Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?, Обсуждение статьи |
19.2.2009, 1:26
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Статья находится по адресу
http://amadeus-project.com/articles/cat.html |
|
|
25.2.2009, 17:50
Сообщение
#2
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
Мною было вырезано оба катализатора по известным причинам. Год ездил с лампочкой, пока не заехал к человеку и за 30 минут решение было найдено. Стоимость вопроса 5грн. и Ваше время по машиной. После этого компьютер обнулили и ужо 2 недели лампочка не загорается по этому вопросу. Для любопытных был произведен опыт в виде отключения первого лямбды. лампочка сразу загорелась. Тоесть все работает.Кому интерестно опишу процеS!
|
|
|
26.2.2009, 6:16
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Конечно описывай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мне известно пока что три варианта - чиповка, металлическая проставка и маленькая схемка паяется на провода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, надо будет сделать отчет и по этим 3м методикам. |
|
|
27.2.2009, 6:15
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Animality, за тему спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я выложу схемкой, с пояснениями как это делается, способ действительно замечательный, вполне нормальная альтернатива первым двум. |
|
|
27.2.2009, 6:37
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собственно, поехали дальше вот сюда, здесь лежит материал про обманки для второго лямбда зонда:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
|
|
4.6.2009, 18:42
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Я снес оба ката. Просто решил поэксперементировать после 100000 км пробега. Приехал в контору, где мне за 3500 р зделали все, что нужно. Пытались впарить пламягаситель, но на мой вопрос "зачем он нужен" четкого ответа не получил.
Первый кат выбили, оставив пустоту, а второй срезали и вварили трубу. |
|
|
26.1.2010, 2:36
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, абсолютно беспрецендентные фото. Как выглядит второй катализатор Лансера - общие виды и на просвет, эксклюзивно для Маньяков, спасибо MadAvto за ассистанс с фотографированием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://www.amadeus-project.com/articles/cat/fotos/1s.jpg) (IMG:http://www.amadeus-project.com/articles/cat/fotos/2s.jpg) (IMG:http://www.amadeus-project.com/articles/cat/fotos/3s.jpg) (IMG:http://www.amadeus-project.com/articles/cat/fotos/4s.jpg) (IMG:http://www.amadeus-project.com/articles/cat/fotos/5s.jpg) |
|
|
26.1.2010, 6:40
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Это вот его нам надо вырезать и вставить вместо него прямоточный резонатор?
|
|
|
26.1.2010, 7:03
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.1.2010, 12:13
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
ещё бы фотки поменьше сделать, а то не грузится страница!!
|
|
|
26.1.2010, 15:42
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Grower, угу, сенк за замечание - фотки огромные, и правда, все тормозило. Поправил размеры. При нажатии на мелкое фото грузится фото в огромном разрешении, в новом окне.
|
|
|
27.1.2010, 10:04
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
Это вот его нам надо вырезать и вставить вместо него прямоточный резонатор? а если просто вырезать???вварить трубу и всё.... ********************************************************* Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженого давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну. кто-то может прокоментировать??? |
|
|
27.1.2010, 12:20
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 10.1.2010 Из: Балаково Вне форума Репутация: 1 |
а если выбить все каты что измениться или не нужно обьясните пожалуйста.
|
|
|
27.1.2010, 15:50
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Grower, по сути, да, в идеале - ставить именно резонатор вместо второго ката, однако, на практике - машина с просто вваренным куском трубы вместо оного (без всяких резонаторов-стронгеров вместо него) едет веселее. Вот тупо факт, основанный на куче личных опытов и замеров (замеры не стендовые - а время прохождения эталонного участка трассы и старт двух машин с места).
dem_64, жуткое же количество материала по этому поводу, да даже в этом разделе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если вынуть - порезвее чуть будет ехать машинка. Об остальном - выше изложено все, читай с сааамого начала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.2.2010, 17:00
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Добавлена мануал с фотками по выемке первого катализатора, на примере Lancer-1.6.
Статья находится по адресу Выемка первого катализатора, мануал с фотками, на примере Lancer-1.6 |
|
|
8.2.2010, 9:52
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Он там что, прямо в пауке стоит?
|
|
|
8.2.2010, 10:17
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
именно в пауке он и стоит,на фотках это отчетливо видно.
|
|
|
8.2.2010, 10:49
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Получается что без снятия паука его не убрать?
|
|
|
8.2.2010, 11:04
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно, мы вынимали без снятия паука - аккуратно выбить снизу, вытереть все, потом завести машину (чтобы на ней только паук был) - продуть все..
Но, вообще, спокойнее - со съемом коллектора все это делать. На фото вот видно, где стоит первый катализатор - в той части, что ближе к нам и в термоэкране (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.amadeus-project.com/articles/cat/fotos/6s.jpg) |
|
|
10.2.2010, 21:59
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
так, а на каких участках тракта лямды стоят?
Вопрос снят. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|