Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
9.11.2013, 17:38
Сообщение
#281
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Витян, хорош словоблудить то уже! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
9.11.2013, 17:49
Сообщение
#282
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так не я начал-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
10.11.2013, 10:07
Сообщение
#283
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
Миш, матюками только если коментировать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) - и тот и другой по своему правы......
Моё мнение: в любом случае раскидывать мотор смотреть и усиливать... поршни доработать для дутия ну и подготовить топливную систему.... |
|
|
12.11.2013, 10:26
Сообщение
#284
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Ну мы про ШПГ говорим!
И если она сток, то как правило, снизив СЖ, и надувая много, мы видим живые поршни, но завязанные в узел шатуны!)))) |
|
|
12.11.2013, 23:53
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Штатная поршневая даже с турбомотора не выдерживает большого увеличения наддува! Чего уж там говорить про атмо поршневую, какие туда 1.5 бара дуть? А чем отличается атмо поршень от турбо поршня? http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=10088 это чисто визуально! как бы один и тот же мотор 4g63 |
|
|
13.11.2013, 9:21
Сообщение
#286
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Ну как бы отличаются(помимо формы), технологическими всякими моментами!
Турбопоршни расчитаны на большую нагрузку! |
|
|
13.11.2013, 21:27
Сообщение
#287
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
а вы внимательно посмотрите на картинки, найдете в чем отличия!
можно еще в каталог заглянуть, у мицу разные моторы были в вариациях атмо и турбо! |
|
|
13.11.2013, 21:31
Сообщение
#288
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
13.11.2013, 22:53
Сообщение
#289
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
вы возьмите их в руки и все поймете!
в каталогах не написано, это да! но если порыскать то можно найти из чего сделан поршень, они как бы даже по хим составу сплава разные! сама технология отливки разная(слышали про литье под давлением?) + форма разная, что позволяет еще упрочить поршень. я не претендую на истину в последней инстанции, но атмо и турбо поршни в руках держал, и сток и тюнь всевозможную! И моторов своими руками перебрал не один. и прекрасно знаю физику процессов в моторе происходящих. |
|
|
13.11.2013, 23:13
Сообщение
#290
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
чем мой ответ не четкий?
|
|
|
14.11.2013, 9:50
Сообщение
#291
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мих, ну а что тогда, чем отличаются то? Чисто визуально формой днища, атмо как правило имеет плоское днище а в турбо так называемую "лужу".
Циковки есть и там и там. Ну естественно если мы имеем одинаковые по параметрам блоки, ход колена, длину шатуна, то затачивая мотор под то, что бы в него можно было дуть, мы должны его разжать, т.е .понизить СЖ. Но тут то же своя хитрость вроде как имеется, СЖ надо понизить, но объем камеры сгорания должен остаться практически таким же, каким он был на атмо, как это сделать? |
|
|
14.11.2013, 10:30
Сообщение
#292
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Смею предположить по поршням.
