Ключ от Lancer IX 2.0 и управление ц.з. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ключ от Lancer IX 2.0 и управление ц.з. |
14.2.2010, 19:12
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Интересная задумка! Уже нет... В смысле уже не задумка а реализация! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сегодня собрал схему управления сигнализацией кнопками на ключе так, как описывал выше. Вот что получилось: Собранный блочок надо установить в машину в любом месте, единственно что требуется - подсоединить питание непосредственно к аккумулятору и все. С уже установленной сигналкой девайс взаимодействует по радиоканалу, отдельного соединения не требуется, при этом второй брелок работает как раньше. Схема - элементарная, главное опять же прошивка связки кодер-декодер. Т.к. старая сигнализация оставлена, то не надо никакой логики в работе устройства, просто подключенными на выходе оптопарами "нажимает" на соотв. кнопки и все. |
|
|
14.2.2010, 19:18
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Супер, респект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
15.2.2010, 9:25
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Поправочка, номиналы резисторов 1кОм, через которые включены оптопары лучше уменьшить. РС817 производства Sharp четко срабатывают, а вот оптопары неизвестных производителей (скорее всего Китай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) могут и не среагировать. Еще, питание на брелок (1,5В) пустил через джампер - чтоб во время отладки сигналка все время не срабатывала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.2.2010, 15:12
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
После 2-х дневного испытания "на весу" сегодня смонтировал блок на место - а именно за облицовку правой стойки. Ничего сверлить - клеить не потребовалось, сзади облицовки есть ребра жесткости, просто прорезал в них пазы и вставил плату туда. Антенна (кусок провода) тоже замаскирована за облицовкой. В таком виде сигналка реагирует на кнопки с расстояния 10...15 метров, а большего мне и не надо.
Если есть желающие сделать себе что-то подобное - могу выложить всю информацию. Повторюсь - родной брелок остается работоспособным. Кстати кодер и декодер я не прошивал т.к. не смог достать нужных микросхем. Был у меня комплект сигнализации - необходимые микросхемы (уже прошитые) я выдернул оттуда. |
|
|
9.12.2010, 16:58
Сообщение
#25
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Но чтоб точно узнать - надо ключ читать, а контора в Питере. Кто нить знает точно? Я знаю точно, я покупал в этой конторе такой ключ, проточил его и позже прошил у ОД в г. Саратов, гарантированно заявляю это наш ключ. По поводу чипа отдельно, я вот чего думаю, для прошивки ключа в машине необходимо прописываемый ключ поворачивать в положение загание вкл., как вы эту процедуру собирваетесь проводить имея на руках только ЧИП? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.12.2010, 17:16
Сообщение
#26
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Процедура прошивки ключа следующая - подключается МУТ-ЛУ-3, вставляется первый ключ, зажигание в положение ON, далее в течении 10 секунд нужно успеть прошить данный ключ, вытащить его и вставив новый повторить процедуру, и так далее по количеству прописываемых ключей.
Дык вот метода такова, считываются данные с ЧИПа ключа и записсываются в иммо, грубо говоря, ключ с индексом ИМСОЕВ%;КУВ%:№;" - свой, и так с каждым ключом, единственный выход это иметь на руках пустую (без чипа) болванку, для проворота замка зажигания, и прошивать только лишь сами ЧИПы, но не у каждого такой ключ имеется, у меня остался после реализации автозапуска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.12.2010, 18:36
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А при помощи OpenPort-1.3 это реально сделать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я про прошивку новых ключей.
|
|
|
9.12.2010, 20:05
Сообщение
#28
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Витя, вот МУТЛУ-3 рельно это делает, тем более там есть ещё такая процедура, как доступ в ИММО, который осуществляется через пароль, возможно ли всё это со шнурком ОПЕНПОРТ и его ПО??????
