Разгон до 100 км/час ДО и ПОСЛЕ внесённых изменений |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Разгон до 100 км/час ДО и ПОСЛЕ внесённых изменений |
14.2.2013, 21:52
Сообщение
#21
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
И в атмосферных двигателях тоже? Линейный расход воздуха? Конечно. Двигатель же не резиновый и стенки не играют. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е. например при установке валов, допустим, у нас улучшается наполняемость смесью в цилиндрах, соответственно растет мощность...растет расход воздуха...как это зависит от того что ставить в карту? |
|
|
14.2.2013, 21:53
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
|
|
|
14.2.2013, 21:57
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
|
|
|
14.2.2013, 21:59
Сообщение
#24
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
|
|
|
14.2.2013, 22:02
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
|
|
|
14.2.2013, 22:08
Сообщение
#26
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Это я к тому, что примерно можно прикидывать по расходу воздуха-мощность... Это более точно чем по расходу топлива... Прикидывать можно ЧТО? То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... |
|
|
14.2.2013, 22:56
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
14.2.2013, 23:02
Сообщение
#28
|
Гости |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. Ага, можете (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.2.2013, 0:09
Сообщение
#29
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные"))) |
|
|
15.2.2013, 3:55
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
То же, что и в первом посте ты предлагаеш смотреть сколько топлива сгорело...Что тебе это дает7 при разгоне до 100? Если в зоне оборотов максимальной мощности расход воздуха вырос после тюнинга двигла, то можно примерно по вырасшему расходу прикинуть на сколько выросла мощность...как то так... Верно. Мощность - это сгоревшее топливо, минус недогар (bsfc). Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. точно не высчитаеш...приблизительно-да...а точно, это только стэнд...а и то они бывают тоже "тюнингованные"))) Мой стенд - это прибор, который считает топливо. А стенды обычно занижают из-за трансмиссии. Да и вообще на разных стендах разные показания. Разница до 10%. |
|
|
17.2.2013, 19:49
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
. Мне не нужен никакой мощностной стенд, я и без него могу посчитать максимальную мощность через топливо. Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
19.2.2013, 23:47
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с. Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме. |
|
|
20.2.2013, 7:27
Сообщение
#33
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Жоска... Куда ехать на замер и скока стоит? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прицепи прибор на форсунки, который умеет брать с них мгновенные литры в час. Это и есть твои л.с. Только одно условие - ситема зажигания должна быть в норме. Издеваешься? А с AFR что делать? Я могу в карте 8/1 накрутить, расход будет - мама не горюй, а что будет с мощностью? Ты где такой хрени накурился? Настройщикам такого не ляпни, а то они тебе такой мощи накрутят в картах, что на один бензин работать будешь. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
21.2.2013, 0:12
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
При желании я тебе могу привести ещё двадцать причин, из-за которых вычисления по топливу будут ошибочными.
Вариант с дебильными АФР я не рассматриваю. Если мощность достигается с помощью АФР меньше 12.0-12.6, то эта мощность обходится слишком дорого: (IMG:http://img46.imageshack.us/img46/2025/phuppimagegot.jpg) Можно глупый вопрос - А зачем вообще в заводскую прошивку лезть? |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
21.2.2013, 0:20
Сообщение
#35
|
Гости |
Простите, а вы там ни чего не курите?
|
|
|
21.2.2013, 20:08
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
|
|
|
21.2.2013, 21:53
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
dugin, а кокаин не нюхаете часом? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
21.2.2013, 22:15
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 4 |
По моему нас специально веселят.B-)
|
|
|
23.2.2013, 12:30
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
А по-моему, когда нет цифр разгона, которые можно показать и похвастатся при умопомрачительной и сногсшибательной мощности замеренной на мощностном стенде, сразу начинаются шутки-прибаутки и всяческие съезды с темы.
...Результаты замера, впрочем, подняли риторический вопрос: почему показания одинаковых стендов в двух разных сервисах различаются более чем на 10 л.с.?... И количество топлива, потраченное при этом разгоне, есть не маловажный фактор. Ну, он конечно не важен для тех, кто нюхает кокаин. У них денег не только на бензин, и прочие прекурсоры хватает. У меня же денег на лишний бензин нет. Ау! Где цифры? |
|
|
23.2.2013, 13:32
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Газ поставь, подешевле будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|