Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
25.4.2013, 10:45
Сообщение
#541
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Это когда уже поршневые кольца совсем залегшие и сами уже пропускают масло. У меня так было
|
|
|
25.4.2013, 12:54
Сообщение
#542
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 21.4.2011 Из: Ростовская обл., г.Сальск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 Репутация: 1 |
чтобы окончательно убедится что это кольца, можно поменять колпачки и прокладки свечных колодцев,угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.4.2013, 17:16
Сообщение
#543
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
компрессия 12,5 по мойму маловата слишком(должна быть 14-16), колпачки жрать 600-800гр масла на 1000км не могут (на 10000 тыщ мож и съедят 600гр),если такой жор то вероятнее всего залегли маслосъемные кольца, у меня 1.6 также кушал 800гр масла на тыщу км и компрессия была 15-16,при вскрытии обнаружил все залегшие маслосъемные колечки,а колпачки как раз в норме были.Можно также попробовать залить понемногу масла в цилиндры и мерять компрессию,если значительно возрастет, то это кольца. Колпачки отличаются разными температурными характеристиками на впуске и выпуске. Если все поставить от выпуска,то будет все в норме. поправьте пожалуйста еслит ошибаюсь но вот как раз так компрессия 14-16 для 4g63 это очень много и это говорит о залегании или износе поршневых колец если у вас такой же мотор в вашем случае это 100% кольца. номинальное значение для 4g63 13.7 и не менее 10 на сколько мне известно, как написанно в мануалах и даже тут есть тема с вопросом о компрессии в этом моторе. у меня же компрессия 12.5. разница в 1 бар я считаю не сильная пробеге в 135 000. да и если все таки это колпачки льют масло то вполне возможно что из за нагара на клапанах компрессия упала. вопрос совершенно в другом сколько может уходить масла через колпачки если их порвало/задубели и т.д. ? я может и не прочь мотор перебрать но не располагаю временем разбирать щас мотор и только после дефектовки уже заказывать нужные мне детали с учетом износа блока или отсутствием износа. а вот колпачки при их наличии я без проблем поменяю за день. так же получается если после смены колпачков не будет разницы я буду вынужден купить еще 1 комплект колпачков который в оригинале стоит не 3 копейки. вот я весь в сомнениях как поступить лучше. как утверждает один знакомый агрегатчик что у него была в свое время машина после переворки полной она прошла 50-60 тысяч и появился жор на 500км жрала 1литр масла. после замены колпачков жор пропал вообще. а вот судя по всему прочитанному на многих форумах все утверждают что колпачки столько жрать не могут даже если их не будет там совсем и вот не знаю кому верить кому нет. личного опыта не было до этого ни когда |
|
|
25.4.2013, 17:34
Сообщение
#544
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
через колпачки может так жрать. Когда то делали мотор на газоне, по бырику, кинули кольца, левой ногой поставили колпачки. 5 литров масла за 5 минут (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
25.4.2013, 18:10
Сообщение
#545
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
завтра тоже будем разбирать, вскрытие покажет что делать с этим пожирателем масла или подбитым истребителем при 4к оборотов.
|
|
|
25.4.2013, 19:59
Сообщение
#546
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Я чего-то не въеду ...
Откуда может быть компрессия при износе поршневых колец? Мишь. И ты чего-то про масло в цилиндрах наоборот пишешь? (IMG:http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif) |
|
|
25.4.2013, 20:13
Сообщение
#547
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Не знаю как на 2.0 но на 1,6 при переборке двигла все в один голос кричат, что компрессионные кольца в идеале, а маслосъемные залегли. По этому компрессия на таком уровне
|
|
|
25.4.2013, 21:33
Сообщение
#548
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Хорошо. При износе маслосъёмных поршневых колец компрессия остаётся на уровне.
