Сигнализации, Установка |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сигнализации, Установка |
10.9.2013, 9:25
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сразу видно - "железячник"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я бы просто перепрограммировал назначение каналов СН1 и СН3, но кому-то проще провода перекрутить. Ну тут два момента: 1. Нет ноутбука для оперативного перепрограммирования; 2. Я подключил все через ваговские клеммники. Поэтому процесс переключения проводов занял 3 секунды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как именно они не работают? Постоянно замкнуты на массу или наоборот - при открывании багажника/капота продолжают висеть в воздухе? Проверял так: ставил на охрану и открывал багажник/капот. Тревога не срабатывала. На капоте стоит старый металлический концевик, ставили его 9 лет назад вместе с первой сигналкой, стержень уже заржавевший. Возможно он и раньше не работал толком, не обращал внимания. Попробую заменить его. Сегодня попробую еще концевик багажника прозвонить. НМ-05 сам следит за состоянием концевика капота и дает команду на закрытие при выполнении двух условий: пропадание массы с 1-го провода (техподдержка говорит, что там даже при выключении идет кодовая посылка) и размыкание концевика капота (пропадание массы с 6-го провода). Есть еще один момент, не описанный ни в каких инструкциях: концевики капота для сигналки и для НМ-05 лучше использовать разные либо развязывать диодом. Если провода НМ05-6 и Х7-3 посадить на один концевик, мы сами прокладываем для злоумышленника backdoor, т.е. заменив блок сигналки и скрутив провода Х7-3 и Х7-7 можно получить управление над НМ-05, спрятанным под капотом. И второй момент: спаривание пандоры и НМ-05 делается двухкратным включением-выключением зажигания Ок, поставлю два концевика. Благо места предостаточно. Вот про спаривание в инструкции как всегда ничего. Про двойное включение выключение зажигания описано только в инструкции к BM-105d. Полярность, конечно, важна - нужно смотреть состояние ригеля на запорной плашке дефентайма. Ок. Проверю сегодня. |
|
|
10.9.2013, 11:03
Сообщение
#142
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
в качестве концевика багажника я думаю использован контакт включения подсветки оного, она работает? Хотя может ктото решился и концевик поставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.9.2013, 11:49
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Подсветка работает, там заместо родной лампы лента светодиодная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подключался у ETACS, разъем С-215, красно-черный проводок. Смотрю сейчас схему и... похоже не туда подключился (так, визуально на память_, либо опять напутаны цвета как это произошло с ЦЗ. |
|
|
10.9.2013, 12:09
Сообщение
#144
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
10.9.2013, 12:21
Сообщение
#145
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Еще такой вопрос. А на кой подключаться на кнопку тормоза? Смотрю на схему, по сути же нет разницы к какому разъему подключаться к 1 или ко 2? Педаль тормоза - это зона охраны. Подключаться нужно к 1 пину (зеленый провод) Разница есть: пока педаль не нажата, 1-й пин притянут к массе через спирали ламп накаливания (если все лампы заменить на светодиоды, то там будет потенциал отличный от нуля и круизконтроль, если есть, сходит с ума); при нажатии на педаль на 1-м пине будет +12В |
|
|
10.9.2013, 12:48
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Понял. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.9.2013, 21:28
Сообщение
#147
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
Подсветка работает, там заместо родной лампы лента светодиодная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подключался у ETACS, разъем С-215, красно-черный проводок. Смотрю сейчас схему и... похоже не туда подключился (так, визуально на память_, либо опять напутаны цвета как это произошло с ЦЗ. на цвета я бы железобетонно не ориенировался, очень часто не совпадают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.9.2013, 9:22
