Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца
zalik
сообщение 20.12.2013, 7:20
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу.
Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так

Прикрепленное изображение

Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так

Прикрепленное изображение

идентичность, кроме диаметра, на лицо.

и суппорт (каталожный номер 5818026А10)

Прикрепленное изображение


родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован

с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал)

Прикрепленное изображение


Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами.
Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот
тыц
шмыц
бац
бдынь

уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
Ответов (80 - 93)
zalik
сообщение 24.12.2013, 12:10
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(neonex @ 24.12.2013, 12:48) *
Все таки желательно точное решение по этому варианту.

Виталь вопросы:

1. Тормозной суппорт ставится болт он на скобу лансера и диск лансера 276?

2. Тормозной супорт ставится болт он на скобу Санты и диск лансера 276?

да, встаёт под родной диск болт он - 3 фотка, скоба и суппорт Санты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 24.12.2013, 14:10
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Виталь , а тебя мысль не посещала на родную скобу примерять суппорт ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 24.12.2013, 14:13
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(tryval @ 24.12.2013, 15:10) *
Виталь , а тебя мысль не посещала на родную скобу примерять суппорт ?

Вот и я о том же. А то еще и скобы от сантаклауса брать. А так вообще секас - купил два новых супорта от санты и колодки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 24.12.2013, 14:34
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


парни, к сожалению ума не хватило на сею процедуру (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.12.2013, 15:11
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(zalik_74 @ 24.12.2013, 10:26) *
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал.

я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha 414
сообщение 24.12.2013, 15:53
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 28.11.2013
Вне форума
Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB

Репутация:   0  


Цитата(pjatovskij @ 24.12.2013, 16:11) *
Цитата(zalik_74 @ 24.12.2013, 10:26) *
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал.

я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

да ладно, а когда у нас колодки и диски стираются то разница со всем новым до сантиметра наверно добегает в сумме, и ничего, все работает)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.12.2013, 15:57
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


ну да, я это и написал, если вы внимательно прочитали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 24.12.2013, 16:01
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(pjatovskij @ 24.12.2013, 14:11) *
Цитата(zalik_74 @ 24.12.2013, 10:26) *
да вы чё, ребят, проблема не в толщине диска, а в расстояние от центра ступицы до оси проушин, у Лансера оно немного меньше поэтому на 294 диск суппорт и не вставал.

я не про это говорил, а про то, что толщина лансеровского диска меньше (24 мм), а у санты 26 мм. т.е. суппорт от санты расчитан на толщину диска от санты. конечно и от лансера 24 мм работать будет, но думаю, что это уже не то (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

ИМХО на 2-х литровом 9-м диск 26 мм. , как на 10-ке .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.12.2013, 16:22
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


tryval, да, все верно. там 26 мм. я ошибся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 24.12.2013, 18:03
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


вообще то я бы не торопился с выводами по поводу сего свапа, слишком много подводных камней, будь то даже варианты производства Санты - Корея, Штаты, Таганрог.....есть над чем поразмыслить, а лучше продолжить практические эсперименты и делиться результатами здесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.7.2015, 14:50
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Хм, жаль раньше на данную тему не наткнулся, а может и хорошо, прикупил на пробу мандовский суппорт, ибо цена - копейка, фенокс дороже стоит.

Автор - достоверно, что проблема в кулаке, в том что отверстия крепления скобы на нашем ближе к оси? Лежат у меня рядом аут 2-х поршневой и мандо, практически 1 в 1 и есть те, кто ставит эти суппорта с 294 мм дисками на сид.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 21.7.2015, 1:18
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Забацал статью:

http://www.drive2.ru/b/2167076/

Критика, дополнения приветствуются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.7.2015, 9:24
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отличная работа. Пойду почитаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 21.7.2015, 12:11
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LancerZ @ 12.7.2015, 15:50) *
Хм, жаль раньше на данную тему не наткнулся, а может и хорошо, прикупил на пробу мандовский суппорт, ибо цена - копейка, фенокс дороже стоит.

Автор - достоверно, что проблема в кулаке, в том что отверстия крепления скобы на нашем ближе к оси? Лежат у меня рядом аут 2-х поршневой и мандо, практически 1 в 1 и есть те, кто ставит эти суппорта с 294 мм дисками на сид.

Сори, что исчезал, в тундре инет корявый.
По теме - давно это было, нюансов уже не помню, но поставил себе на Coupe RD эти машинки и диски без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"