Но при чём здесь её увеличение? |
|
|
25.4.2013, 22:26
Сообщение
#549
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
могу предположить, что при залегших мск получается эфект "вливания 2-3 кубика масла в цилиндр". Отсюда и увеличение компресии
|
|
|
25.4.2013, 22:39
Сообщение
#550
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Вообще-то залёгшие - это не распёртые. Поэтому масло и не снимают. А распёртые бы исполосатили зеркало цилиндра до той степени, что заменой поршневой бы не обходилось и по царапинам бы компрессии уж точно не добавляли
|
|
|
25.4.2013, 22:49
Сообщение
#551
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 21.4.2011 Из: Ростовская обл., г.Сальск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 Репутация: 1 |
Цитата поправьте пожалуйста еслит ошибаюсь но вот как раз так компрессия 14-16 для 4g63 это очень много и это говорит о залегании или износе поршневых колец hnrk, если компрессионные кольца залягут,компрессия не то что не поднимется,ее там будет очень мало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата сколько может уходить масла через колпачки даже если их порвало,такого жора масла не будет hnrk,если ты хочешь на 100% убедится в том что колпачки не пропускают масло - поменяй их и покатайся. Если потом придется снова перебирать мотор,то колпачки 2ой раз менять не надо,их просто надо оставить на месте. Если снял колпачек,обратно его уже нельзя ставить;) |
|
|
26.4.2013, 9:32
Сообщение
#552
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Вообще-то залёгшие - это не распёртые. Поэтому масло и не снимают. А распёртые бы исполосатили зеркало цилиндра до той степени, что заменой поршневой бы не обходилось и по царапинам бы компрессии уж точно не добавляли компрессионные практически не залегают, только маслосьемные. Вот и получается, что на стенках остается масло, которое доуплотняет компрессионные кольца так как маслосьемные в обнимку с поршнем. |
|
|
26.4.2013, 9:41
Сообщение
#553
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я чего-то не въеду ... Откуда может быть компрессия при износе поршневых колец? Мишь. И ты чего-то про масло в цилиндрах наоборот пишешь? (IMG:http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif) Не при износе, а при залегшем маслосъемном кольце. В камере сгорания присутствует масло, оно как бы и уплотняет поршень в цилиндре, герметизирует зазоры, но при этом естественно горит и с трубы валит сизый дым. Машина при этом едет, и не плохо, но не долго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В данном случае нам скажем пофиг какая компрессия, т.к. 90% дешевых компрессометров показывают погоду на луне. Нам собственно важно сравнить показания и сделать на основании этого заключения. Меряем компрессию, записываем показания. Меряем еще раз с добавкой 2-3 кубика масла в цилиндр. Увеличилась компрессия? Значит с кольцами все в поряде. Если нет, значит они уже купаются в масле. НО, с другой стороны, если есть проблемы с клапанами, т.е. нагар на пояске и клапан закрывается неплотно, то даже если в цилиндре присутсвует масло и мы добавили еще, компрессия все равно чуток вырастет. Важно понимать этот разброс. |
|
|
26.4.2013, 10:40
Сообщение
#554
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
|
|
|
26.4.2013, 10:41
Сообщение
#555
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну все это туманно и неоднозначно. Если сизый дым идет, я бы разобрал.
|
|
|
26.4.2013, 12:26
Сообщение
#556
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Не при износе, а при залегшем маслосъемном кольце. В камере сгорания присутствует масло, оно как бы и уплотняет поршень в цилиндре, герметизирует зазоры, но при этом естественно горит и с трубы валит сизый дым. Машина при этом едет, и не плохо, но не долго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В данном случае нам скажем пофиг какая компрессия, т.к. 90% дешевых компрессометров показывают погоду на луне. Нам собственно важно сравнить показания и сделать на основании этого заключения. Меряем компрессию, записываем показания. Меряем еще раз с добавкой 2-3 кубика масла в цилиндр. Увеличилась компрессия? Значит с кольцами все в поряде. Если нет, значит они уже купаются в масле. Есть у меня глубокие сомнения в правильности данного метода по определению жизнеспособности именно маслосъёмных колец. Этот дедовский способ применялся как раз для определения где утечка компрессии - в голове или в блоке. Если у мотора живые компрессионные кольца, то ему пофиг налил ты туда масло или нет. Если и есть увеличение компрессии, то оно незначительно. А маслосъёмные кольца компрессию и не держали и не должны держать - у них функция изначально другая ... |
|
|
26.4.2013, 12:32
Сообщение
#557
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну дак я ни на что и не претендую этим способом, на "нобелевскую премию" там или еще чего! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В идеале это разобрать и посмотреть, потому что даже если поршни в масле купаются, какое то время каталик, если он еще живой, будет задерживать эту каку, а потом будет уже поздняк метаться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.4.2013, 13:10
Сообщение
#558
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Нобеля за этот способ ещё наши деды получили (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
2.5.2013, 15:59
Сообщение
#559
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
а можно вопрос?
являюсь счастливым обладателем ланса пол года как насколько знаю масло любят маздовские и тавотавские движки для ланса какой расход масла нормальный? просто за пол года и за 8500 км я уже 2 литра залил сизого дыма не наблюдаю, заводится норм, тащит норм... |
|
|
2.5.2013, 16:00
Сообщение
#560
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Считается заводом-производителем расход 1л на 10к максимальным.
Ваш расход - 2 литра на 8.5k- это уже прямая посылка на капиталку двигателя.. А вообще нормальный мотор от замены до замены практически вообще не должен брать масло. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|