Короб типа "Стэлс", Чтобы "буба" не мешалась |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Короб типа "Стэлс", Чтобы "буба" не мешалась |
14.5.2014, 7:01
Сообщение
#1
|
||||||||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 13.5.2014 Из: Н. Тагил - Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 AT 1.6 Репутация: 1 |
Неделю назад задумался над тем что родной короб весьма мешается и занимает приличное место в багажнике.
Выглядел он так Сразу прошу прощения, за не полный фото отчет, не всегда было удобно фотографировать все происходящее, а вторая пара рук периодически куда то пропадала) И тут начались танцы с бубном... хочу так или этак... но интернет полон решений и было решено делать из стекловолокна по контуру обшивки багажника. Список того что понадобилось: Скотч малярный - 2 рулона Скотч обычный широкий - 1 рулон Стекловолокно/стекломат - 2 кв.м. Баксидка - 1 кг (1 л.) Фанера - кусок размером 750*750 мм Мастика битумно-резиновая - 0,5 кг. Синтепон - 2 м. Карпет - 1,5 кв.м Балон с клеем - 1 шт. Ну после того как посчитал примерный объем (чтобы хоть чуть чуть попадать под "башку") определил какой глубины должен быть сам коробок. И приступил к лепке стеловолоконного основания: Снимаем обшивку, я решил "извратиться" над правой стороной: Сняли, отлично (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь все это обильно заклеиваем малярным скотчем. Насколько обильно? На сколько только скотча хватит! Нам никак нельзя испортить покрытие обшивки в моем случае 3-4 слоя хватило. Выглядит это примерно так: Далее, нам понадобиться обычный скотч. (от него баксидка отлипает куда лучше). Им я проклеивал только края, дабы было проще подцепиться, чтобы проще снять форму задней стенки. После того как все заклеено скотчем, можно приступать к оклейке стеклотканью: Оклеили и забыли на ночь... Следующий день и следующий этап. На этом этапе снимаем нашу форму, от основания. Сняли, обрезали до нужных нам размеров (длина) а так же подровняли стороны (края). Додумыя форму вырезаем из фанеры лицевую сторону - постоянно примеряясь с формой. Сделав лицевую, вырезаем так же основание (пол) и верх (потолок) короба. Соединяем, подрезаем и получаем: Оклеиваем все стыки стекловолокном, пропитываем стыки баксидкой. Опять оставляем на ночь. Вернувшись получаем: Фотографий по зачистки поверхности наждачной бумагой, промазки внутренней стороны битумно-резиновой мастикой к сожалению нет. БРМ (битумно-резиновая мастика) - скажу пару слов, в чем прелесть? При высыхании и застывании становится как единый резиновый слой, ложилось в толщину 2-3 мм, в несколько слоев. Желательно как можно лучше промазать стыки и примыкания фанеры со стекловокном. БРМ высыхает в течении 24-48 часов, как гласит производитель. Но на практике высохло за ночь ( ЧУДО!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) Далее все снаружи оклеивается карпетом и укладываем внутрь синтепон. P.S. Для чего синтепон? Честно говоря, никогда не укладывал его в короб, но без него звучание было отвратительно. Собираем, ставим и проверяем: Если что не так не судите строго, я тут совсем не давно))) позже добавлю фото как все крепилось к кузову, чтобы эта "штука" не каталась по всему багажнику. Надеюсь что кому то чем-то поможет эта небольшая статья. |
|||||||||||
|
||||||||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|