Замена задних барабанных тормозов на дисковые |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена задних барабанных тормозов на дисковые |
26.12.2009, 20:50
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Кто-то может сказать что для этого нужно?
машина американец: Модель [40E] LANCER(MMNA) (CS,CT#) Модификация [CS6A] 2000/SOHC(SEDAN) Комплектация [SRHEL2M] HIGH LINE,4FA/T FED По информации с exist родные тормоза для него: Если смотреть на мою машину, то есть два варианта, на барабанах и на дисках. Скриншоты с exist тоже прилагаю. Тупо замена реализуема? В смысле снять барабанные и поставить дисковые. Или это вызывает какие-либо проблемы? |
|
|
26.12.2009, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ghost, трудно сказать, ибо нужен человек, кто именно делал это, или снимать и мерять. Часто бывает, что на "все великолепно в теории" наслаивается жесткая правда практики.
Кстати, а какой смысл этой доработки? |
|
|
27.12.2009, 0:31
Сообщение
#3
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ммм... хороший вопрос... в теории ступица то одна и та же что на американце что на европейцах...
из расхождения теории с практикой вижу пока такие проблемы - 1) ручник, в европейцах он барабанный, а тут барабаны будут внутри дискового тормоза... хз что может вытечь из этого... 2) а если всетаки ступицы разные ( я думаю всетаки маловероятно но все же ) то придется еще и на ступицы раскошеливаться... 3) может быть трабла с распределителем... у барабанов и у дисков совершенно разная конструкция... т.е. возможно еще и гтц докупать придется... но опять же все это имхо... |
|
|
27.12.2009, 8:34
Сообщение
#4
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Кто-то может сказать что для этого нужно? машина американец: Модель [40E] LANCER(MMNA) (CS,CT#) Модификация [CS6A] 2000/SOHC(SEDAN) Комплектация [SRHEL2M] HIGH LINE,4FA/T FED По информации с exist родные тормоза для него: Если смотреть на мою машину, то есть два варианта, на барабанах и на дисках. Скриншоты с exist тоже прилагаю. Тупо замена реализуема? В смысле снять барабанные и поставить дисковые. Или это вызывает какие-либо проблемы? реализуема. топай на разбор, бери комплект ступиц с продольными рычагами, тросом ручника, датчиками абс, от двушки. если заказывать поотдельности новое, то там в одной ступице больше 10 позиций, что-то может не подойти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.12.2009, 12:31
Сообщение
#5
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Кто-то может сказать что для этого нужно? машина американец: Модель [40E] LANCER(MMNA) (CS,CT#) Модификация [CS6A] 2000/SOHC(SEDAN) Комплектация [SRHEL2M] HIGH LINE,4FA/T FED По информации с exist родные тормоза для него: Если смотреть на мою машину, то есть два варианта, на барабанах и на дисках. Скриншоты с exist тоже прилагаю. Тупо замена реализуема? В смысле снять барабанные и поставить дисковые. Или это вызывает какие-либо проблемы? реализуема. топай на разбор, бери комплект ступиц с продольными рычагами, тросом ручника, датчиками абс, от двушки. если заказывать поотдельности новое, то там в одной ступице больше 10 позиций, что-то может не подойти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) +1, помоему это самый простой способ! |
|
|
27.12.2009, 12:57
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Делалось на Цедия-клубе.
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2476 |
|
|
27.12.2009, 14:53
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Большое спасибо!
|
|
|
27.12.2009, 16:15
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
3.1.2010, 12:47
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 31.12.2009 Из: Новосибирск Вне форума Репутация: 1 |
Позвольте процитировать умного чела-тюнь начинается с тормозов.Перелопатив кучу инфы,решил тож заменить задние барабаны на дисковые.Были использованы компоненты от MMC Galant EA1 в месте с тросами.