|
|
|
9.12.2010, 20:11
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот именно этот же вопрос меня и интересует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Доступ к фирменному прибору есть, а вот как с опен-портом быть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо у Ежика спросить будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.12.2010, 21:35
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Vetalь, существующий софт типа Эвосканов и т.п. с ИММО ланса общаться не умеет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Titus, а нельзя-ли совместить в пространстве фирменный прибор, ланс, и цифровой осцилограф? И "отснифить" обмен с ИММО в процессе прописывания ключей? В теории все это тоже по k-линии делается, значит проблема в реализации этого с помощью OpenPort-а только в том, чтобы узнать как это делается и написать прогу... |
|
|
9.12.2010, 22:09
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дмитрий, можно попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как увижу народ - это явно уже после НГ.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.12.2010, 23:16
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Да в общем-то не к спеху. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто если удастся c иммо лансовским разобраться - будет здорово. |
|
|
9.12.2010, 23:18
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самому интересно, угу, тем более, что я автозаводку решил активировать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.12.2010, 0:21
Сообщение
#34
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Прошить третий ключ в иммо можно без каких-либо приборов, достаточно иметь в руках два родных ключа. Вот цитата из workshop manual:
Цитата Registration of additional key(s) without using the MUT-III If the MUT-III is not available, new key(s) can be registered by operating two keys which have been registered to the vehicle (A maximum of eight keys can be registered to one vehicle). Follow the procedure below to register new key(s) to the vehicle. NOTE: The registered key is the key that allows you to start the engine. 1. Turn "ON" the ignition switch by using the first registered key (key A), and wait for five seconds. 2. Remove the first registered key (key A). 3. Insert the second registered ignition key (key (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above. A maximum of eight ignition keys can be registered to one vehicle (If you attempt to register the ninth key, the immobilizer-ECU rejects the key). If any of the following conditions are satisfied, the additional key registration mode will terminate: • The ignition switch has been on for more than 30 seconds. • After the ignition key has been turned to the "LOCK" (OFF), the engine control relay is turned off. • The MUT-III has started communicating with vehicle systems. 6. After the registration mode has terminated, the additionally registered key(s) should allow you to start the engine. Хочу провернуть эту процедуру без нарезки болванки - снять слеммы с замка зажигания и вместо него подключить бытовой выключатель света, коих у меня осталось дофига после проведенных ремонтов. |
|
|
12.12.2010, 0:23
Сообщение
#35
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Vetalь, существующий софт типа Эвосканов и т.п. с ИММО ланса общаться не умеет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Titus, а нельзя-ли совместить в пространстве фирменный прибор, ланс, и цифровой осцилограф? И "отснифить" обмен с ИММО в процессе прописывания ключей? В теории все это тоже по k-линии делается, значит проблема в реализации этого с помощью OpenPort-а только в том, чтобы узнать как это делается и написать прогу... Помоему, они общаются не по к-линии, а через специальный провод. |
|
|
28.1.2011, 9:46
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Прошить третий ключ в иммо можно без каких-либо приборов, достаточно иметь в руках два родных ключа. Вот цитата из workshop manual: Цитата Registration of additional key(s) without using the MUT-III If the MUT-III is not available, new key(s) can be registered by operating two keys which have been registered to the vehicle (A maximum of eight keys can be registered to one vehicle). Follow the procedure below to register new key(s) to the vehicle. NOTE: The registered key is the key that allows you to start the engine. 1. Turn "ON" the ignition switch by using the first registered key (key A), and wait for five seconds. 2. Remove the first registered key (key A). 3. Insert the second registered ignition key (key (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above. A maximum of eight ignition keys can be registered to one vehicle (If you attempt to register the ninth key, the immobilizer-ECU rejects the key). If any of the following conditions are satisfied, the additional key registration mode will terminate: • The ignition switch has been on for more than 30 seconds. • After the ignition key has been turned to the "LOCK" (OFF), the engine control relay is turned off. • The MUT-III has started communicating with vehicle systems. 6. After the registration mode has terminated, the additionally registered key(s) should allow you to start the engine. Хочу провернуть эту процедуру без нарезки болванки - снять слеммы с замка зажигания и вместо него подключить бытовой выключатель света, коих у меня осталось дофига после проведенных ремонтов. т.