Установка двухпоршневых тормозов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка двухпоршневых тормозов |
21.2.2009, 9:06
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Итак, я добился своей цели!
У меня сменена практически вся тормозная система. Я сменил: Суппорта, диски, колодки, шланги. В последней замене мне была оказана БЕЗоценочная ПОМОЩЪ наших одноклубней!!! Итак... С весны этого года, когда некие "специалисты" объявились на этом форуме и обнажили возможность установки двухпоршневых суппортов, я озаботился этой задачей. "Специалисты" оказались не в состоянии найти одну деталь! (скобу) и проект был завершён не начавшись. 1. Для начала я поменял диски оригинал на фирму Брембо. Итог: хорошо! мне нравится! Изменилась динамика торможения. 2. Далее, всё что я вынес от "специалистов" армированные тормозные шланги. Итог: Интересно! Педаль стала другой, отзыв изменился. 3. Далее, замена суппортов и смена, соответственно, колодок (EBC). Колодки ЕВС Greenstuff оказались плохого качества. Я чуть не испортил диски Брембо этими колодками. У меня остались выемки, которые я успешно стачиваю новыми Ferodo, которыми я заменил ЕВС. Страшный скрежет, да, да именно скрежет, раздававшийся на холодную привёл к таким последствиям. Неровная поверхность диска и отсутствие стабильности на высокотемпературных режимах и привели меня к замене колодок на Ferodo. Далее, тут я хотел поделится изменениями, происшедшими в связи с установкой новой системы, НО .................................................... ОДНАКА.............. в итоге я решил НИЧЕГО НЕ писать!!! Почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Это всё равно, что описывать преимущества двигателя 2.0 после 1.6. Чем они отличаются? ДА ВСЕМ!!!!!! К тому же у меня к тому времени были установлены НИ фига не штатные диски. Армированные шланги. ТО есть у меня совершенно ДРУГАЯ система!!! И ощущения от стоковых тормозов потёрлись... осталось общее восприятие работы, не идущее ни в какой сравнение со стоковой системой. А выглядело это так: Штатные суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/3a/3aefc63dc34d021a7a1f9121d6135460.jpg) Это те самые суппорта (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/b9/b97487386d5a839438af3fe38646885c.jpg) Поймал двух проходивших мимо гуманоидов... два удара по печени и у них довольные лица, они здесь просто так для колорита... большие пальцы у них теперь не гнутся, поэтому так держат... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/57/57cc7f1423309aff1718acc098122146.jpg) Это свидетельство того, что они гуманоиды... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/7e/7e1d93adb6a77c17896c33edb2656904.jpg) Установленные двухпоршневые суппорта. По прилеганию скобы видно, стоят идеально.Колодки EBC Green Staff (как оказалось, г...но полное!) . (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/00/002dcf58d97e3202db240deb52ee1fdf.jpg) Как я там оказался, не помню........... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/a1/a1c7d702249a3e2f100603f237010c61.jpg) колёса грязные, извините... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/83/83d007fea37baefd9a94767269045619.jpg) Огроменейшее спасибо Las2.0 и кабану (оба на фото) что вытерпели меня, помогли найти и реализовать эту идею!!!! Установленные суппорта от Аутландера предыдущего поколения (я не знаю какая система стоит на XL), либо от Галанта EA. По форме подыскиваемых колодок выдаёт все модели (136, 164 и 201 л.с.) Надо только уточнить не меняется ли там радиус тормозного диска! Если меняется, то Вам чуть нужен отчёт ниже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как видно, никаких переделок не требуется. Встаёт как родное (оно родное и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Всё устанавливается в штатные места. Под штатные крепления. Теперь о стоимости: Суппорта б/у - здесь единой цены, как Вы понимаете, нет. Но можно ориентироваться на цифры от 5000 до 10000 за пару, в зависимости от состояния. Новые стоят порядка 12 тыщ в экзисте за единицу. То есть 24 тыщи за пару. По сравнению с новыми системами (правда четырёхпоршневыми), предлагаемыми фирмами