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Очередные вести с полей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Как и предполагалось старый концевик капота давно ушел в мир иной. Не прозванивался. Поставил два концевика, один на сигналку, другой на замок капота. Вот теперь самое интересное. HM-05 и замок капота никак не хотят работать. Делал так: все подключил по схеме как в инструкции к НМ-05 ( 1(зеленый) на Х7-4(кодовый канал), 2(черный) на "-" АКБ, 3(красный) на "+12В" АКБ, 4(синий) и 5(зеленый) на привод замка капота, 6(белый) на время программирования к Х7-4(кодовый канал)). На приводе замка капота есть еще три проводка для подключения напрямую к иммобилайзеру, они заизолированы. Закрываю капот, включаю зажигание, через пару секунд срабатывает привода замка капота. Выключаю зажигание, включаю еще раз. На этот раз тишина. Выключаю зажигание, открываю капот. Перекидываю 6(белый провод) на концевик. Закрываю капот, ставлю на сигналку, слышно что сработал привод замка капота. снимаю с сигналки - опять слышно, что сработал привод. Открываю капот вручную, а он не открывается - замок капота закрыт (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Открываю с помощью страховочного троса. Опять ставлю на сигналку, привод капота уже не срабатывает. Снимаю с сигналки - опять тишина. Пробовал делать все заново, все примерно одинаково каждый раз. Не хочет работать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Инструкция_Defentime.pdf ( 118,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1298 2. Переподключил концевик педали тормоза (на зеленый провод). Теперь все нормально тут, с брелка исчезла иконка "Р". 3. С концевиком багажника пока не понятно. Подключился все верно, согласно схемам. Но контакт не прозванивается, ни при открытом, ни при закрытом багажнике. Пока забил, может провод где перебит или еще чего, посмотрим позже. 4. Возвращаемся к капоту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сигналка должна издавать какие-то звуки при постановке на охрану с открытым капотом? Если мыслить чисто логически, то да. Но у меня она нормально ставится на охрану, однако на брелке показывает, что капот открыт. 5. После всех вчерашних переподключений концевиков заметил, что когда ставишь на сигналку, то раньше она издавала четыре коротких сигнала и вставала на охрану, а теперь как и положено - один. Я так понимаю, это связано, что я правильно подключился к концевику педали тормоза? 6. Дистанционный запуск - беда (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вчера вставил второй ключ в замок зажигания, вышел из авто, поставил на охрану. Пытаюсь завести с брелка. Все нормально, стартер крутит, завелась. НО через 1-2 секунды глохнет и срабатывает тревога. В какую сторону копать? |
|
|
11.9.2013, 11:52
Сообщение
#149
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
На приводе замка капота есть еще три проводка для подключения напрямую к иммобилайзеру, они заизолированы. Это выводы от концевого микропереключателя внутри дефентайма. Предполагается, что на это микрике можно сделать блокировку какой-либо цепи под капотом. Крайне ненадежная конструкция и ее почти никогда не используют Закрываю капот, включаю зажигание, через пару секунд срабатывает привода замка капота. Выключаю зажигание, включаю еще раз. На этот раз тишина. Выключаю зажигание, открываю капот. Перекидываю 6(белый провод) на концевик. Закрываю капот, ставлю на сигналку, слышно что сработал привод замка капота. снимаю с сигналки - опять слышно, что сработал привод. Открываю капот вручную, а он не открывается - замок капота закрыт (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Полярность подключения замка не перепутана? Открываю с помощью страховочного троса. Опять ставлю на сигналку, привод капота уже не срабатывает. Снимаю с сигналки - опять тишина. Техподдержка утверждает, что закрытие/открытие НМ-05 происходит по включению/выключению зажигания Попробуй отключить оба концевика, оставить капот открытым и включить зажигание, потом проверить состояние запорной плашки. Выключаем зажигание, ставим на охрану. В какой момент сработал замок? 3. С концевиком багажника пока не понятно. Подключился все верно, согласно схемам. Но контакт не прозванивается, ни при открытом, ни при закрытом багажнике. Пока забил, может провод где перебит или еще чего, посмотрим позже. Подключался у ETACS, разъем С-215, красно-черный проводок. Смотрю сейчас схему и... похоже не туда подключился (так, визуально на память_, либо опять напутаны цвета как это произошло с ЦЗ. Неправильно выбрана точка подключения - на красно-черном проводе висит +12В. Нужно тянуть провод от плафона подсветки (если верить схеме, зеленый с оранжевым) или поставить отдельный концевик 4. Возвращаемся к капоту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сигналка должна издавать какие-то звуки при постановке на охрану с открытым капотом? Если мыслить чисто логически, то да. Но у меня она нормально ставится на охрану, однако на брелке показывает, что капот открыт. Должна три раза пикнуть и моргнуть фарами. Возможно, на брелке индикация с посылки при выключении зажигания. Делаем так: 1) оба концевика отключены а капот оставили открытым, 2) включили-выключили зажигание 3) смотрим на брелок - капот должен быть закрыт 4) подходим к капоту и включаем концевики 5) ставим на охрану - должна пикнуть/моргнуть 3 раза и показать на брелке открытый капот 5. После всех вчерашних переподключений концевиков заметил, что когда ставишь на сигналку, то раньше она издавала четыре коротких сигнала и вставала на охрану, а теперь как и положено - один. Я так понимаю, это связано, что я правильно подключился к концевику педали тормоза? не четыре, а три... при постановке на охрану с нарушеной зоной охраны на брелке отображается причина. Сейчас, похоже, все зоны встают под охрану. 