е. получается: вставляем прошитый ключ вкл зажигание ждем 5 сек. выключаем вставляем второй ключ включаем зажигание. А вот дальше начались проблемы с английским:( 4. Иммобилайзер-ECU определяет новый ключ принять или отклонить его, и работает иммобилайзер Индикатор (см. таблицу ниже). Что за таблица? 5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован дальше, повторить шаги с 1 по 7 выше. а дальше совсем не понял: Если любой из следующие условия, дополнительные ключевом режиме регистрация прекращается: Зажигания был на протяжении более чем 30 секунд. (т.е. дольше чем на 30 сек нельзя оставлять включенным так?) После зажигания ключ повернулся к "LOCK" (OFF), реле управления двигателем включена OFF. (тут получается нельзя выключать. но как тогда менять чип?) MUT-III начал общение с транспортных средств. 6. После регистрации режим прекратил, Кроме того зарегистрировано ключ (и) должен позволить вам Запустите двигатель. А пункт 7 вообще отсутствует... может дадите ссылку на workshop manual? |
|
|
28.1.2011, 10:28
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Помоему, они общаются не по к-линии, а через специальный провод. Ну штатный иммобилайзер отдельного выхода на диагностический разъем не имеет, в качестве посредника с диагностическим оборудованием тут выступает ЭБУ двигателя. А вот с ЭБУ двигателя иммо общается действительно по отдельному проводу. Но этот обмен, в данном случае, не интересен. Потому как нам надо разобраться как работать с иммо через диагностический разъем... А вот дальше начались проблемы с английским:( 4. Иммобилайзер-ECU определяет новый ключ принять или отклонить его, и работает иммобилайзер Индикатор (см. таблицу ниже). Что за таблица? Такое ощущение, что и WM отсутствует часть текста. Причем и в английском варианте, и в русском... Вот текст из русского сервис-мануала: Цитата Регистрация дополнительных ключей зажигания без использования прибора MUT3III При отсутствии прибора MUTJIII, новый ключ(и) могут быть зарегистрированы при помощи уже имеющихся, зарегистрированных ранее, двух ключей зажигания (для одного автомобиля могут быть зарегистрированы максимум восемь ключей). Следуйте, изложенной ниже, методике регистрации нового ключя(ей) зажигания для автомобиля. NOTE: Зарегистрированный ключ это ключ, с помощью которого можно запустить двигатель. 1. Включите зажигание первым зарегистрироJ ванным ключом (ключ "А") и выждите примерно пять секунд. 2. Выньте из замка зажигания первый зарегистрированный ключ (ключ "А"). 3. Затем, вставьте второй зарегистрированный ключ (ключ "В") в замок зажигания и включите зажигание. 4. Электронный блок управления иммобиJ лайзером определит этот ключ и либо примет, либо отвергнет его и включит индикатор иммобилайзера (см. таблицу, приведенную ниже). 5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован, повторите этапы с 1 по 7 (изложенные выше). Для одного автомобиля могут быть зарегистриJ рованы восемь ключей зажигания (если попытаться зарегистрировать девятый ключ, электронный блок управления иммобилайзером отвергнет его). Если выполняется хотя бы одно из перечисленных условий, режим регистрации дополнительного ключа выключается: • Замок зажигания находится во включенном состоянии более 30 секунд. • После установки замка зажигания в положение "LOCK" (OFF) J ВЫКЛЮЧЕНО, управляющее реле двигателя выключается. • Прибор MUTJIII подключается к системам двигателя. 6. По окончании режима работы по регистрации ключей зажигания, вновь зарегистрированJ ный ключ(и) должен запускать двигатель. а дальше совсем не понял: Если любой из следующие условия, дополнительные ключевом режиме регистрация прекращается: Зажигания был на протяжении более чем 30 секунд. (т.е. дольше чем на 30 сек нельзя оставлять включенным так?) Угу. После зажигания ключ повернулся к "LOCK" (OFF), реле управления двигателем включена OFF. (тут получается нельзя выключать. но как тогда менять чип?) Дело в том, что "реле управления двигателем" отключается не сразу по выключении зажигания, а с задержкой в районе пяти секунд. Вот за это время надо успеть вставить следующий ключ и повернуть его... может дадите ссылку на workshop manual? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=89 |
|
|
28.1.2011, 10:44
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо. Ушел читать мануал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
28.1.2011, 12:48
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Сам сегодня долго искал где в WM информация про прописывание ключей, поэтому даю наводку для русского варианта: глава 54A, стр. 34
|
|
|
28.1.2011, 14:45
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Сам сегодня долго искал где в WM информация про прописывание ключей, поэтому даю наводку для русского варианта: глава 54A, стр. 34 Ивот опять непонятки: 1. Включите зажигание первым зарегистрироJ ванным ключом (ключ "А") и выждите примерно пять секунд. 2. Выньте из замка зажигания первый зарегистрированный ключ (ключ "А"). 3. Затем, вставьте второй зарегистрированный ключ (ключ "В") в замок зажигания и включите зажигание. 4. Электронный блок управления иммобиJ лайзером определит этот ключ и либо примет, либо отвергнет его и включит индикатор иммобилайзера (см. таблицу, приведенную ниже). где находится и как выглядит индикатор иммобилайзера? 5. Если новый ключ зажигания зарегистрирован, повторите этапы с 1 по 7 (изложенные выше). получается, что надо вставить первый ключ вкл зажигание на 5 сек. вынимаем его сразу вставляем второй. Опять включаем загорается или нет некая лампочка иммо, а затем надо его вытащить и сразу вставить прошиваем так? а как узнать прошился он или нет? и где пункт №7? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|