видела и через 5 сек рубила зажигание... и так 3 раза |
|
|
12.1.2013, 11:57
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: 21 |
DmitryVS, Сегодня утром -13С.
Попытка завести мафынко с брелока. 1 попытка - неудачно. 2 попытка - завелась. 3 попытки не понадобилось. Все работает. Ура! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
12.1.2013, 15:58
Сообщение
#40
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
DmitryVS, Сегодня утром -13С. Попытка завести мафынко с брелока. 1 попытка - неудачно. 2 попытка - завелась. 3 попытки не понадобилось. Все работает. Ура! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Если настройки длительности работы стартера не изменялись, то она делает 3 попытки: 1) 0,8 - 2сек 2) 1,1 - 2,5сек 3) 1,4 - 3сек отсечка стартера по достижению оборотов ХХ Получается, 2 сек работы стартера ему при -13 недостаточно. С ключа при такой температуре холодный двигатель сколько заводится? можно попробовать увеличить макимальное время работы стартера до 3сек Интересно - а машины с кнопкой старт-стоп в такую погоду с первого раза заводятся? Правда там ЭБУ, в отличии от сигналки владеет полной информацией: импульсями от ДПРВ, ДПКВ, Т и давл во впускном коллекторе и пр. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|