Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
8.4.2014, 11:45
Сообщение
#841
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
[quote name='AKStyle' date='8.4.2014, 12:38' post='210585']
Prompter, извиняюсь, как по имени величать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть Серега? Не? |
|
|
8.4.2014, 12:23
Сообщение
#842
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
Михаил ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.4.2014, 12:29
Сообщение
#843
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Михаил ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты Михаил или Промптер - Михаил? |
|
|
8.4.2014, 12:35
Сообщение
#844
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
Меня Алан зовут, его - Михаил !) |
|
|
Гость_Prompter_* |
8.4.2014, 14:23
Сообщение
#845
|
Гости |
Prompter, извиняюсь, как по имени величать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можете прокомментировать почему 4g9x "ни рыба, ни мясо". То, что он не дотягивает до серии 4g6x это понятно. Хотелось бы услышать достоинства и недостатки данной серии моторов, а также возможный потенциал. Михаил я. Если рассматривать атмосферные версии этих моторов, то 4g1x это серия лёгких и экономичных моторов с разумным пределом 130-150лс, если требуется более то есть смысл ставить 4g6x серию, тут разброс уже с 130-135лс до 200-225лс. 4g9x является чем-то средним между 4g1x и 4g6x и я считаю бессмысленным тратится на 4g9x, когда за эту сумму можно сделать хороший 4g1x который к тому же будет более экономичным, или уже добавлять денег до 4g6x. |
|
|
8.4.2014, 15:36
Сообщение
#846
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Очень приятно. Алексей.
4g6x конечно отличный двигатель и тюнячки полно, но бюджет уже совершенно другой при переходе с 4g1x. |
|
|
9.4.2014, 17:57
Сообщение
#847
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2011 Из: РСО- АЛАНИЯ г. Владикавказ Вне форума Авто: 1.6 M.T. Репутация: 0 |
Пообщался с ребятами, которых порекомендовал Михаил ! Сегодня в 9 уже точно смогут обозначить ценник + возможность сплавить свой движок этим парням радует, не выкидывать же, а тут скидочка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Свой ремонтировать я уже даже не думаю, не тот уровень у мастеров, чтоб им можно было доверить самое важное в моей машине! |
|
|
9.4.2014, 20:00
Сообщение
#848
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Круто! Отпишись плиз потом че по чем.
|
|
|
10.4.2014, 7:30
Сообщение
#849
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Алан, Вот это правильное решение. Зачем этот геморой с переборкой, если можно взять доработаный болт он за приличные деньги, да и к тому же свой пристроить за одно, отлично. Посмотрим на результат работы Prompter-а.
|
|
|
22.4.2014, 16:27
Сообщение
#850
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 0 |
Значит, Тигуаны тоже не будут долго жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего - там идет расчет на то, что "среднестатистический" хозяин такой машины года через 3-4 (окончание гарантии) просто поменяет ее и все. +1 и не только Тигуан этот ряд можно продолжить: последние bmw, mers audi. Производителю авто не выгодно делать машины более долговечными. Логика проста:)) |
|
|
22.4.2014, 17:13
Сообщение
#851
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В наш век коммерции - абсолютно любые вещи невыгодно делать долговечными (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.4.2014, 12:40
Сообщение
#852
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Доброго времени суток, господа, эксперты, МАНЯКИ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Я собственно к вам за советом... поделитесь опытом.
Значит входные данные следующие: купил машину в феврале 2014 (первый автомобиль), понятно, что когда покупал опыта ноль... 1.6 Улан 9 AT ноябрь 2006г. 133 000 пробег на спидометре, по ПТС ездили 2-е тёти, я 3-их хозяин (по факту машина у последней хозяйки машина была всего год, ездил несовершеннолетний сын .Покупал в другом городе, нашел там какой то гараж ходовую посмотрели компрессию мерить не чем. товарищ послушал (мой товарищ у него уже было 10-12 авто) прокатился посмотрел вроде берем. Хозяева засранцы, машину пришлось оттирать. После покупки сразу замена масла+фильтра купил Motul xclean 5w40. Откатался я 1000км - вынул щуп уровень меньше минимума на 1 мм, думаю странно, долил 1 литр = уровень макс, проехал еще 1000 та же история.... опять долил и решил поездить покрутя обороты по выше(для теста, я не надеялся, что вдруг станет есть меньше) итог 1000км=2 литра Мотюля. Теперь сижу значит, отгоняю плохие мысли обеими руками (не помогает). Мастера говорят (в телефонном режиме) 2л на 1000км это капиталка и заменой колец, сальников, колпачков и прокладок не спастись, т.е. надо: точить+хонинговать+ремонтные поршни+ремонтные кольца и т.д. = 45000-50000 т.р.. Денег нет. Говорят еще можно найти двигатель 60000-80000 пробега за 25-27 т.р. рублей плюс замена 10 т.р. + 5 т.р. жидкости. Т.е. подытожим: Вариант 1. замена колец+сальников+колпачков (сколько стоить это будет запчасти+работа ???) Вариант 2. капиталка с заменой поршней и т.д. 45-50 т.р. вариант 3. замена двигателя целиком 27+10+5=42-45 тр. Вопрос такой, с чего начать кому верить, что делать. денег нет вообще, можно занять 10т.р. поменять колечки+сальники+колпачки. Или лить масло не давить вообще на газ и копить отказывая себе во всем.... Заранее благодарю за ответы. P.S.: Живу в Ростове-на-Дону, ели есть хорошие мастера или движки на замену, подскажите. P.S.S: по трассе из выхлопной сизый дым валит, на холостых не чего нет - дым белый. Буду благодарен за любые советы. |
|
|
29.4.2014, 12:51
Сообщение
#853
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
вскрыть и посмотреть, промерить. в 90 случаях из 100 хватает просто замены колец и колпачков. Здесь у людей и на более солидном пробеге ничего точить не пришлось.
Из Ростова-на-Дону тут полно народу, подскажут наверное куда обратиться. П.С. посмотри на месте ли катализаторы. Если да - то долой. Тема тут тоже есть. Просто, понятно, доступно. |
|
|
29.4.2014, 12:56
Сообщение
#854
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
+Мульон к банному маниаГу. Вскрывать-мерять-делать выводы...
|
|
|
29.4.2014, 13:48
Сообщение
#855
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
У него же денег нет. Он вскроет, померит, а на запчасти и работу денег нема...
|
|
|
29.4.2014, 13:49
Сообщение
#856
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Но с чего-то начинать же надо?
|
|
|
29.4.2014, 15:24
Сообщение
#857
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
29.4.2014, 15:48
Сообщение
#858
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
не приговор. да и на Мотюле, хоть и хвалят все это масло, свет клином не сошелся. к колечкам попробуй еще и марку масла сменить.
|
|
|
29.4.2014, 20:19
Сообщение
#859
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Первым делом выбивай катализаторы. И ставь обманку на вторую лямбду.
Потом однозначно вскрывать двиг, смотреть состояние цилиндров, промерять. Если все норм, то отделаешься малой кровью - замена колец, колпачков, сальников и прочей трахомудии. Если все плохо, то точить и далее по списку. Либо меняй масло на лукойл и езди на постоянной доливке раз денег пока нет. |
|
|
30.4.2014, 7:51
Сообщение
#860
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 14.11.2012 Из: Карелия, Кондопога Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 1.6 4g18 MT Репутация: 0 |
у меня на 160 000 тыс на 100км 1л масла уходил, вскрыли двигу все гуд только замена колечек и колпачков обошлось.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|