Из барабана был изготовлен опорный диск,троса длинноваты,но и эту проблемы решили.Получило не плохо. |
|
|
4.1.2010, 2:33
Сообщение
#10
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
4.1.2010, 6:25
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Позвольте процитировать умного чела-тюнь начинается с тормозов Абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.1.2010, 12:08
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 31.12.2009 Из: Новосибирск Вне форума Репутация: 1 |
...Получило не плохо. суховато для отчёта... может добавите инфы? В ответ на сухость попробую тех.грамотно развернуть смысл.Разобрали полностью зад.тормоз,хвост с балки не снимали.На разборе взяли спупицу от ГАЛАНТА 4-114,3 в сборе,от нее от нее диск тор.супорт с тросом ручника щиток грязеотбойный.На токарном станке из тор.барабана был выточен опорнный диск под тор.диск ГАЛАНТА. Не стали использовать ступицу донора-4 крепежных отверстия на балке не совподали,не охота было возится,изготавливать новую крепежную пластину под эту ступицу, потом крепить капитально.Правда пришлось вытачить центрующие шайбы под тор.диск.Собрали-понравилось,правда еще не знаю на сколько будет хватать ступичного подшипника,с этими переделками колея зада стала шире 15мм. на каждую сторону,да и колесики теперь на 16 с резиной 225*50.Почему таким путем?Метод научного тыка,да и знакомые на разборе не посылали на...,вошли в тему,пока мы перебирали разные варианты.Вообще в данном безумстве многое подбиралось методом научного тыка,путь долгий и мучительный.На данный момент в моем Лясике 11 машин,но об этом в другой теме. Ну где то так это было.Разберусь как сюда фото вставлять-обязательно будут. |
|
|
31.1.2010, 4:25
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 31.12.2009 Из: Новосибирск Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
4.4.2010, 22:58
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
У меня тоже с завода были барабаны сзади - купил на разборе ступицы в сборе (с дисками, суппортами) с турбового Лансер Седия Т-туринг.
Датчики абс оказались одинаковыми и для барабанных тормозов и для дисковых. Потом докупил тросики ручника и вуаля - задние дицковые тормозилки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . |
|
|
30.4.2010, 15:36
Сообщение
#15
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
У меня тоже с завода были барабаны сзади - купил на разборе ступицы в сборе (с дисками, суппортами) с турбового Лансер Седия Т-туринг. Датчики абс оказались одинаковыми и для барабанных тормозов и для дисковых. Потом докупил тросики ручника и вуаля - задние дицковые тормозилки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Редко захожу на форум. Делал тоже самое, только гораздо раньше. Вся загвоздка в разных тросиках ручника. |
|
|
17.4.2012, 18:26
Сообщение
#16
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
тоже сегодня поставили дисковые тормоза на зад , правда брал целиком подвеску заднюю от европейца 1.6 встало все идеально , но
случился неприятный сюрприз ( о котором я по своей тупости не знал) у японца ступица 4*100 у европейца 4*114.3 , и нужны теперь ступпицы передние 4*114.3 и диски тормозные 4*114.3 вопрос с маньякам - одинаковые ли кулаки у праворукого и леворукого лансера или придется еще на кулак раскошеливаться ? п.с. и по всей видимости еще и суппорта разные ((( у моего MR 569125 у леворукого MR 955063 Сообщение отредактировал sbyter - 17.4.2012, 18:29 |
|
|
17.4.2012, 21:46
Сообщение
#17
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
тоже сегодня поставили дисковые тормоза на зад , правда брал целиком подвеску заднюю от европейца 1.6 встало все идеально , но случился неприятный сюрприз ( о котором я по своей тупости не знал) у японца ступица 4*100 у европейца 4*114.3 , и нужны теперь ступпицы передние 4*114.3 и диски тормозные 4*114.3 вопрос с маньякам - одинаковые ли кулаки у праворукого и леворукого лансера или придется еще на кулак раскошеливаться ? п.с. и по всей видимости еще и суппорта разные ((( у моего MR 569125 у леворукого MR 955063 Бери не разборке кулаки в сборе со ступицами. Тормоза под замену: диски 276мм, суппорта от европейца или 2-х поршневые от Галанта. |
|
|
17.4.2012, 22:47
Сообщение
#18
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
тоже сегодня поставили дисковые тормоза на зад , правда брал целиком подвеску заднюю от европейца 1.6 встало все идеально , но случился неприятный сюрприз ( о котором я по своей тупости не знал) у японца ступица 4*100 у европейца 4*114.3 , и нужны теперь ступпицы передние 4*114.3 и диски тормозные 4*114.3 вопрос с маньякам - одинаковые ли кулаки у праворукого и леворукого лансера или придется еще на кулак раскошеливаться ? п.с. и по всей видимости еще и суппорта разные ((( у моего MR 569125 у леворукого MR 955063 Бери не разборке кулаки в сборе со ступицами. Тормоза под замену: диски 276мм, суппорта от европейца или 2-х поршневые от Галанта. кулаки , ступицы , суппорта , тормозные диски уже забронил от евроланса 1.6 . вопрос - подойдет ли мой шрус или он тоже под замену ? |
|
|
18.4.2012, 9:58
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
На ШРУС/ступице 25 шлицов,если на твоем ШРУСе также то должны подойти.
|
|
|
18.4.2012, 19:33
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Извиняюсь ляпнул не подумав (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) этож задние привода они тоньше,но по шлицам сравнить можно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|