Отличия атмо и турбо поршня. Сплав. Технология выплавки. Формы. Атмо поршни отливают просто. А турбо поршни или специальная отливка или горячая штамповка прессом. Что упрочняет металл. Еще внутри турбопоршня находятся стальные вставки под днищем и с боков, для упрочнения поршня (не вовсех). Т.е. заливаются или заштамповываются в процессе отливки алюминиевым сплавом. В атмо поршне такого нет. На ютубе думаю можно найти все процессы изготовления и различия поршней. |
|
|
14.11.2013, 14:56
Сообщение
#293
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
14.11.2013, 17:45
Сообщение
#294
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Но тут то же своя хитрость вроде как имеется, СЖ надо понизить, но объем камеры сгорания должен остаться практически таким же, каким он был на атмо, как это сделать? Миш, как-то Вы противоречите сами себе. Вдумайтесь в написанное - Энштейн бы наверно заценил (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) При понижении степени сжатия, обьём камеры сгорания не может остаться таким же, в любом случае. Ну если только Вы каким-нибудь образом уменьшите обьём цилиндра (пи*r^2*ход поршня). |
|
|
14.11.2013, 17:47
Сообщение
#295
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну а на сколько отличается объем двигателя 4г63 турбо от атмо? Скажем было сж 10 а стало 8.5 ? Он же у меня после турбовки не стал 2.1л! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
14.11.2013, 19:04
Сообщение
#296
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Обьём двигателя 4г63Т отличается от обьёма двигателя 4г63-атмо ровно на 0% . (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
А вот обьём камеры сгорания на турбовом двигателе несомненно больше, на величину обьёма лужи в поршне. Камера сгорания, это ведь не только полусфера в головке, но ещё и периметр прокладки, часть цилиндра до которой не доходит поршень, и углубления в днище поршня. Если обьёмы всех перечисленных компонентов сложить вместе, то и получится обьём камеры сгорания. А обьём двигателя при изменении обьёма лужи в поршне не изменяется. Поэтому абсолютно по барабану, какая степень сжатия в двигателе, обьём от этого не изменяется. Изменяется только КПД, скорость горения топливной смеси и нагрузки на ШПГ. |
|
|
15.11.2013, 9:09
Сообщение
#297
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Хорошо!
Поршни с атмо 4G63 (IMG:http://images10.okr.ro/serve/auctions.v7/2012/sep/18/bca6aa4bcd3781b553a7e1be00708ce6-1956506-700_700.jpg) Турбовые 4G63T (IMG:http://homa121973.users.photofile.ru/photo/homa121973/96681164/130388906.jpg) Далее по технологии изготовления Атмо поршни обычное литье. Турбопоршни: Заготовка поршня получена методом жидкой штамповки. При таком методе, в отличии от традиционного кокильного литья, кристаллизация алюминиевого сплава происходит при высоком давлении. Это обеспечивает повышение механических свойств металла и устраняет литейные дефекты в виде пористости и газовых раковин. Отсутствует также неспай нирезистовой вставки под верхнее поршневое кольцо с телом поршня. Жидкоштампованные поршни имеют плотную равномерную структуру, что позволяет обеспечить высокую геометрическую точность изделия. Механическая обработка поршней производится по новейшей технологии на оборудовании микронного диапазона точности. После обработки на юбку поршня наносится специальное высокотемпературное антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена. Сама марка аллюминия разная, чуть позже дам точные данные с указанием марки сплава! |
|
|
15.11.2013, 9:54
Сообщение
#298
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
Обьём двигателя 4г63Т отличается от обьёма двигателя 4г63-атмо ровно на 0% . (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А вот обьём камеры сгорания на турбовом двигателе несомненно больше, на величину обьёма лужи в поршне. Камера сгорания, это ведь не только полусфера в головке, но ещё и периметр прокладки, часть цилиндра до которой не доходит поршень, и углубления в днище поршня. Если обьёмы всех перечисленных компонентов сложить вместе, то и получится обьём камеры сгорания. А обьём двигателя при изменении обьёма лужи в поршне не изменяется. Поэтому абсолютно по барабану, какая степень сжатия в двигателе, обьём от этого не изменяется. Изменяется только КПД, скорость горения топливной смеси и нагрузки на ШПГ. Объём можно изменить ходом поршня. Вот и есть разница именно в ходе поршня на 4ж63 и 4ж63т - а объём одинаковый.... |
|
|
15.11.2013, 15:33
Сообщение
#299
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
о как....
|
|
|
15.11.2013, 20:30
Сообщение
#300
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Вот и есть разница именно в ходе поршня на 4ж63 и 4ж63т - а объём одинаковый.... У меня сейчас крыша сьедет от таких заявлений (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) На всех заводских двигателях 4G63 , не зависимо от того, турбовые они или нет, ход поршня 88мм, а диаметр цилиндра 85мм. Поэтому мне совершенно не понятно, что вы имеете ввиду. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|