Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Mitsubishi Lancer 1.6 и круиз-контроль Rostra, Обсуждение статьи |
30.10.2013, 16:22
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте! Разбираюсь в проводке круиза ROSTRA, там два провода - темно синий и светло-зеленый.
Вот их описание из мануала: Dark Blue Tachometer (TACH) Wire The TACH function is a safety feature of the GlobalCruise. If a vehicle with an automatic transmission is accidentally “knocked” into neutral while the vehicle is in motion and the GlobalCruise is active, the TACH wire, when connected, will disengage the GlobalCruise before engine over-rev. If the TACH wire is not “hooked-up”, the cruise control will function; however the TACH over-rev safety feature will be inactive. ROSTRA PRECISION CONTROLS, INC. Always recommends the attachment of the TACH wire if it is available on the vehicle. On a vehicle with a manual transmission, the TACH wire connection is not required only when CLUTCH DISENGAGEMENT SWITCH (Kit# 250-4206) has been installed; this will take into acount the TACH over-rev safety feature. The TACHwire should be grounded when using a clutch disengagement switch to ensure that the wire does not introduce “trashy” signals into the system. Описание зеленого: .Light Green Neutral Safety (NSS) The NSS function is a safety feature of the GlobalCruise. If a vehicle with an automatic transmission is accidentally “knocked” into neutral while the vehicle is in motion and the GlobalCruise is active, the NSS wire, when connected, will disengage the GlobalCruise before engine over-rev. Connect this wire to a ground active wire when neutral safety switch is engaged. If the NSS wire is not “hooked-up”, the cruise control will function; however the engine over-rev protection will be inactive; this is dangerous and not recommended. This wire terminates in the harness. (кому надо, переведите гуглопереводом) Вроде бы почти одно и то же - чтобы при случайном включении "нейтрали" на АКПП (мой вариант) круиз отключался. При этом темно-синий провод длинный, а светло-зеленый очень короткий. Прошу совета - куда подключать светло-зеленый провод, если он нужен. В чем разница между этими проводами? Заранее спасибо. |
|
|
30.10.2013, 20:11
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Первый к сигналу тахометра, второй к сигналу, который падает на землю при включении "N" вроде все понятно переводится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2013, 10:36
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Первый к сигналу тахометра, второй к сигналу, который падает на землю при включении "N" вроде все понятно переводится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Виктор, спасибо! Необходимо ли для корректной работы подключать оба провода? Просто для меня для меня найти этот "сигнал, который падает на землю при включении "N"" сложновато. В отчетах этот провод никто не упоминает. Если можно про него "забыть" или посадить на массу, то для меня это подходящий вариант. Ну а если кто подскажет, откуда взять этот контакт, (название колодки и номер провода), то я буду очень благодарен. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
31.10.2013, 14:26
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Со слов производителя - желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет провода - надо посмотреть - не оно ли на селекторе выбора передач? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.11.2013, 11:46
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 22.2.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте! Подключил круиз, минусовой сигнал для светло-зеленого провода получил с помощью инверторного реле, запитав его от лампы индикации нейтрали в приборке. Кому нужно, могу нарисовать схему.
Всё прекрасно работает, только вот незадача - не горит лампа индикации круиза, установленная в приборку вместо лампы индикации габаритов. Там установлена обычная лампа, не светодиод. Плюс взял с оранжевого провода круиза (Orange Enable Output (ENO) Wire), минус - от контакта №1 с приборки. При подключении 12 вольт лампа загорается, а от круиза - не хочет. При этом светодиод на ручке круиза загорается и гаснет как положено. Переключатель - 250-3742. Жду совета, что я мог сделать не так. |
|
|
14.11.2013, 13:08
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
С оранжевого провода идет активный минус, а не плюс, то есть, с другой стороны на лампу в приборке надо подать постоянные +12в, а не минус с 1 контакта приборки, и всё будет работать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.1.2014, 1:29
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста как и где приобрести обсуждаемое здесь устройство
|
|
|
14.1.2014, 1:32
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самый простой вариант - eBay.
А Вы где территориально, какой город? |
|
|
14.1.2014, 1:46
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
eBay для меня как то сложновато, английский совсем не знаю
Ульяновск, Россия, пытался заполнить профиль, но не получилось, потом разобрался - надо 3 сообщения... |
|
|
14.1.2014, 13:46
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можете обратиться к Madavto на данном форуме - он поможет с заказом и привозом сего девайса с eBay (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.2.2014, 0:23
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
По вашему совету обратился к Madavto и вот ровно через месяц заветный девайс у меня на руках.
С учётом того что посылка пришла сначала на Украину а потом ко мне в Россию скорость просто фантастическая. Андрею огромная благодарность! Заказал вариант с без проводным управлением http://www.ebay.com/itm/Rostra-250-1223-Cr...=item3cdc2a299e как установлю - сделаю фотки как это смотрится в живую, у меня руль момо, сегодня примерил, вроде должно получится не плохо |
|
|
21.2.2014, 0:25
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, если будут вопросы - пишите здесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.2.2014, 0:38
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
Ну тогда сразу вопрос - планировал установить в салоне, т.к. осталась дырка от тросового блокиратора
капота, но в инструкции написано что не рекомендуется по причине шума издаваемого устройством. Вот думаю - на самом ли деле шум настолько сильный, что с ним нельзя смириться? |
|
|
21.2.2014, 0:43
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если честно - не пробовал ставить в салон, не знаю, возможно, что да - там моторчик внутри, который трос таскает, может быть относительно громким.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В чем проблема поставить его под капот? |
|
|
21.2.2014, 1:13
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
Да проблемы нет, провода только протягивать сложнее, и у меня такое ощущение что провода
очень короткие и их придётся наращивать, тросик кстати тоже кажется значительно короче чем у вас в статье на фото, но это всё по ощущениям, надо конечно всё примерить, на днях постараюсь этим заняться |
|
|
21.2.2014, 14:18
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Трос длинный и не нужен, мы не знали, куда его деть, резать не рискнули (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По проводке - я думаю, что удлинить несколько проводков - не сильная проблема будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.5.2014, 20:54
Сообщение
#77
|
|||||
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Еще один вариант установки под капотом:
Провода идут сразу под левое крыло, хватает их с лихвой. Реализация площадки для кнопки сцепления: Переключатель под правую руку: Огромное спасибо Диме angelfear, Сереге Sergey152, Серегиному другу Мише (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) и Дивану (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||
|
|||||
24.5.2014, 21:00
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Фотку мою подкапотную давай в БЖ Макрая. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.5.2014, 10:53
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Федь, нормальный вариант, поздравляю с установкой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тросики газа прицепи в правой части стяжкой или чем-нибудь подобным к клапанной крышке - чтобы поменьше висели над выпускным коллектором. Что за нюанс, о котором ты говорил? |
|
|
25.5.2014, 12:12
Сообщение
#80
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
при нажатии на педаль сцепления круиз не переходит в режим ожидания, а выключается. При отпускании педали включается.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|