ABS - зло! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ABS - зло! |
4.10.2013, 20:06
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Миха, ,,За рублём" был как то тест зимних шин, так вот там писалось, что сейчас и шины делают для авто под АВС. Тобишь, эта резина никакосовая в плане торможения юзом, но на грани проскальзывания тормозит отменно. Как то так. По теме - Серега, может тебе просто тормозов не хватает? Надо резю-диски пошире, колотки более цепкие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.10.2013, 20:23
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ндя.... "за рублем" - сила!!! ))))
ИМХО про резину брет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.10.2013, 20:44
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У многих производителей видел такую надпись, что шины разработаны под АВС.
По теме - мне имхуется, что ЕВД без АВСки нихрена не будет работать. Системы одна на другую завязаны. |
|
|
4.10.2013, 20:47
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
АБС заменяет навык тормозить прерывисто, ЕБД я уже писал выше чем можно заменить, есть тилтон'ы, можно и колдун поставить от "младших" моделей лансер.
|
|
|
4.10.2013, 21:33
Сообщение
#45
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой.
На тему технических моментов - порой литературу по 1-ым Фокусам, когда с них блоки для удешевления стаскивать начали. Там грамотные спецы грамотно всё расписывали. Я только выводы помню. |
|
|
5.10.2013, 6:37
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ребят, не в обиду, но пишите что в детсаду. По теме тока пара сообщений и оба от Михи Пятого. Мож вы предложите ещё ЕSP сколхозить? Эта система тоже здорово помогает водятлу удержать дорогу и не сбиться с пути! И, Андрюх, реза у меня более чем!
И тормозов в поряде, их хватает, тока вот срань всякая в виде ABS мешает их применить на 100%!!! |
|
|
5.10.2013, 6:42
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой. Олег, я не отношусь к этой категории, поверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И при необходимости могу нажать на педаль н-цать раз в секунду, ABS не уступлю!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
5.10.2013, 7:00
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
АБС заменяет навык тормозить прерывисто, ЕБД я уже писал выше чем можно заменить, есть тилтон'ы, можно и колдун поставить от "младших" моделей лансер. Миш, исходя из логики и прокуренной мной литературы, EBD всёже должна работать при ошибке по датчику ABS! Короче в течении недельки - другой залезу под авто, вырублю датчик и буду тестить! |
|
|
5.10.2013, 12:44
Сообщение
#49
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой. Олег, я не отношусь к этой категории, поверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И при необходимости могу нажать на педаль н-цать раз в секунду, ABS не уступлю!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Серёг. Ты знаешь. Меня тут тоже поймали. Буквально вчера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Иду по Киевке. Догоняю основной поток после .... ну в общем девушки вылезшей на обгон с разницей в 5 км. Скорость прилично к концу циферблата. В этот момент догоняемый и тоже догоняющий Спортридж блокирует колёса до сизого дыма. Оттормаживаюсь. С заднего сиденья голос: - Вроде не скользко же? - ?????? - Ну ты же только зимой по педали стучишь! Во. А я и не замечал (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
5.10.2013, 15:55
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Понимаешь ли Мих. Любой водила, при внезапно возникшем перед капотом человеке, жмёт тормоз до упора, потом крутит рулём, и только потом отнюдь не все вспоминают о прерывистом торможении. Любой. На тему технических моментов - порой литературу по 1-ым Фокусам, когда с них блоки для удешевления стаскивать начали. Там грамотные спецы грамотно всё расписывали. Я только выводы помню. Совсем не любой Олега, может их единицы но есть. Не буду спорить конечно, если у "стада" абс, то отказавшись от него будешь выглядеть белой вороной, но это не отменяет рефлекторных навыков нисколько. |
|
|
5.10.2013, 16:05
Сообщение
#51
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
О-о-о! А я думал тут только я Шумахер (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Мих. Любой! Когда расстояние критическое до внезапно возникшего объекта - любой! И Шумахер тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.10.2013, 16:36
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну хорошо, ладно. Однако с введением АБС аварий не стало меньше, а вот "водятлов" прибавилось...
|
|
|
5.10.2013, 21:02
Сообщение
#53
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Миш, снобизм - это хреново. Тормозни. По своему опыту знаю - как только пальцы начинаешь выворачивать что круче меня только вареные яйца - как жизнь наказывает.
|
|
|
5.10.2013, 21:46
Сообщение
#54
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
|
|
|
6.10.2013, 19:39
Сообщение
#55
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже. Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки. На переднеприводных начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115 Колдун (он же регулятор давления тормозов) обязательно ставился с завода. И только хитропопые умельцы глушили его и получали массу гемора с заносом авто при торможении. Но они и на классике от него избавлялись. |
|
|
6.10.2013, 19:47
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
В большенстве случаев колесо теряет сцепление с покрытием именно из-за "слабой" тормозной системы! Мишь это как в теме с губкой? Если не трудно обьясни. Ты хочешь сказать, что я на тех же шинах, на том же месте затормажу скажем с тормозами от Аутлендера, а не на стоковых, то быстрее остановлюсь и АБС не будет долбить. Вот если бы ты сказал что из-за плохого сцепления шины с покрытием, то да. |
|
|
6.10.2013, 19:54
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Простой пример: На своих старых шинах, если нажать на тормоз посильнее на сухом асфальте абс начинала долбить. Теперь с новыми шинами чтобы так сделать нужно упереться в тормоз двумя ногами и то не всегда начинает долбить. С тормозами от Аута мне просто пришлось бы прикладывать меньшее усилие.
|
|
|
6.10.2013, 20:02
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
В большенстве случаев колесо теряет сцепление с покрытием именно из-за "слабой" тормозной системы! Мишь это как в теме с губкой? Если не трудно обьясни. Ты хочешь сказать, что я на тех же шинах, на том же месте затормажу скажем с тормозами от Аутлендера, а не на стоковых, то быстрее остановлюсь и АБС не будет долбить. Вот если бы ты сказал что из-за плохого сцепления шины с покрытием, то да. Про тормоза от аута не знаю, что они и как они, а вот если например брембо от эво то да, на тех же шинах, на том же месте осановишься быстрее чем на стоковых. Это твое предположение. Обоснуй. Давай так берем Эво и ставим на него лысые шины. По твоему предположению он остановится так же как и на новых, ТОРМОЗА ТО БРЕМО!!! |
|
|
6.10.2013, 20:04
Сообщение
#59
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Мих Х, давайте без постоянного цитирования последнего поста. Нас здесь не до фигищи, чтобы в диалог успеть влезть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Воспринимать много слов сложно. Особенно к вечеру. |
|
|
6.10.2013, 20:06
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я вот уже давно собирался провести эксперимент и видео сделать. Сначало видео тормржения на сток тормозах с условием что при торможении стазу начнет долбить АБС и сразу после установки новых тормозов. И обязательно так сделаю.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|