здесь не требуется установка колёс 17-го радиуса. Покупать новые или б/у, каждый решает за себя сам. В любом случае, максимум, что нужно сделать, это заказать в экзисте ремкомплект и заменить уплотнительные резинки поршней. В суппорте ничего, кроме поршней и уплотнительных резинок нет. Установка арм. шлангов по Москве стоит порядка 3000-4500 со стоимостью уже готовых шлангов. Колодки ЕВС Greenstuff стоили 2900. Колодки Ferodo DS 2500 стоили 4050. Диски тормозные Brembo с перфорацией стоили 7800. Не знаю, стал бы я прибегать к дискам Брембо, если бы сразу знал о возможности установки такой системы... Замена одного (дисков или суппорта) или всех элементов сразу стоит порядка 1500 рублей в Москве. Также нашим одноклубником был установлен полный комплект тормозного кита от Аутландера! Akademik это, тот самый человек! Вот отчёт: Всё получилось!!! заказанные мной диски от аута в предыдущем кузове идеально встали, вместе с суппортом и скобой от него-же (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/9c/9c4a3f4df0d769295e93976d368b99bc.jpg) это до... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/a3/a33d698cd3d071d0a2f5b048674f43d3.jpg) это после... (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/51/51daa13f2b3d700077f38fa20077b9ab.jpg) угадайте где чей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/dd/dd1c2e525b2aecf98b394fb772e2cf7e.jpg) это для охлаждения, у нас таких нет. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/23/0b/0b90aae987f80a3923976eb0ee67100f.jpg) вот так всё это выглядит на машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.11.2013, 17:19
Сообщение
#641
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Дима, какие у тебя сзади диски стоят, и с какими суппортами?
|
|
|
10.11.2013, 17:28
Сообщение
#642
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Андрей , мои извинения . Хотел тебе хон в цилиндрах сфотать , а получился пескоструй . Бл...ин . (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.11.2013, 17:36
Сообщение
#643
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ярослав, думаю там хона как такового нет. Просто остатки от фрезерной или токарной обработки. В принципе поршень должен ходить по резиновому кольцу. Может у кого то из парней дойдут руки сфоткать суппорт изнутри. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
п.с. понаблюдай, надеюсь, что у тебя не будет травить из под кольца тормозуха. |
|
|
10.11.2013, 17:48
Сообщение
#644
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да не будет там ничего нормально. Отпескоструенные цилиндры "сожрут" любые уплотнители очень быстро, в результате будет вылет тормозухи.
Хон там никакой не нужен (вообще, многие в курсе, зачем он делается в цилиндрах двигателя?), там зеркало должно быть, идеальное зеркало. |
|
|
10.11.2013, 17:53
Сообщение
#645
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вить, мы в курсе что такое хон. Разобраться просто хотим что Ярослав видел в цилиндрах суппортов.
|
|
|
10.11.2013, 17:57
Сообщение
#646
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Дима, какие у тебя сзади диски стоят, и с какими суппортами? http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=220684#p220684 http://forum.amadeus-project.com/index.php...=3228&st=20 |
|
|
10.11.2013, 18:03
Сообщение
#647
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Спасибо Дима. Пошёл изучать.
|
|
|
10.11.2013, 18:12
Сообщение
#648
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить, мы в курсе что такое хон. Разобраться просто хотим что Ярослав видел в цилиндрах суппортов. Обычный износ он там видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.11.2013, 18:51
Сообщение
#649
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Уже на разборке заказал . Только теперь сам красить буду . Краска G2 , потому что FoliaTec в Украине тяжело найти , а немцы не хотят продавать .
|
|
|
10.11.2013, 19:02
Сообщение
#650
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тщательно отмыть с растворителем суппорта, с применением железной щетки - будет не хуже пескоструя, цилиндры только береги. И покрасить вручную - все будет преотлично.
