Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
24.2.2013, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Может где то уже обсуждалось, но я не нашел. В общем проблема в том, что машинка при разгоне тупит. 1-я и 2-я передачи разгон еще более менее, а вот 3 и 4-я это все... На четвертой при 2500 об/мин если нажать тапку в пол - разгон как у Жигуля. Двиг крутится нормально. Первого ката нет. Второй, пока еще на месте. Противодавление в катколлекторе измеряли - стремится к 0. Куда копать? Может у кого было подобное?
|
|
|
25.2.2013, 6:02
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Причин может быть масса. Если тапку в пол и разгон вялый, возможно с трудом поступает бензин. (насос, фильтр топливный). Возможно проблема с зажиганием (катушки, высоковольтные провода, свечи). Нужно проверять всё по порядку и исключать постепенно то или иное.
|
|
|
25.2.2013, 6:45
Сообщение
#3
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
поменяй топливный фильтр!
|
|
|
25.2.2013, 7:12
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Полезешь в бензобак, проверь состояние сеточки на топливном насосе.
|
|
|
25.2.2013, 9:35
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Еще проверь ГРМ. Может растянулся или проскочил на зубчик. У друга такая ситуация была, тоже не знал, куда смотреть, в итоге он ГРМ поменял и машинка ожила.
|
|
|
25.2.2013, 9:49
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Да причин вообще куча. Как вообще машинка заводится, может есть еще какие-то нюансы в работе авто?
|
|
|
25.2.2013, 12:54
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Машинка заводится отлично на горячую и холодную. Топливный фильтр поменяный на 100 тык (сейчас 153 тык). Сеточка чистая, смотрел недавно. Ремень ГРМ меняли на 140 тык. После этого ничего не изменилось. Форсунки мылись, толку тоже 0. Свечи новые. Ремонтировали двиг (замена колец и колпачков) на 145 тык. Остальное, вроде, в норме.
|
|
|
27.2.2013, 1:08
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
TAXI, а напомни, в каком ты городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может подскажу нормального спеца, кто глянул бы. Кат второй вынимать и срочно. |
|
|
27.2.2013, 5:00
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Почему мои сообщения удалили? Что не так?
|
|
|
27.2.2013, 16:06
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
TAXI, а напомни, в каком ты городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может подскажу нормального спеца, кто глянул бы. Кат второй вынимать и срочно. Я со Львова (Ukraine) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вить, если знаешь спеца буду оч благодарен за наводку!!! Если вынимать второй кат то вместо него варить трубу или просто выбить и пустую банку назад прикрутить? |
|
|
27.2.2013, 16:15
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, блин, да, во Львове никого толком не знаю, кто мог бы помочь (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Насчет второго - как удобнее, в идеале, чтобы не было резких переходов диаметров труб - вварить кусок трубы вместо пустой емкости, которая останется после выемки внутренностей второго катализатора. |
|
|
27.2.2013, 23:16
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Имеешь в виду в пустую банку трубу вставить и обварить или вместо нее?
По поводу моей проблемы с чего лучше начать диагностику? Думаю вначале проверить давление в топливной системе. Потом стоит промыть форсунки на стенде. Правда боюсь, что после этого, при моем пробеге, какая то из них здохнет. Дальше что проверять, если первых 2 пункта не покажут проблемы? П.С. в первую очередь удалю кат |
|
|
27.2.2013, 23:31
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
Я, конечно, не Titus, но знаю точно, что вместо второго ката вварить кусок трубы. Он тебе так и написал выше.
Далее отключи показания лям. зонда №2 |
|
|
28.2.2013, 0:24
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
ЛЗ 2 у меня обманут после удаления первого ката
|
|
|
28.2.2013, 10:15
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
28.2.2013, 17:34
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
28.2.2013, 17:48
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
А что лучше, электронная или механическая обманка? Так, для информации, я еще не кастрированный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) каты на месте.
|
|
|
28.2.2013, 18:02
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
А что лучше, электронная или механическая обманка? Так, для информации... Почитай темку на досуге... Там мно-ого интересной информации. |
|
|
28.2.2013, 18:23
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Уууу 74 стр. А в крации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я просту, обещаю. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.2.2013, 19:22
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лучше почитай, хотя бы первые 2-3 поста, там есть вся информация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - без разницы, электронная, механическая обманка, либо программное выключение второй лямбды. PS насчет постов - исключительно ненужные посты на форуме удаляются. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|