Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза
D.Kukovitsa
сообщение 27.8.2013, 4:07
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Если снова такое повторится, выкрути свечи, посмотри, если в бензине залиты, значит копать в сторону зажигания. Если сухие, в сторону подачи бензина.
Хотя, если залита одна, две свечи, а другие сухие, то обрати внимание на форсунки, возможно после длительной стоянки они текут, думаю чистка поможет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 27.8.2013, 23:47
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inks
сообщение 1.9.2013, 11:03
Сообщение #83


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 28.8.2013, 0:47) *
Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?

У меня все зависит от времени стоянки и температуры на улице, если с утра холодно и стоит долго заводиться только со второго раза, а так сегодня завелась почти хорошо, стартером только долго маслал))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lunohod_1
сообщение 1.11.2013, 10:32
Сообщение #84


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 4.8.2013, 10:14) *
Обратите внимание на регулятор давления в рампе. Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как.


D.Kukovitsa, это он?

(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1311/67/bc1681e188ff.jpg)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1311/d0/6f48fe4c4bbf.jpg)

Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 10:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.11.2013, 11:16
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lunohod_1
сообщение 1.11.2013, 11:32
Сообщение #86


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 1.11.2013, 10:16) *
Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

спс ... похоже и мой начинает сбоить, сперва и я смотрел в сторону топл. фильтра/насоса.
а вот тут тоже указывают на эток клапан ... (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Сам менял? Сложностей/тонкостей никаких при замене нет?

Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 11:36
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.11.2013, 12:25
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Да нее, там всё просто. 2 болтика открутил, отодвинул хомутик с шланга, снял сам шланг, и всё в обратной последовательности. Чуть конечно неудобно откручивать/закручивать болтики, места маловато. Будешь закручивать болтики, смотри не перетяни. Там большого усилия не требуется. После замены понаблюдай пару дней, нет ли запаха бензина под капотом. Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 1.11.2013, 15:39
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 :
1. нечему гореть.
2. нечем зажигать.

Нужно опредилиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.11.2013, 23:25
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Ну и цена на него (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.11.2013, 4:55
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(TAXI @ 2.11.2013, 2:25) *
Ну и цена на него (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник

Ну так проверь, что тебе мешает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.11.2013, 4:56
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(lost.root @ 1.11.2013, 18:39) *
Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 :
1. нечему гореть.
2. нечем зажигать.

Нужно опредилиться.

Да ладно!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SVD
сообщение 11.12.2013, 17:31
Сообщение #92


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1
Регистрация: 23.10.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6

Репутация:   0  


Лансер 9 2006 года перестал заводиться, и заводился только с 10 раза и то не факт, в результате диагностики выяснилось что умирает датчик положения распредвала MD 327107, 100 у.е. и машина стала заводиться с полоборота!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 10.4.2014, 15:43
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Всем привет! Не знаю куда отнести данный пост, поэтому опишу здесь.
Ремонт контактной группы! Надеюсь кому-то и поможет. Цена новой контактной группы 700 рублей. Самостоятельный ремонт занял один час времени.
Так начнемс: Снимаем кожух рулевой колонки, он держится на трех шурупах снизу. Откручиваем еще два шурупа нижней панели и приопускаем нижнюю панель она повиснет на проводах. С левой стороны где у нас включается повторитель поворота на одном саморезе держится контактная группа. Откручиваем саморез и вынимаем контактную группу. Контактная группа подсоединена двумя фишками проводов. Извиняюсь за фото снимал на телефон.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

К корпусу контактной группы, прикреплен корпус с проводами, фишка белого цвета, я ее снять с корпуса контактной группы не смог, пришлось отломать один усик на белой фишке, но это не страшно с другой стороны корпуса контактной группы есть такая же целая сторона. Но роли никакой не играет, то что я отломал. Принес домой контактную группу, корпус держится на четырех застежках, аккуратной отстегнул так чтобы белая сторона была в руке и не рассыпалось ничего.
Прикрепленное изображение

когда разберете корпус то там видно сразу подгоревшие контакты, они черные в саже, и на одном контакте находится круглое углубление, это как раз выгоревший контакт.
Прикрепленное изображение


Промываем контакты, углубление зачищаем, берем паяльник и пролуживаем контакт с углублением.
Самое главное не разбирайте пружинки и не вынимайте из корпуса, там два шарика на параллельной пружине, они (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) выстреливают и потом их не найдешь.

Прикрепленное изображение

после того как пропаяли контакт, зачищаем мелкой наждачкой, чтобы все было плоское.
Смазываем контакты смазкой, я смазал литиевой смазкой для шрусов тонким слоем, можно литолом он гуще, думаю что зимой будет залипать на морозе, но вначале когда я разобрал контактную группу в ней 100% был солидол.
И затем собираем как было. Несем к машине и собираем в том же порядке как разбирали. То что я отломал вообще не стал цеплять на корпус контактной группы, не вижу в этом смысла. После сборки вставляем ключ. Сначала такое ощущение, что как будто заклинило руль ключ не поворачивается, но буквально через пару минут все становится окей.
Поворачиваем ключ, и вот счастье пришло в машину. Заводится с пол сверчка. И все бесплатно. Я еще замок зажигания пролил силиконом, с него стока грязи на ключ сразу село.
Кто, что скажет, жду критику и предложения.
Сомнения в пайке, можно ли вообще было паять контакт в таком месте, если медный контакт выгорел, быстро ли выгорит олово? Может кто-то ремонтировал контактную группу, поделитесь своим опытом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 12:36
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) - сейчас симптомы не похожи.
Опираясь на разнообразную информацию на форумах и мануал, определил для себя несколько потенциальных причин:
1) Давление в системе подачи топлива не соответствует необходимому (нужно его замерить спец.манометром). Отсюда вытекают возможные подпричины:
а) Неисправен топливный насос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали
б) Забит топливный фильтр (в любом случае - это один узел с насосом, находящийся в бензобаке)
в) Неисправен клапан-регулятор давления на топливной рампе, стравливающий нужное давление обратно в бак
г) форсунки пропускают в закрытом состоянии, опять же снижая необходимое давление в системе питания
2) Неисправность датчика положения коленвала двигателя. Причем мануал гласит, что в результате этой неисправности, получаем полный отказ системы впрыска (рассматриваю как основной вариант своей проблемы, но в связи с недостатком практических знаний, не могу понять насколько это так). Нужно считать ошибку двигателя, хотя ее может и не быть сразу, как тут
3) Неисправность датчика распредвала (датчик фазы по мануалу, насколько я понимаю)
4) Неисправность контактной группы замка зажигания (хотя в моем случае стартер крутит - исключаем)
5) Неисправность сигнализации (опять же, стартер крутит, на свечах есть искра - исключаем)

Итак, уважаемые мэтры, какие мысли будут по причинам вышеописанного?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 12:54
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Faust_, привет, хм, начать стоит с чтения кода ошибки, дальше можно будет уже не гадать, а предположить что-либо конкретное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 13:13
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Завтра поеду считаю код ошибки и на диагностику давления в системе подачи топлива. Отпишу по результатам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 13:28
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я думаю, что давление топлива тут не причем, машина ведь нормально едет, нет потерь в динамике? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 15:52
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Потери в динамике на ходу не заметил. Сегодня вечером пробовал заводить - завелась без проблем...Загадка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 15:54
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да никаких загадок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прочитать код ошибки, когда он появится, попробовать подкинуть заведомо рабочий ДПРВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 15:58
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


датчик положения именно распред вала, а не коленчатого? Я просто почему то про второй больше думаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"