Эти не выкидывай пока, может мысль какая появится - как им восстановить цилиндры с зеркалом нормально.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.11.2013, 19:11
Сообщение
#651
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В цилиндре суппорта нет заркала ребят вы чего?
Зеркало на самом поршне, а резинка, уплотнительное кольцо ставится в паз цилинра. tryval, 99% собирай и все будет нормально. По своим помню, внутри цилиндра поверхность какая то матовая, шероховатая. |
|
|
10.11.2013, 19:23
Сообщение
#652
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, там зазор будет ого после пескоструя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.11.2013, 19:27
Сообщение
#653
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну можно же попробовать собрать и опрессовать, если сразу не поссыт, то все норм будет, походят! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.11.2013, 19:30
Сообщение
#654
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Конечно, можно и проверить, а можно и заранее просчитать результат.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.11.2013, 19:35
Сообщение
#655
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, покопался чуть по разной интересной инфе - хон там вполне может быть, нанесенный с завода, не всегда просто применяется такое решение.
Ну а повторной полировке, расточке или нанесению хона зеркало цилиндра суппорта или зеркало цилиндра ГТЦ не подлежит, если делать все "по науке". |
|
|
10.11.2013, 22:19
Сообщение
#656
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
в цилиндрах суппорта "колечки" после проточки на станке, могу сфотать
|
|
|
10.11.2013, 23:25
Сообщение
#657
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Ярослав. Я бы если время есть по старинке попробовал.
Я просто помню эру дефицита всего 70-80-х годов. В 80-х з/ч было не достать. Когда "приходили" рабочие тормозные цилиндры, если конечно в них не "оспины" были. То их снимали, зачищали аккуратненько зеркало нулёвочкой, а потом долго и мучительно полировали войлоком надетым на деревянную палочку. Манжеты скользили без проблем и не выкрашивались об царапинки. Не всегда, конечно, получалось, потому что иной раз износ стенок цилиндра был таков, что и манжета плотно не прилегала. На истину не претендую, но из любопытства бы попробовал. Здесь же вообще поршень скользит в уплотнительном кольце. Не должны они были пескоструйкой значительный слой металла снять, чтобы уплотнительное кольцо поршня в гнезде суппорта болтаться начало, а поршень перекашивало. Ну а от царапин на зеркале поршня - дедовский способ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) описанный выше. |
|
|
10.11.2013, 23:34
Сообщение
#658
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Конечно, можно и проверить, а можно и заранее просчитать результат.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но проверить - точнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я за опрессовку! (IMG:style_emoticons/default/jaza.gif) |
|
|
11.11.2013, 9:05
Сообщение
#659
|
||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вопрос в том, просадили ли пескоструем канавку под кольцо. При установке поршня кольцо немного уплотняется, плотнее заполняя собой паз.
Поршень своей плоскостью точно центруется об поверхность колодки, поэтому стенками своими цилиндра не касается. Т.е. контакта метал/метал там физического нет. Желтым цветом изобразил тормозную жидкость. Короче собирать и пробовать сильно жать на педаль, от души. Если не начнет сразу течь, все будет ходить долго. |
|
|
||
11.11.2013, 9:46
Сообщение
#660
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.6.2013 Из: тает в дымках город Химки Вне форума Репутация: 2 |
Отдал суппорты в покраску , естественно перед этим разобрал . Так они мне цилиндры отпескоструили . (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В ответ на претензии сказали , что ничего страшного , поршень по резинке ходит , так что не переживайте . Хер его знает , чё делать ? Фирмочка из Киева , не дотянусь . Я вот, наоборот, специально перед пескоструем поршня не вытаскивал, пыльники и так были на замену... лишний песок думаю там ни к чему. Конечно, это не как зеркало на стенках цилиндра в двигателе, но все же |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|