6. Дистанционный запуск - беда (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вчера вставил второй ключ в замок зажигания, вышел из авто, поставил на охрану. Пытаюсь завести с брелка. Все нормально, стартер крутит, завелась. НО через 1-2 секунды глохнет и срабатывает тревога. В какую сторону копать? Если сработала тревога, то что отображается на брелке? И для нормальной настройки отсечки стартера нужно обучить ее оборотам ХХ |
|
|
11.9.2013, 12:12
Сообщение
#150
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Полярность подключения замка не перепутана? Пробовал менять. Тот же эффект. Техподдержка утверждает, что закрытие/открытие НМ-05 происходит по включению/выключению зажигания Попробуй отключить оба концевика, оставить капот открытым и включить зажигание, потом проверить состояние запорной плашки. Выключаем зажигание, ставим на охрану. В какой момент сработал замок? Должна три раза пикнуть и моргнуть фарами. Возможно, на брелке индикация с посылки при выключении зажигания. Делаем так: 1) оба концевика отключены а капот оставили открытым, 2) включили-выключили зажигание 3) смотрим на брелок - капот должен быть закрыт 4) подходим к капоту и включаем концевики 5) ставим на охрану - должна пикнуть/моргнуть 3 раза и показать на брелке открытый капот Попробую. не четыре, а три... при постановке на охрану с нарушеной зоной охраны на брелке отображается причина. Сейчас, похоже, все зоны встают под охрану. Я тоже так думаю. Но поворотниками она моргала 4 раза точно. Если сработала тревога, то что отображается на брелке? И для нормальной настройки отсечки стартера нужно обучить ее оборотам ХХ Понял, будем обучать. На брелке показывает молоток. |
|
|
11.9.2013, 12:21
Сообщение
#151
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Понял, будем обучать. Это не критично - просто стартер может немного перекручивать или наоборот, не с первого раза заводиться. На брелке показывает молоток. Корпус сигналки закреплен на корпус или болтается на проводах? Чувствительность датчика удара настроена? Есть еще какая-то настройка загрубления чувствительности ДУ при АЗ Я в предыдущее сообщение добавил про концевик багажника |
|
|
11.9.2013, 12:36
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата Корпус сигналки закреплен на корпус или болтается на проводах? Жестко закреплен на стяжках. Цитата Чувствительность датчика удара настроена? Все по дефолту. Цитата Неправильно выбрана точка подключения - на красно-черном проводе висит +12В. Нужно тянуть провод от плафона подсветки (если верить схеме, зеленый с оранжевым) или поставить отдельный концевик Спасибо. Я тоже уже пришел к такому выводу, что надо на зелено-оранжевый подключиться. |
|
|
11.9.2013, 13:41
Сообщение
#153
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Есть еще какая-то настройка загрубления чувствительности ДУ при АЗ так вроде как датчик удара отключается при автозапуске... практически невозможно на вибрирующей машине ловить удары... наверное завелось, сигналка неувидела этого, а тут "удары" приходят с ДУ и привет... |
|
|
11.9.2013, 13:57
Сообщение
#154
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Мне казалось, что дядя Дима предлагал на продажу подготовленные чипы для реализации автозапуска, но сейчас что-то этой информации не найду (может не на этом форуме?). Я два года назад прикупил себе болванку ключа за 660 руб (на ауте жало ключа зеркальное по отношению с лансером), но так и не прошил ее себе как третий ключ. Подготовку к автозапуску нужно делать сейчас - потом не будет ни желания, ни времени все вскрывать и вспоминать что и где подключено. Сейчас нужно реализовать коммутацию всех цепей, только ключ в обходчике не хоронить. Я у себя для проверки работоспособности автозапуска оставлял родной ключ в замке и заводил с пульта. Верно, Дмитрий предлагал чипы, по-моему была тема на МЛК в Екатеринбургской ветке. Я тут нашел еще одного продавана (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) чипов для автозапуска: Кстати, чипы иммобилайзера у меня есть, если что, под 9й и 10й Лансер, как-то купил небольшую пачку.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для Крыма - можем даже прописать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.9.2013, 14:07
