Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Sergey152
сообщение 7.2.2013, 8:47
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:32) *
А ремень с генератором один. Уменьшив диаметр шкива помпы, мы изменим скорость и усилие вращения на шкиве генератора.

Скорость вращения генератора не зависит от диаметра шкива помпы! Помпа проходной шкив. Скорость вращения генератора увеличиться только при увеличении шкива коленвала или уменьшения шкива на самом генераторе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 8:49
Сообщение #62





Гости





    


Ремень на меньшем шкиве будет короче, меньший шкив помпы заставит вращаться ремень быстрее, соответственно и шкив генератора будет быстрее вращаться. Износ и там и там будет выше, на ХХ возможно будет чуть лучший заряд от генератора, а что будет на 5000 оборотах?
Но вопрос главный не в этом, а в том, что изменит термостат, очень хочется понять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 8:55
Сообщение #63





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 7:00) *
А можно поподробнее описать, что принципиально изменится с заменой термостата? Просто максимальная температура ОЖ и у того и у другого на ХХ при прогретом двигателе будет одинаковой. У меня по данным компа 106-107 градусов. Что изменит термостат?
Вот шкив помпы может улучшить теплообмен, но он же приведет к ее более быстрому износу. Так же как повлияет уменьшение шкива помпы на ресурс генератора, ведь он начнет быстрее крутиться?

На ходу изменится, когда радиатор охлаждать начнёт. Один термостат менять толку мало, надо вместе со шкивом помпы, и в идеале ещё включение вентиляторов чуть раньше сделать, програмно.
От шкива помпа не страдает, она расчитана на эти обороты.
Крутиться быстрее будет только помпа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 8:56
Сообщение #64





Гости





    


Цитата(Nikola86rus @ 7.2.2013, 7:37) *
А конкретно интересует замена на более серьезную поршневую и примерная цена вопроса.

400$ весь комплект, с кольцами и пальцами. Размеры std, 0.25, 0.5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 8:58
Сообщение #65





Гости





    


Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160.
На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 9:01
Сообщение #66





Гости





    


Цитата(Sergey152 @ 7.2.2013, 7:44) *
Кстати про ход поршня тоже верно. На ондном моторе ход 75.5мм, на нашем 86, за один оборот поршень проходит путь на 2 сантиметра больше. И того за минуту работы на холостых оборотах на 15 метров больше! И того получаем при том же пробеге износ на 18% больше.

Сейчас речь о моторах 1.3, 1.5, и 1.6. У 1.3 и 1.5 ход 82мм, у 1.6 87.3мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 9:10
Сообщение #67





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 7:58) *
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160.
На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов.

Тёплый климат это сколько? 60гр в тени? Для ОАЭ например в лансеры ставят терностат на 76гр.
Попробуйте провести эксперемент - оставьте в любую погоду заведёную машину на ХХ, и включите вентиляторв "на постоянку", и смотрите за температурой. А потом поменяйте термостат на "более холодный", разницу увидите сразу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.2.2013, 9:14
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А давайте чуть отвлечёмся в теорию. С проблемой понятно, почти у всех 1.6 начинается жор масла в ориентире 80-100 тысяч. Ну, + - , немного.
А как, тот процент двигателей 1.6, которые ходят по 200 тык+, и без всякого масложора?
В чем повезло их владельцам, что за чудеса?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 9:20
Сообщение #69





Гости





    


Цитата(AmadeusShop @ 7.2.2013, 10:10) *
Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 7:58) *
Как изменится на ходу? В теплом климате лета все равно температура не опустится ниже 90 градусов хоть 40 ехать, хоть 160.
На мой взгляд, если правильно понимаю, разница будет только в пробках зимой, тогда в мороз возможно уменьшение температуры до 70 градусов.

Тёплый климат это сколько? 60гр в тени? Для ОАЭ например в лансеры ставят терностат на 76гр.
Попробуйте провести эксперемент - оставьте в любую погоду заведёную машину на ХХ, и включите вентиляторв "на постоянку", и смотрите за температурой. А потом поменяйте термостат на "более холодный", разницу увидите сразу.

