Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков |
5.2.2013, 21:54
Сообщение
#181
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2011 Из: NT Вне форума Репутация: 1 |
Датчик работает, разницы пока не заметил...
Как жрал от полного до лампочки ~ на 250км, так и жрёт)) Изначальная переписка двух менеджеров: -Добрый день Клиент утверждает что вложение не соответствует каталожному номеру. Фото на сайте NGK найти не получилось. В коробке лежит Bosch с затертым номером. -вы пишите о не соответствии….. о несоответствии чего к чему идёт речь ? каким образом и кем установлено несоответствие? … по поводу вложения BOSCH, даже не знаю что и ответить…но это международная кооперация, когда одна компания заказывает у другой что-то из своего ассортимента. Типоразмеров датчиков так много, что даже гранды, типа NGK, заказывают часть ассортимента на стороне…. Я думаю такие вещи вы должны знать… |
|
|
5.2.2013, 23:13
Сообщение
#182
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В первом посте темы есть фотки - как именно должен выглядеть оригинальный датчик NTK OZA624-E4, затертого на нем ничего не должно быть - данный номер должен быть выбит и на самой лямбде.
Предположить, что огромнейшая Японская корпорация (NJK-NTK) заказывает у Немецкой корпорации Bosch лямбда-зонды и кладет их с затертыми надписями (!!) в свои упаковки - это даже в страшном сне не представить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.2.2013, 0:04
Сообщение
#183
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вить, мне как то продали лампы Които, то ли Н-7 то ли Н-1, коробки всё как положено, но там лежали лампы Филипс.
На мой вопрос и недоумение, почему Филипс. Сказали что Които заказывает лампы евростандартов на стороне. В Европе. Не знаю правда или нет. Но тут помоему налицо обман и сговор Бош с крупными поставщиками З/Ч. Расчет скорее всего что брать будут представители сервисов и без лишних вопросов поставят лямбды. Вполне возможно что Бошевские лямбды ничем не хуже НЖКовских.... Хотя обман присутствует. У меня при заказе в Емексе есть пунктик, только этот номер и только этого производителя. Думаю всем стоит его указывать. Тогда не смогут сделать подмену на другую фирму. И свою правоту будет легче доказать. |
|
|
6.2.2013, 8:18
Сообщение
#184
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
я списывался с менеджером нгк. по его словам это явная подмена. автодок не является официальным дистрибьютером в отличии от экзиста. и еще он мне прислал полный список датчиков кислородных нгк. так вот, там для двигателя 4g18 нет вообще датчика.
|
|
|
6.2.2013, 8:20
Сообщение
#185
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тогда лямбда какой фирмы стоит на 1.6?
|
|
|
6.2.2013, 8:35
Сообщение
#186
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
|
|
|
6.2.2013, 16:00
Сообщение
#187
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
вот ответ от менеджера Денсо: "На двигатель 4G18 рекомендуются датчики DOX-0313 (до катализатора) и DOX-0421 (после катализатора)." Но это не значит, что с завода стоят именно они. если смотреть по каталогу денсо, то для 4G18 как раз эти датчики и обозначены для space star. а для лансера только для 2.0.
|
|
|
6.2.2013, 19:35
Сообщение
#188
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
В экзисте бьется немного не так:
Space Star (DG_A) 1.6 (DG3A) [4G18] 98 л.с. Бензин И тут же предлагается замена: Универсальные детали Bosch 0 258 986 507 Датчик кислородный 351 шт. 1 день 1 610,12р. Судя по цене и фоткам, которые выдает экзист - парням везут Бош, который скопился в огромном колличестве. Его надо куда то девать.. Вспоминая опыт работы в фирме по реализации запорной арматуры - вполне обычное явление для русского бизнеса парить одно цене другого. Правда мы парили задвижки 24 атмосферы вместо 16. Т.е по крайней мере я был спокоен, что если товарищ просит клапан на 16, а я ему отгружаю на 24, то у него ничего не взлетит на воздух. Или если просят краны на холодную воду, а я отгружаю на горячую - то у него тоже ничего не случится. Наоборот не делали никогда. Тем более мы ничего не теряли. Запорка доставалась по смешным ценам, прибыль - процентов 500. и Лучше получить 500% сейчас, чем ждать 100 лет получить 600. Тут не задвижки. Номер не прокатывает.. Однако, традиции.. З.ы. Давление и диаметр, указанный литьем на корпусе задвижки/клапана просто срезалось болгаркой и набивалось новое, меньшее набором шрифтов. Колхоз. Но не все знают, что эти параметры вылиты на корпусе - раз, и многие заводы на подлинной продукции перешли с литья на выбиванием шрифтом - два. З.з.ы. Давление 16 - самое ходовое. лучше продать 10 клапанов 16, чем 1 на 24. |
|
|
6.2.2013, 20:31
Сообщение
#189
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
6.2.2013, 20:32
Сообщение
#190
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тогда лямбда какой фирмы стоит на 1.6? NTK OZA609-M1 - это тоже написано в первом посте данной темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.2.2013, 20:33
Сообщение
#191
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Онегыч, судя по всему, ближе всех к правде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.2.2013, 20:53
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Вить, а как твой NTK OZA609-M1? Дальше стоит и работает?
|
|
|
6.2.2013, 20:58
Сообщение
#193
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить, а как твой NTK OZA609-M1? Дальше стоит и работает? Это оригинальная лямбда, которая стоит с завода на 1.6. У меня она сдохла несколько лет назад, после чего я поставил NTK OZA624-E4 и сделал данную тему, вот она у меня стоит и катается, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разница между NTK OZA609-M1 и NTK OZA624-E4 по сути, только в цене. Причем, в несколько раз.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.2.2013, 22:35
Сообщение
#194
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
отцепил лямбду. чек загорелся. динамика не изменилась (может даже чуть пошустрее стала). расход меряю пока.
|
|
|
9.2.2013, 22:11
Сообщение
#195
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 Wagon Репутация: 0 |
Вить, а провода на ней сталистые на сколько я помню... ?? паял намедни другу на Скай разъемы со старых на новые ЛЗ, пипец сталистая проволка я замаялся ее лудить... но все равно победил их. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ты разъем припаивал? Так надо использовать флюс. Я с флюсом Ф-38 пролудил, а дальше уже все Ок. |
|
|
9.2.2013, 22:28
Сообщение
#196
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
11.2.2013, 8:01
Сообщение
#197
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
|
|
|
11.2.2013, 14:55
Сообщение
#198
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Без нее расход нормальным не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.2.2013, 15:46
Сообщение
#199
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Выше писали, что если отцепить лямбду, то расход усреднится. и если дело в ней, то будет меньше. вот проверяю так ли это.
|
|
|
11.3.2013, 11:00
Сообщение
#200
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2013 Из: Москвы Вне форума Авто: lanser 9 sport Репутация: 0 |
всем привет ребят ,лансер 9 спорт,ошибка P 0125, похоже первая лямбда наелася..стоит неоригинал.расход великоват мне кажется 16-17 город,трасса 10. по теме понял на двушки ставят DOX0113..под заказ в екатеринбург 1600 выходит,вроде нормально)
Сообщение отредактировал wolf96 - 11.3.2013, 11:02 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|