Сообщение
#155
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
так вроде как датчик удара отключается при автозапуске... практически невозможно на вибрирующей машине ловить удары... Я сейчас посмотрел настройки 3257 - там есть только отключение допдатчика при АЗ Насколько я помню, Пандора не полностью игнорирует показания ДУ, а именно изменяет порог срабатывания. наверное завелось, сигналка неувидела этого, а тут "удары" приходят с ДУ и привет... Нужно смотреть брелок - есть ли на нем отображение заведенного двигателя? Пусть пропишет обороты ХХ и повторит эксперимент. А на лансе подсветка багажника без включения зажигания работает? Может из-за кривого подключения концевика багажника отрубается АЗ, но на брелке при этом будет показываться открытый багажник! |
|
|
11.9.2013, 14:22
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата Нужно смотреть брелок - есть ли на нем отображение заведенного двигателя? Есть. Цитата А на лансе подсветка багажника без включения зажигания работает? Работает. Цитата Может из-за кривого подключения концевика багажника отрубается АЗ, но на брелке при этом будет показываться открытый багажник! Попробую сегодня исправить да над остальным поэкспериментирую. |
|
|
11.9.2013, 16:12
Сообщение
#157
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Если сработала тревога, то что отображается на брелке? И для нормальной настройки отсечки стартера нужно обучить ее оборотам ХХ Понял, будем обучать. На брелке показывает молоток. Что-то у меня в голове засело, что при автозапуске на брелок отображается перечеркнутый маленький молоток?! Т.е. она должна показать, что датчик удара загрублен. |
|
|
11.9.2013, 16:47
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Не помню точно перечеркнут он или нет. В инструкции написано, что должен быть перечеркнут.
|
|
|
11.9.2013, 21:37
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Техподдержка утверждает, что закрытие/открытие НМ-05 происходит по включению/выключению зажигания Попробуй отключить оба концевика, оставить капот открытым и включить зажигание, потом проверить состояние запорной плашки. Выключаем зажигание, ставим на охрану. В какой момент сработал замок? Работает нормально замок как оказалось. Логика работы такая: ставим на сигналку, спустя секунду закрывается замок капота, снимаем с охраны, замок остается закрытым до тех пор пока не включим зажигание, включили зажигание, замок через секунду открывается. Проверил несколько раз. Я просто не слышал до этого как он закрывается при постановке на охрану - моторчик работает при открытии намного громче, чем при закрытии. Должна три раза пикнуть и моргнуть фарами. Возможно, на брелке индикация с посылки при выключении зажигания. Делаем так: 1) оба концевика отключены а капот оставили открытым, 2) включили-выключили зажигание 3) смотрим на брелок - капот должен быть закрыт 4) подходим к капоту и включаем концевики 5) ставим на охрану - должна пикнуть/моргнуть 3 раза и показать на брелке открытый капот Сделал. Ноль реакции. Пикает один раз, на брелке ничего не показывает. Кстати, поставил на охрану с открытой дверью. Тоже не пикала три раза, но на брелке показала, что открыта дверь. Странно. ХХ обучил. Делал так: снял с охраны, ввел пин-код, нажал кнопку на РФ-модуле, нажал 16 раз кнопку валет - сирена пару раз пикнула, завел прогретое авто, подождал минутку, нажал кнопку валет - опять сирена пару раз пикнула и моргнул светодиод, заглушил. Все верно? Пока дистанционный запуск не тестировал сегодня. |
|
|
1.11.2013, 10:25
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Месяц попользовался сигналкой. Вылезло пару странных моментов:
1. Сама снималась и ставилась на охрану в течение дня, с периодичностью 10-20 минут. Заметил, когда пришел с работы и услышал как пиликнул брелок. При мне за час такое произошло раза 4. Посмотрел историю событий на брелке, а там целый букет операций открыл/закрыл за день. Принудительное снятие/постановка на охрану не помогла. Прошло само в тот же день. Глюк? 2. Два раза на прошлых выходных срабатывала тревога, спустя секунд 5 после постановки на охрану. На брелке показывался значок АКБ. После снятия тревоги и с охраны продолжали мигать поворотники, приходилось выключать вручную. АКБ Bosch S6 AGM стоит ровно 1 год, ни разу не садился и не подзаряжался. Глюк? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|