Почему изменится? То, что более холодный термостат откроется раньше, это понятно, но как он повлияет на конечную температуру ОЖ, ведь она зависит только от радиатора, вентиляторов и самой помпы. Холодный термостат даст более длительный прогрев зимой и ничего не изменит летом.
Или я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста, тоже хочется понять.
Из всех переделок вижу смысл только в шкиве помпы (если взять первый комплект без маслокулера).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 7.2.2013, 9:34
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Пробег 110 тк, никакого масложора не замечал. каты выбил на 70 т.км. (первый был забит) меняю масло раз 8-10 т.км. Беру только у официальных представителей.
Мое мнение причина в эксплуатации авто, хреновое масло, замена раз в 15-20 и тд тыс.км. Хреновый бензин. Покупая б/у лансер никто не знает как его эксплуатировали до этого. Большинство владельцев не смотрят за своими машинами как мы.
Установка паука 4-2-1 в термоленте наверное решит вопрос дополнительного нагрева блока цилиндров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 9:43
Сообщение #71





Гости





    


Да не помогает все это, максимум может оттянуть процесс на несколько тысяч км, но вряд ли даже на десятки тысяч.
Причина явно в другом и с мнением амадеус шопа и Вити я согласен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 7.2.2013, 9:48
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Раз затронули систему охлаждения, может быть по выбору антифриза есть какие-либо рекомендации? Или не это не принципиально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 7.2.2013, 9:51
Сообщение #73


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 9:57
Сообщение #74





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 8:20) *
Почему изменится? То, что более холодный термостат откроется раньше, это понятно, но как он повлияет на конечную температуру ОЖ, ведь она зависит только от радиатора, вентиляторов и самой помпы. Холодный термостат даст более длительный прогрев зимой и ничего не изменит летом.
Или я что-то не понимаю? Объясните пожалуйста, тоже хочется понять.
Из всех переделок вижу смысл только в шкиве помпы (если взять первый комплект без маслокулера).

Вот на прогрев зимой это вообще ни как не повлияет т.к. прогревается он с закрытым термостатом, а при его открытии в 88гр или 82гр это уже рабочая тампература.
Если у вас чистый, не забитый, и не замятый радиатор, то на ходу температура должна держаться около 88+2-3гр, то есть 90-91гр. При термостате в 82гр., будет держаться 84-85гр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 9:59
Сообщение #75





Гости





    


Цитата(mik3r @ 7.2.2013, 8:48) *
Раз затронули систему охлаждения, может быть по выбору антифриза есть какие-либо рекомендации? Или не это не принципиально?

Он просто должен быть качественным!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 10:02
Сообщение #76





Гости





    


Цитата(Nikola86rus @ 7.2.2013, 8:51) *
AmadeusShop, это уже ближе к теме, но как быть с доставкой из Украины по регионам России, думаю долго и проблемно, именно это меня притормаживает даже с элементарным заказом дросселя не говоря о поршневой...

Доставка до Москвы у нас налажена, по крайней мере с малогабаритным товаром всё без проблем.
А из Москвы наш человек будет рассылать посылки по всей России удобными вам способами. (транспортные, почта, и т.д.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 10:04
Сообщение #77





Гости





    


А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 10:06
Сообщение #78





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 9:04) *
А почему? Контур то остается тем же, термостат открыт и ОЖ гуляет по большому кругу, что есть термостат, что его нет, температура будет в таком случае одинаковая. Или он на ходу не полностью открыт?

Он открывается от температуры. Он не знает на ходу авто или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 7.2.2013, 10:12
Сообщение #79





Гости





    


Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91 градус, а с холодным 84-85? Контур один и тот же, ОЖ одна и та же, в обоих случаях термостат полностью открыт. Почему тогда будет разница?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 7.2.2013, 10:28
Сообщение #80





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 7.2.2013, 9:12) *
Тогда почему со стоковым термостатом на ходу 90-91 градус, а с холодным 84-85? Контур один и тот же, ОЖ одна и та же, в обоих случаях термостат полностью открыт. Почему тогда будет разница?

Я не знаю как вам ответить на этот вопрос.

P.S. Почему если разменять 100$ на две по 50$ то сумма остантся та же, а купюры станет две?
P.S. Без обид. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"